АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 51
Readership: 396
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a Family with children in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не смотря ни на что, отдых удался.

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 12 сентября по 3 октября. Приехали после обеда, заселили сразу(как я поняла, это большое везение) При бронировании указали, что нужна детская кроватка, её не оказалось, а стояло кресло-кровать без подлокотников(ребенок мог упасть с неё)ему 2 года. На ресепшн сделали заявку у Ксении, не один раз, никаких результатов. Сами нашли в подсобке на 2 этаже и занесли в номер. Номер убирался сносно, постель меняли часто. Территория шикарная, море тоже. Лежаков не хватает, но нам и не надо было, ребенок маленький, не полежать)) К скромному питанию были готовы. И отзывы читали, и цена сама за себя говорит. Курица, потроха, речная форель ежедневно. Потом как-то исчезли потроха, по утрам перестали жарить яичницу, только иногда блины, из сыров остался только 1 вид, перестали на завтрак выкладывать булочки, только хлеб. Масло исчезло безвозвратно.Один день на завтрак не было кофе, другой сахара. Посуда часто не промытая. В барах тоже не все гладко. В баре на пляже из напитков под конец нашего отдыха как правило были только фанта и кола, про вино уже забыли, пиво иногда появлялось. В основном баре один день была только ВОДКА!!! Ни пива, ни вина, ничего другого из алкоголя. Но это конечно не основополагающая отдыха. На этом сайте мы познакомились с прекрасными людьми. И там ещё с другими познакомились. И большой компанией отлично и весело отдохнули! Если в начале отдыха я была склонна порекомендовать этот отель, то к концу, скорее нет.

TRANSLATE
Advantages
территория море
Disadvantages
сервис
Added 07.10.17 11:30 (1 478 characters in the review)
Add comment
Complain

12:01 07.10.17

Ольга и Олег огромное спасибо за прекрасную компанию и отлично проведённое время.

12:21 07.10.17

Мы скучаем

22:09 08.10.17

Абсолютно согласна с отзывом!! Отдыхали вместе с 14 по 28 сентября. Скоро напишу расширенный отзыв.
Солнышки наши, спасибки за компанию....))))))) Если б не Вы.... Чмоки, Чмоки.....)))))

07:03 09.10.17

Леночка, и вам с Сашей спасибо. Было душевно и весело!

19:50 14.10.17

Т.е. за то что после обращений на ресепшене сами в подсобке нашли кровать - размещение 5? А питание - 4. Это там где зачастую некачественные прокисшие продукты?

21:50 16.10.17

Под размещением я оценила сам номер и вид из него. А что не принесли кроватку после обращения на ресепшн, это я посчитала отсутствием сервиса. Прокисших продуктов не заметила. Может просто повезло и на них не пал мой выбор. А на самом деле всё достаточно грустно. Нам просто ОЧЕНЬ повезло с компанией.

07:35 17.10.17

Ольга, если у Вас ребенок дошкольного возраста, то рекомендую отель Sun Heaven в Конаклы (прочитайте про него). Мы отдыхали там 2 предыдущих года в октябре. Ценовой диапазон примерно тот же. Но этот отель заточен для детского отдыха, питание, детский аквапарк, детская анимация, детские площадки. Да и родителей с детьми соответствующего возраста очень много. Компанию найти легко. После него Преса - полный отстой. Там даже в кризис была каждый день уборка, смена белья через день, проблем с шезлонгами и матрацами не было.
Просто в этом году решили поэкспериментировать на свою голову.

10:46 17.10.17

Спасибо большое за совет. Ребенку 2 года, в следующем году будет 3 соответственно)) Обязательно посмотрю этот отель. Тем более планируем суперраннее бронирование, примерно в январе.

13:06 17.10.17

Sun heaven обычно чуть позже выставляется примерно в начале февраля. Вы можете на этом сайте зайти на страницу отеля и задать вопрос менеджеру Савашу. Очень адекватный, внимательный менеджер. Мы в прошлом году через него бронировали номера и сами добирались, летели с пересадками через Стамбул, а трансфер из отеля опять таки организовали сотрудники (Наташа менеджер на ресепшене). У нас получилось в прошлом году 15 дней на двоих с 1 октября 870 у.е. (билеты на самолет, трансфер в/из аэропорта, отель). Это при 1100 в Пресе.
Коль Вам лететь из Москвы, рекомендую промониторить вопрос самостоятельно полета Москва-Стамбул-Анталья Пегасусом. Всё то же самое что и чартером, только пересадка в Стамбуле. Наши друзья так летели. Дольше на 3 часа. Экономия 300 у.е., которые мы платим туроператору. Страховку можно купить в любом страховом агенстве. Квитанцию дадут в отеле - аналог ваучера, который якобы регистрируют туроператоры.
Ещё в Контакте есть страничка Sun heaven, где Вы можете пообщаться с другими, получить информацию. Сотрудники этого отеля борются за клиентов. Там ежедневно мороженое. И ежедневная уборка. По вечерам обязательно гриль. Пусть курица. Но из неё можно делать шашлык, тушить с грибами и овощами, о чем в пресе наверное не подозревают.

18:44 17.10.17

Ольга, а можно у вас узнать, вы за размещение поставили 5*, это с чем связано? Вы просто не знаете, что такое "размещение" и решили поставить максимальную оценку просто так. Или ваш номер действительно соответствовал отелю 5*.

18:59 17.10.17

Отель посмотрела, понравился. Спасибо за такую подробную информацию. Стараемся летать аэрофлотом. Им и в пресу летали, доплачивали за это. Подороже, зато стабильно. Ещё раз спасибо.

19:05 17.10.17

Мне кажется соответствовал, ну может 4+ Номер убирался каждый день, 2 раза даже положили цветочки. Сейф при заселении был открыт, пользовались бесплатно. Полотенца, постель меняли, дали махровый халат. В номере были 2 мягких кресла, на балконе стол и 2 стула.

19:46 17.10.17

Ольга, а добавьте фотографии в свой отзыв. Я заехал 7 октября. Практически сразу после вас. Какой там махровый халат и форель... Уборки вообще не было.
Давайте я вам подскажу что входить в понятие размещение. Это то как соответствует отель категории 5*. Вам же обещали отель 5* вот он и должен быть на 5*, а не на 3 или на 2 звезды. И вообще раз говорите, что оцениваете на 4 зачем поставили 5?
Итак что должно быть в отеле 5 звезд:
(Про то что было в наличии я писать не буду, остановлюсь на том чего не было)
Ежедневная уборка - у вас была? Именно ежедневная? Если нет ставьте 1. Даже в отеле 1* должны убираться каждый день.
Смена постельного белья ежедневно - Было? В отеле 2* смена белья один раз в 3 дня.
Смена полотенец ежедневно - Было? В отеле 1* один раз в 3 дня должно быть. У нас даже этого не было.
Шампунь, мыло, пена для ванн - Было? У нас только после того как потребовали на ресепшене. Само собой только шампунь и мыло : ) Только мыло, это отель 3*
Письменные принадлежности - я понимаю что они может вам и не нужны. Но раз мы объективно оцениваем отель, должны быть. Раз нет это уровень 2*
Обмен валюты - он должен быть и должен быть круглосуточным. Какого же было мое удивление, когда я подошел на рецепшенс обменять доллары, а они сказали что не меняют. Обмен валюты должен быть даже в отеле 3*. Так что только за это нужно ставить 2*.

19:46 17.10.17

Форменная одежда персонала, различная у разных служб, нагрудные визитки (бейджи) - персонал ходит кто в чем хочет, даже бейджи не у всех. Это уровень отеля 2*.
Так еще раз возвращаемся к вопросу, за что вы поставили отелю 5* за размещение?

20:05 17.10.17

Георгий, добавлю. В Руби 5* (очень бюджетный отель) можно повесить табличку, с желаемым временем уборки (до полудня, или после). Уборщицы это выполняли. Я первый раз за 11 поездок в Турцию в Пресе искал сам свой номер. Везде у меня отбирали чемодан, показывали дорогу в номер, показывали как пользоваться кондиционером, телевизором. Это просто общепринятый сервис для 4/5*. Если этого нет то .... Кстати везде даже были наборы иголок и разноцветных ниток.

20:34 17.10.17

Да, Леонид, все верно. Раз у нас такие принципиальные люди, то пусть оценивают все принципиально до конца. Этому отелю много даже 1* поставить по многим пунктам. Территорию и виды в отеле я сейчас не рассматриваю. Красивые картинки мы все видим и так. Не нужно это включать в отзыв.
Повторюсь еще раз, НАРОД, ИЗ-ЗА ВАШИХ ОЦЕНОК ЛЮДИ СНОВА ПОЕДУТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. И будут очень расстроены, будут вспоминать вас плохими словами, как я сейчас вспоминаю тех людей, отзывы которых я читал перед поездкой в этот отель. Если НЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ ОТЕЛЬ, ставьте 1 во всех пунктах. Таких отелей просто не должно существовать, это обман, афера, развод русских туристов называйте как хотите.
А придет новый арендатор, путь возвращает авторитет отеля, пусть делает дешевые цены и хорошее обслуживание. Хорошую репутацию отеля нужно зарабатывать. Мне не повезло, так хоть другим людям сделаю доброе дело.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up