АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2017
09.09.17 - 17.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Интурист сделал все, чтобы испортить отдых! Сначала хочу...

Translate

Интурист сделал все, чтобы испортить отдых!

Сначала хочу рассказать про отель. Отель хороший и точно стоит своих денег. Мы пятый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Персонал приветливый и делает все чтобы помочь отдыхающим; в номерах убирают каждый день; еда вкусная, но не сильно разнообразная, например, когда мы были не было черешни и баранины, рыбные блюда были всегда, а также большой выбор блюд из курицы (все вкусно!). Пляж чистый, а вход в море плавный, поэтому вода очень теплая. Особенностью отеля является его многоярусность (красивые виды и территория), а также большое количество баров, где большой выбор напитков и коктейлей (особенно классные коктейли делают в пул баре). Вечерние шоу были слабенькие (в прошлом году в шоу были восхитительные, а здесь не очень). В целом отель нам понравился и я его всем рекомендую. НО ТОЛЬКО, РАДИ БОГА, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ИНТУРИСТ. Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видел никогда. Мы летели через Киев и началось с того, что наш рейс перенесли на 10 часов и мы были вынуждены ночевать в отеле. Уже в Турции я стал свидетелем того, как туристы, приехавшие из аквапарка чуть ли не матюкаясь говорили с отельным менеджером ИНТУРИСТ, который им продал эту экскурсию. Она им сильно не понравилась, а ребенку было плохо и они ему предъявляли претензии потому, что, как я понимаю, он их уговорил на эту поездку. Однако менеджер нахально начал говорить, что всем нравится, а им видимо не повезло. Я еще очень удивился, почему менеджер хамит клиентам. Но потом я понял, что это такая манера общаться у персонала ИНТУРИСТА. Когда наш рейс назад снова перенесли на 6 часов (два раза переносить рейс это уже перебор) отельный менеджер и мне ухмылялся и говорил, что перенос рейсов это нормально и мы не должны расстраиваться. Мало того, что рейс из Турции перенесли на 6 часов так еще и сдача багажа была больше ДВУХ ЧАСОВ. Что они там делали вообще не понятно. Мы бежали и сели в самолет за 5 минут до планируемого вылета, а самолет еще 40 минут стоял и никуда не летел. В итоге, у меня украли целый день отдыха, я был вынужден два раза снимать отель в Киеве и никакой компенсации за это нет. Я начал наводить справки и оказывается ИНТУРИСТ сейчас часто переносит рейсы не только в Турцию, но и на другие направления. Поэтому будьте внимательны, когда покупаете путевки, потому что ИНТУРИСТвам может испортить впечатление от отдыха. Я предлагаю всем кто пострадал от действий ИНТУРИСТ действовать и добиваться компенсации.

А на счёт ARMAS BELLA SUN , сюда мы опять приедем!

Added: 07.10.2017 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 823) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 97