АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 5184
Photos: 11

Silver status

4 404
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2017
11.09.17 - 23.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление об отдыхе в отеле

В отеле Vrissaki Beach отдыхали вдвоем с женой в середине сентября 2017 г. Тур брониро-вали через туроператора TUI (офис продаж на Удельной), доброжелательные сотрудники которого оказали нам помощь в подборе тура, своевременно предоставили все необходимые документы и подробно рассказали об особенностях предстоящего путешествия.

Из Санкт-Петербурга летели Кипрскими авиалиниями четыре с половиной часа (вылет в 05:05). Прилетели в Ларнаку, прошли паспортный контроль и получили багаж около 10 часов. В отель приехали к самому началу обеда в 12:30. Администраторы на ресепшене приветливые и лю-безные, но ни слова не знают по-русски в отличие от других работников отеля. Благодаря сов-местным усилиям и накопленному туристическому опыту нам стало понятно, что наш номер бу-дет готов через 30 минут. Нам предложили заполнить анкету и назвали номер комнаты. Поскольку у нас была система «все включено», нас благополучно «окольцевали» браслетом Vrissaki. Затем предложили оставить свои чемоданы в багажной комнате и пройти в ресторан на обед.

После обеда на ресепшене мы получили электронный ключ от нашего номера, который находился на первом этаже (ресепшен и бар – нулевой этаж; один из ресторанов, СПА центр с крытым небольшим бассейном и тренажерным залом, с выходом на территорию отеля и открытым бассейном – минус первый этаж). В соответствии с условиями договора номер имел прямой (со-вершенно потрясающий!) вид на море. Номер чистенький, современная новая мебель, большая двуспальная кровать, телевизор с пультом (7 русских каналов), кондиционер. К нашему приятному удивлению Wi Fi в номере работал с высоким качеством. В номере шкаф для одежды и обуви, хо-лодильник (€20 за неделю), телефон, сейф (€14 за неделю), чайник, чашки, кофе, сахар и чай в па-кетиках (пополняют через неделю), два больших пляжных полотенца (меняют ежедневно). В ван-ной комнате фен, пять полотенец (меняют через день), шампунь, мыло. Уборка номера произво-дится ежедневно. Муравьев или другой ползающей живности замечено не было. Большая массив-ная балконная дверь открывается при вертикальном расположении дверной ручки. На балконе столик, два пластмассовых стула и стационарная сушилка для купальников. Утром с балкона можно наблюдать удивительные по своей красоте восходы.

На территории отеля открытый бассейн с пресной водой и бесплатные удобно раскладыва-ющиеся лежаки, количество которых соответствует числу мест отеля. Поскольку территория оте-ля имеет очень скромные размеры, лежаки находятся достаточно близко друг от друга. При этом курящие соседи вносили определенный дискомфорт. Лежаки и небольшие столики между ними размещены около зонтиков, на стойках которых закрепляются кольца с номерами комнат. Кольцо под залог €5 можно взять на ресепшене и установить его на стойку свободного зонтика. В день отъезда кольцо можно снять, сдать его на ресепшен и получить свои €5.

Открытый бассейн не большой и не глубокий (до 135 см). Для маленьких туристов – свой «лягушатник». Около бассейна находятся душ с теплой пресной водой, туалет и бар, у которого постоянно толкутся жаждущие алкоголя в тридцатиградусную жару англичане. При заказе в баре спиртных коктейлей, пива, соков и мороженого нужно после традиционного приветствия, сформу-лировать свой заказ, назвать номер своей комнаты, получить чек, на котором напечатан сделанный заказ и его стоимость (€0 при условии All), поставить на нем свою подпись и вернуть бармену. В баре у бассейна работают жизнерадостные отзывчивые девушки, которые при выполнении заказа стараются не только ответить всем отдыхающим на родном для них языке, но и с помощью отды-хающих пополнить свой словарный запас. Из алкогольных напитков понравилось белое вино и пи-во. Бассейн с неизбежным запахом хлорки посещают, в основном, жители Евросоюза и Велико-британии, которые составляют подавляющее большинство постояльцев отеля. Русские предпочи-тают загорать или находиться в тени зонтиков у бассейна, а купаться в море, которое находится в нескольких метрах от территории отеля.

Если и существуют отдельные недостатки у отеля, то они безусловно с лихвой перекрыва-ются чистым изумрудным морем с пологим входом и песчаным пляжем. Дно моря в основном песчаное желтого и белого цвета. При этом на дне можно увидеть большие камни, которые покры-ты темным мхом. Температура воды в это время находилась на уровне 26 градусов. При темпера-туре воздуха около 30 градусов из моря можно было не выходить часами.

В отеле два ресторана, один из которых расположен на открытом воздухе под навесами от солнца в непосредственной близости от деревянного тротуара набережной, по которому днем и вечером прогуливаются отдыхающие. В этот ресторан может зайти любой человек и сделать заказ (разумеется не бесплатно) в соответствии с меню. Второй ресторан находится на минус первом этаже отеля. Ассортимент блюд ресторана достаточно разнообразный и меняется каждый день, за исключением завтраков, на которых иногда можно отведать шампанского. На завтраке: сыр трех сортов, три вида колбасы, овощи, оливки, йогурты, сметана, горячее и холодное молоко, два вида сосисок, обжаренный бекон, омлет, яичница, мюсли, чернослив, курага, изюм, орехи, достаточно приличный кофе (6 сортов), чай в пакетиках, теплый свежий хлеб и хрустящие вкусные булочки, которые пекут в ресторане отеля, фрукты (дыня, слива, яблоки, груши, нектарины, бананы, апель-сины). Иногда на завтраке можно попробовать молочную кашу, но она бывает не каждый день. Из горячих блюд на обеде и ужине преобладают мясные (жаренное, запечённое, приготовленное на гриле мясо - свинина, говядина и баранина). Рыбное блюдо, как правило, представлено в един-ственном варианте. При этом наибольшей популярностью пользуется запечённый лосось. Гарнир: картофель (фри, жаренный, вареный, запечённый в фольге), макароны, фасоль, рис. Суп только на ужин. На десерт можно полакомиться пирожными, фруктовым жиле, мороженым (три вида), фрук-тами, «восточными сладостями» из семечек и орехов.

Всех входящих в ресторан встречает официант и просит назвать номер комнаты отеля. Эта обязательная процедура при каждом посещении ресторана (на завтрак, обед и ужин). Через не-сколько дней многие из официантов (в том числе старший официант, который отличается своей активностью и постоянной готовностью оказать помощь и успешно решить возникающие пробле-мы) запомнили наш номер и поэтому сами называли его при нашем посещении ресторана. На обе-де и ужине официант просит выбрать и назвать напитки, перечисленные в меню по системе All, а затем предложит свободный столик, куда он принесет сделанный заказ. Очередей в ресторане мы не видели. Контроль за наличием блюд осуществляет шеф-повар. При естественном их уменьше-нии происходит оперативное их восполнение. На ужине практически ежедневно была либо живая музыка, либо интересные фольклорные представления. Анимации в отеле нет.

Отель расположен в тихом месте, в дали от ресторанов и дискотек. В нескольких минутах ходьбы по набережной находится известный залив Fig Tree Bay, в шаговой доступности – шоу «поющие фонтаны», которое оставляет незабываемые впечатления о Протарасе, небольшие мага-зинчики с сувенирами и продуктами кипрского производства, супермаркет Lidl и причал, от кото-рого отправляются прогулочные кораблики, в том числе «пиратский» корабль с установленными на его борту пушками, ежедневно «стреляющими» в проходящие мимо него морские суда. По со-седству с Vrissaki построен первый этаж нового отеля. Строительные работы в период нашего от-дыха не проводились. Недалеко от Vrissaki Beach расположен отель Vrissaki Apartments, который находится на расстоянии 300 – 400 м от моря вблизи магазинов, ресторанов и автомобильной до-роги, по которой ходит рейсовый автобус.

Экскурсии заказывали через представителя TUI: обзорная по острову, сафари на осликах и веселая рыбалка. Все экскурсии были познавательными, интересными и оставили приятные впе-чатления. Билеты на шоу «поющие фонтаны» и морскую прогулку на кораблике вдоль побережья покупали самостоятельно.

Поскольку отель был загружен полностью и свободных номеров не оказалось, мы в день отъезда освободили номер к 12 часам и получили возможность не только оставить вещи в камере хранения, но и до 14:30 пользоваться сервисом All. Автобус в аэропорт пришел своевременно и без опозданий приехал в аэропорт. Сопровождающая нас представительница принимающей сторо-ны рассказала о правилах перевозки личных вещей, последовательности получения денег по си-стеме Tax Frее, наших действиях в аэропорту и даже назвала нам номера стоек для регистрации.

Вылет состоялся по расписанию. Полет Кипрскими авиалиниями, на которых, как известно, даже напитки за дополнительную плату, прошел нормально. Правила безопасности полета стюар-десса подробно и, наверное, весьма убедительно и доходчиво, рассказала пассажирам, среди ко-торых кроме россиян, отсутствовали представители других стран, на двух языках: греческом и ан-глийском, что, по нашему мнению, не украшает авиакомпанию, совершающую рейс по маршруту «Ларнака – Санкт-Петербург» и не способствует обеспечению безопасности пассажиров. В Пулко-во мы прилетели вовремя. Посадка была достаточно жесткой, но все обошлось благополучно.

Пожелания:

1) сотрудникам ресепшена на примере обслуживающего персонала, официантов ресторана и барменов отеля Vrissaki с целью повышения качества обслуживания и уровня гостеприимства выучить основные слова на русском языке или, благодаря наличию в отеле Wi Fi, использовать широко распространенные в настоящее время электронные голосовые разговорники, которые поз-воляют не только выполнить перевод на большинство языков мира, но и с помощью встроенных в планшет или компьютер динамиков воспроизвести соответствующую фразу;

2) установить перед входом в отель вместе с флагами Кипра, Евросоюза и Греции флаг Российской Федерации, как это делают другие отели, в которых проживают русские туристы.

Вывод: с помощью TUI мы превосходно отдохнули, отель Vrissaki вполне соответствует своей категории, рекомендуем его для отдыха в Протарасе.

Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.7 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
скромная территория
Added 07.10.17 20:30 (10 043 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up