Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
- Do not recommend the hotel
01.09.17 - 30.09.17
4.5
5 accommodation
5- service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Ожидали большего...
Добрый день. Отдыхали в отеле семьей (бабушка, дедушка, мама, папа, ребенок 1 год). Номер был делюкс в корпусе (BC) (две комнаты с дверью между собой).
Перелет:
Летели Onur air вылет из Екатеринбурга задержали на 40 минут, обратно улетели без задержек. НО! Не рекомендую лететь этой авиакомпанией, потому что кресла в самолете понатыканы так, что даже у людей с ростом ниже среднего жутко упирались колени и весь самолет недоумевал как так можно...Так же первые ряды (априори предназначенные в уважающих себя компаниях для родителей с детьми, т.к. есть возможность установки люльки) были заняты видимо хорошими знакомыми сотрудников этой авиакомпании, т.к. в Екатеринбурге нам сказали, что эти места уже заняты представителями авиакомпании, а в аэропорту Анталии милая девушка кивала и говорила "окей" на нашу просьбу посадить нас в первый ряд с ребенком в итоге выдала посадочные на 7 ряд...жаль что сразу не проверили а увидели только при посадке уже. В итоге один ряд был занят 3 женщинами без детей, один свободен и по нашей просьбе нас пересадили туда, но за 8 долларов за место))). В общем больше этой авиакомпанией не полетим.
Заселение:
Тут сразу хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ресепшн, спасибо вам огромное!!! Прибыли в отель около 8 утра и нас сразу же заселили в наш номер. За два дня до прибытия мы писали сами на почту отеля, с просьбой подготовить номер при возможности для раннего заселения, т.к. летим с ребенком. Нам ответили, что если возможность будет, то обязательно подготовят. И подготовили! При чем абсолютно бесплатно. Еще раз спасибо за это!
Номера:
Номера соответствуют уровню делюкс. У нас в номере было ковровое покрытие везде, что конечно огромный плюс для ребенка. Мебель вся тоже достаточно новая и не "уставшая". В номере был чайник, кофе, чай, 2 кружки, сахар.
Уборка:
Убирали качественно. Никто к нам не вламывался (видела в других отзывах, что даже при горящей лампочке или висящей таблички не беспокоить все равно ломились в дверь). Всегда договаривались, когда удобнее у нас убраться, т.к. ребенок болел и часто спал в номере.
Питание:
Выбор большой, в большинстве своем все вкусно, но каких-то изысков не было. Так же не было дня морской кухни, который судя по многочисленным отзывам был каждый понедельник. Точнее он был, в субботу, было много рыбы да, мидии, но ни раков, ни креветок ни красивой сервировки главного стола при входе не было. И я думаю, что если кто-то не знал, что был день морской кухни, то и не понял, что он был вообще.
Питание для детей:
Вот тут расстройство...Отель считается семейным и детским, но! кухня не соответствует потребностям совсем маленьких детей. Наш годовалый ребенок кушает уже почти все и кусочками, но и то нам преходилось покопаться, чтобы хоть как-то разнообразить рацион ребенку. В основном ели курицу и макароны, иногда супы. Почти все супы с томатами или с солеными огурцами, а так же с грибами даже в детском ресторане.....Диетическое питание (овощи на пару) всегда были жесткими и даже после перемолки в блендере ребенок их не ел и не только наш, многие жаловались, что овощи жесткие и для маленьких детей не подходят. В общем если бы я знала, что так обстоят дела с детской кухней и что в шаговой доступности нет ни одного магазина с баночным детским питанием, то выбор был пал на другой отель.
Персонал:
На мой взгляд отель держится только на персонале. Потому что сам отель в целом уставший, в обычных номерах (не в корпусе делюкс) очень сильно пахнет сыростью и он явно не стоит таких денег за которые продаются туры. Но персонал очень старается! Девушки с Guest Relation просто умнички! Всегда помогали нам при любых проблемах. Всегда сопереживали (т.к. ребенок долгое время болел), помогали с приобретением лекарств и т.д. Спасибо вам большое!) Так же прислали тарелку фруктов в номер с пожеланиями скорейшего выздоровления, было очень приятно. На ресепшн тоже достаточно оперативно все решали и сделали нам совершенно бесплатно продление номера до выезда (выезд был в 5 вечера). Официанты в ресторанах тоже все улыбчивые и хорошо относятся к деткам.
Единственное на баре у главного бассейна не понравилось обслуживание:
1. Полная антисанитария. Бармены моют руки в газировке, трогают стакан за ту часть где ты прикасаешься губами, очень плохо моют посуду, просто ополоснув ее.
2. Не гостеприимство. Не улыбаются...почти все делают как из под палки.
Территория:
Ухоженная, зеленая, красивая. Опять же персонал старается и ухаживает.
Анимация:
Не пользовались, ничего не могу сказать.
Пляж:
Лежаков хватало всегда, в целом достаточно чистый пляж. Но заход в море явно не для детей, делаешь 5 больших шагов и взрослому уже по плечи, т.е. заход в море достаточно крутой.
В целом мнение:
Выбирали отель в котором можно комфортно отдохнуть с маленьким ребенком, однозначно теперь могу сказать, что с маленькими детьми до 2 лет там делать нечего. Заход в море крутой и с детьми купаться очень неудобно. Так же на пляже находили гвозди (о которых написано в отзывах ниже), так что страшно представить если на него кто-нибудь наступит, ведь дети не смотрят под ноги, когда бегают. Питание уже сказала, что на мой взгляд для малышей мало что можно найти, в основном рассчитано на возраст от 2 лет и старше.
В целом отель не плохой, рассчитан все же больше на пожилых европейцев. Но своих денег явно не стоит. Так что мой совет всем читающим, если едите с маленькими детьми ищите варианты лучше за такие деньги, а они есть. Я бы не порекомендовала отель друзьям.
For children
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
территория
персонал
еда для взрослых
Disadvantages
пляж с гвоздями
убитая детская зона на пляже
запах сырости в номерах
Added
09.10.17
14:11
(5 512 characters in the review)
say Thanks
17:02 09.10.17
Хочу добавить благодарность девушке с Guest Relation. Всегда с улыбкой!!!
19:16 09.10.17
Дорогая Наталья, благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Все ваши замечания непременно будут переданы администарции и можете быть уверены, проблема с детским питанием будет решена. Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря им с каждым годом все лучше и лучше. Что касается барменов, то они получат необходимые предупреждения.
Надеемся все же вновь увидеть Вас в нашем отеле еще и еще.
с наилучшими пожеланиями Club Mega Saray
Add a comment
Add a comment