АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1357
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a Family with children in
October 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Октябрь 2017...

Отдыхала с мужем и двумя детьми с 26.09 по 07.10.17 Приехали в отель часов в 19, разместили сразу. Номер был на втором этаже: обычный, вид на сад, уборка на троечку, но чаевые мы оставляли всегда. За период нашего пребывания были проблемы с электричеством, лампочка перегорала очень часто в одном светильнике и от этого выбыло пробки, также были проблемы с канализацией (плохо уходила вода). Отель не большой, не могу сказать, что территория зелёная, но довольно чисто. Но стоит выйти за территорию отеля: везде грязь и нищета. Питание в отеле не очень понравилось, пища очень острая, мы старались брать что попроще : рис, гуляш...(маленький ребёнок). Персонал старается во всем угодить - плюс. Море-чистое, лежаков всегда всем хватало, песок мелкий и белый, на солнце не греется. С погодой нам не очень повезло, 4 дня были дожди, а когда солнечно-температура примерно 25, вода в море очень комфортная, правда из-за ветров выходить -прохладно. В целом отель -не плохой, но это не пятерка. В отеле русских примерно 30%, остальные немцы и французы и молодежи очень мало, в основном гости отеля - люди пенсионного возраста. Если Вы любитель пляжного отдыха, Вам должно здесь понравится. В Тунис больше не вернусь.

TRANSLATE
Added 09.10.17 19:10 (1 211 characters in the review)
Add comment
Complain

16:29 13.10.17

Уважаемая Татьяна,

Большое спасибо за ваши комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы сожалеем, что вы не смогли полностью насладиться пребыванием и мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и поблагодарить вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нас опечалила новость о том, что вы нашли нашу гастрономию не такой восхитительной как кажется другим клиентам. Качество и разнообразие блюд держится под чётким контролем, и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по Средиземноморской и интернациональной кухне. Мы передали ваш отзыв ответственным лицам, чтобы обратили внимание на диетический стол и на специи. Хотя уповаем на ваше понимание, что речь идёт о восточной стране под влиянием арабской культуры и употребление пряностей в пище входит в наши традиции и обычное понимание о гастрономии.
Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем.
Пожалуйста, позвольте прокомментировать ваше упоминание про лампу и слив воды. Мы очень сожалеем о том, что они возможно работали неисправно и как жаль, что вы нам об этом не сообщили, когда проживали в номере. Мы бы послали мастера, чтобы проверить в чем причина неисправности и тут же устранить ее. Или безусловно мы могли бы проверить возможность понять номер.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up