АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.11
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 22
Comments: 20
Readership:
Photos: 19
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отель не прям чтобы ваууууу! Своих денег не стоит! Да...

Отель не прям чтобы ваууууу! Своих денег не стоит! Да, большая ухоженная территория,да выбор еды вроде как большой ... но сервис особенно в ресторане далеко не уровня 5* отеля , сравнить есть с чем ! Тарелки грязные убирать не спешат , если приходить на ужин не к началу вероятность сесть за красиво сервированный стол равна нулю! То приборов нет, то салфетки отсутствуют , то вся скатерть уделана (((( выбор еды большой , но особых деликатесов нет в принципе , все весьма посредственное ! Раки дают в определённые дни , придёшь чуть позже раков не получишь , кто успел в первый максимум час , тот и съел!)))) еду доносить тоже не спешат , часто стояла минут по 5 в ожидании салата ((((

Жили в корпусе Жасмин , за существенную доплату! Номер в основном здании ну оооочень скромный , уровень отеля 3* !!!

За территорией отеля ничего и никого !((( на 5 день прибывания хотелось выйти из заточения !)))) но погулять негде , если только ехать (((((

Алкоголь качественный , отравлений не было !)))))

Дискотека тоже так себе , одни и те же песни по кругу каждый день. Представления в амфитеатре понравились!

TRANSLATE
Disadvantages
сервис
Added 09.10.17 23:33 (1 108 characters in the review)
Add comment
Complain

23:20 18.10.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up