АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4460
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель для россиян

Много уже было написано об отеле, его недостатках и достоинствах. Для меня недостатком был запах от ароматизатора в здании рецепшн (обо всём остальном было известно по предыдущим отзывам), но это дело вкуса, мне там всю жизнь не жить.Сам отель очень красивый!!!

Отель рекомендую всем россиянам; всем, кто обижается, что "немцевлюбятнаснелюбят/струдомтерпят" (ну, это правда), всем желающим весело отдохнуть в окружении своих соотечественников. Отель ориентирован на русских, языкового барьера практически нет. Сама выбрала этот отель по предыдущим отзывам, искала отель в Кемере для русских, ну, и есть обратная связь (по мне-это большой плюс; очень оперативно ответили на моё письмо, отправленное до приезда, хотя я особо и не надеялась на ответ, а тем более на выполнение нашей просьбы). По-моему, здесь учтены все пожелания россиян (и неадекватные в том числе))), всё-чтобы угодить гостям. Как-будто в летнюю резеденцию россиян попала))). Все просьбы выпоняют сразу же, была удивлена.

Номера хорошие, сантехника новая исправная, ванная комната в отличном состоянии, чистая.

Отличный мини-клуб с большой хорошей детской площадкой, работает и после мини-диско. Также есть территория для детей в ресторане. Наша девочка 2х лет вирусом Коксаки не заболела, слава Богу; в бассейне правда не купались, но в беби-клуб по вечерам водили.

Лежаки были не всегда, так как наши соотечественники от жадности занимали по 2 на человека, 1-под навесом и 1 сдвигали к морю; ну и занимали на весь день не присутствуя на пляже, как всегда.

Весь персонал ооочень старается, доброжелательны. Мне, если честно, было очень жаль уборщиков, официантов, поваров: такую тяжелую работу они выполняют...Все думала, когда же они спят...

В предпоследний день всё настроение испортил администратор на рецепшн. Вроде бы симпатичный молодой человек с виду, но при общении очень злой, грубый. Я человек спокойный и вежливый, не обращалась к нему с каким-то неадекватным вопросом. Мне пыталась помочь его напарница (молодая девушка с кудрявыми волосами), но он её одёрнул. На следующий день его не было, и это девушка, не зная русского, мне очень помогла, огромное ей спасибо!!! В общем, мне не понравился тон, с которым он разговаривал, никакого повода для грубости в мой адрес не было. С таким характером администратором не работают. Я понимаю, что все устали к концу сезона, работа тяжелая, с людьми (часто неадекватными и скандальными), народу много, но это не повод грубить всем подряд.

Были на экскурсии в океанариуме, "демре-мира-кекова", поднимались по канатной дороге на Тахталы-все понравилось. Также сами ездили посмотреть руины фазелис (вход 20 лир, ехать на маршрутке 15-20 минут) в сосновом лесу, там же можно купаться в море-всем советую, такая красота! Природа в Кемере очень красивая!!!

Благодарим нашего отельного гида от корал Ивана, к нему всегда можно было обратиться за советом/с вопросом, не пытался продать не подходящие нам, бестолковые экскурсии.

Всем сотрудникам отеля и руководству огромное спасибо, вы молодцы!!!!!!

Путёвка была куплена за 121000 на 2х взрослых и 2х летнего ребёнка за 2 месяца вперёд, на семь дней (хороший отзыв написан не из-за того, что она нам очень дешево досталась).

TRANSLATE
Advantages
Всё хорошо
Disadvantages
Нет таких минусов на которые стоит акцентировать
Added 11.10.17 23:01 (3 232 characters in the review)
Add comment
Complain

09:42 12.10.17

Уважаемая,Юлия,
Мы благодарим Вас за такой шикарный отзыв о наше отеле. Мы очень рады что Ваш отдых прошел замечательно и у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле. Будем держать в том же духе. Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашего персонала, это лучшая награда за нашу работу. Несомненно будем рады видеть Вас и Ваших знакомых среди наших гостей вновь. Удачи Вам и всего самого хорошего! С уважением, Отдел по работе с гостями.

16:31 12.10.17

Юлия, добрый день!
Полностью с вами соглашусь по поводу работы ресепшена. К сожалению и на удивление, так как ресепшн это практически лицо отеля, работа в нем немного подхрамывает. Это очень расстраивает! Считаю именно эти люди должны помогать в решении различных проблем, а не со злым и не довольным видом стоять и делать вид, что нас не понимают!

17:59 13.10.17

Да, прекрасный отель с замечательными, очень лояльными сотрудниками, и такой неприятный администратор (не знаю имени).

18:13 13.10.17

Мы тоже к сожалению имени не помним (хотя бейдж был). Вы говорите про молодого человека с черными волосами?

18:26 13.10.17

Да, наверное)))на русском говорит без акцента практически, но восточной внешности, он там почти каждый день работал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up