АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.04.13
Countries, cities: 10 / 15
Reviews: 19
Comments: 55
Readership: 24660
Photos: 6
Vacation as a Solo trip in
October 2017
08.10.17 - 15.10.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

room only

 
Correct review - affects rating

Ехала посмотреть Абхазию и не особо интересовал отель, главное -переночевать

Пишу честный отзыв о "Сказке" , рассматривала его для переночевать, меня интересовали поездки, что я и сделала. Сказка- дом с 16 номерами на горе, если от моря, то идти минут 30, перейти дорогу, пройти по улочке, под мостом железную дорогу, по петляющему серпантину и подняться на 129 ступенек или обойти по заваленной дороге вокруг. Если вы немолоды или с детьми- не позавидую. Со стороны моря по ступенькам ворот в "Сказку" нет, со стороны подъездной дороги ворота с домофоном, куда попасть, звоня и звоня совсем не просто, их забывают вам открывать. Окна выходят на горы, есть с видом на море. Территория совсем малюстюсенькая, написано благоустроенная, но там нечего благоустраивать, рядом огородик запущенный, сломанные лежаки, (это вид с моего балкона был)гулять там негде, во дворе бассейн, но не знаю, меняют ли там воду (чистили-видела), стоит несколько лежаков возле, есть несколько эвкалиптов. Размещение- "Сказка" была пустой, заселено было 5-6 номеров, попросила с видом на море, потребовали доплату по 500 руб за сутки, отказалась. На рецепшен администраторы, они же сторожа, уборщики и прочее совмещение, но ребята отзывчивые, Андрей организовал мне все поездки по Абхазии. Напишу как "Сказка" заработала высокий рейтинг, чтобы многим было понятно. На доске объявлений висит "Напиши положительный отзыв и заработай приз" , наши русские отдыхающие приняв абхазских напитков готовы за 0,5 литра вина подписать все, что им скажут. Сама была свидетелем как Андрей и Оксана изъявили это желание, администратор Валентина тут же в интернете набрала всю выгодную для "Сказки" инфо, отдыхающим на почту пришло - подтвердить и все... отзыв готов, они вино заменили на каждого по 2 бутылки пива. Сезон уже закрыт и питание не входило в стоимость и хорошо, так как я уезжала на целые дни, можно было заказать за ранее еду, но цены выше, чем в других точках общепита. И все бы для меня сгодилось, но вот по ночам собаки совсем не давали спать, их там полно и они лают и воют постоянно. И не только мне, т.к. по утрам жаловались все. Итог- с удовольствием вернусь в Абхазию, но только не в "Сказку" .

TRANSLATE
Advantages
в номере все устроило
Disadvantages
далеко от моря высоко на горе питание под заказ и дорого лай собак мешает спать
Added 16.10.17 12:09 (2 158 characters in the review)
Add comment
Complain

17:49 17.10.17

По поводу Вашего субъективного и некорректного отзыва. Настроение этого отзыва кроется в определенном случае. Итак, после штатной уборки номера горничная сообщила, что в номере была пропалена тумба-стол-минибар. В ходе предоставления претензии за нарушение пожарной безопасности и порчи имущества был выставлен штраф по порчи имущества. На что, тарист-гость Анна извинилась за проведение ритуала со свечей и очень просила, чтобы не оплачивать полную сумму штрафа за причиненный ущерб из-за ее финансовых и жизненных обстоятельств. Мы пошли на встречу и на этом инцидент был закрыт. Она поблагодарила за понимание, говорила, что все ей нравится и, что еще приедет отдыхать к нам в "Сказку" и будет всем советовать. Но получилось, что все да наоборот. Ну, да ладно, Бог Вам судья.
Мы разберем и ответим по каждому пункту, изложенному в Вашем отзыве.
По месторасположению гостевого дома "Сказка". Он расположен на высоте 70м. над уровнем моря, где сходится в коктейль горный и морской воздух. К сведению, основатель города-курорта Гагра - Принц Ольденбургский и другие правители СССР Сталин И.В., Берия Л.П. могли построить дома отдыха в любом месте, хоть на самом берегу моря, однако строили на такой высоте, потому что на этой высоте самое комфортное для здоровья место.
По пункту о времени идти до моря и обратно. Дорога занимает 10-15 минут. Ступеней - 132 шт.

18:09 17.10.17

Со стороны моря ворот нет, есть дверь с домофоном для входа в дом.
На счет открытия ворот-калитки с домофона, они открываются вручную со стойки администратора им самим или охранником, это занимает некоторое время, но не долго. А вне сезон по желанию можно было брать магнитню таблетку для самостоятельного открытия двери.
Дом находится на территории 12 соток, на которой находится бассейн. В бассейне ведется автоматическая система водоочистки, и поэтому воду не надо часто менять. По поводу благоустройства дома и двора: двор окутан субтропическими растениями и цветами, все вокруг в плитке выложено, есть теннисный стол, детская качель, декоративная старая телега с цветами, есть кресла-качалки, столики, лежаки !не поломанные!
На счет огородика запущенного. На улице октябрь месяц и в это время растения уже на исходе сил, к тому же мы не поливаем их всякой химией, урожай (овощи и зелень) используем только для наших гостей.
По поводу разницы цены за номер с видом на море и на горы. У нас нет такой разницы. На время Вашего прибывания у нас были свободны номера категории выше, чем Вы забронировали, поэтому и была разница в 500р. На счет персонала. Экономически не выгодно содержать полный штат вне сезон, поэтому и совмещали разные должности в одном сотруднике. По поводу рейтинга. Мы уже работаем уже 5 лет и поверьте нам, самый лучший отзыв для нас, когда наши гости возвращаются к нам снова и для этого мы вкладываем свои силы и душу.

18:22 17.10.17

Полное заселение в сезон - это благодарность за нашу работу, и то, что мы идем по правильному пути.
По поводу отзывов. Если гостю понравилось или не понравилось, то мы просим оставить отзыв. И за его потраченное время мы его благодарим и делаем презент. У нас есть книга отзывов у администратора, не вижу здесь ничего плохого, это ведь делается для улучшения качества Вашего отдыха, что если возникают какие-то пожелания от гостей, мы стараемся учесть их.
По поводу питания. Трехразовое питание - 1000,00р. с чел. в день; двухразовое - 750,00р. с чел. в день. С индивидуальным подходом, что Вы желаете. Мы считаем, что у нас разумные цены и сравнивать со столовыми у которых большая проходимость, это не корректно.
На счет собак (не наших). Когда температура осенью опускается вниз, в горах становится еще холоднее и в это время начинают выть дикие шакалы, собаки их слышат и в ответ лают. А весной еще и коты мяукаю, и птицы утром поют, а летом цыкады сверчат. В этом Вам могут помочь только беруши для сна.

17:08 02.11.17

Геннадий! Спасибо за скидку за поврежденную пленку на столе, но только в отеле не было света и нашла не горничная, а я сама пришла на ресепшен и призналась, что прожгла пленку на столе, а могла бы уехать и не сказать. Некрасиво и некорректно директору гостевого домика ВРАТЬ и орать на гостей и персонал. Неужели Вы полагаете, что я еще раз вернусь в эту "сказку" в Абхазию -да, но найду уж достойнее. А едут к вам в отель, потому как на другие страны и на высокий уровень отелей не хватает денежных средств. Но тут уж у кого на что их хватает. Успеха и процветания Вашему бизнесу и вести себя достойно руководителя!

14:17 05.11.17

Ответ на Вашу статью.
По поводу отключения света. В мини-отеле есть дизельный генератор на случай аварийного отключения электроэнергии.
По поводу того, что Вы сами пришли и признались в порче мебели в виду нарушения пожарной безопасности, а не нашла горничная. У администратора и горничной есть еще 2 комплекта ключей от номера и в ее обязанности входит визуальная проверка номера. За то, что Вы сами сказали, Вам пошли на встречу по скидке в оплате за порчу имущества. Явка с повинной - Вы же на это рассчитывали, и это не благородное качество, а страх перед ответственностью, кроме того Вы бы не могли просто уехать, не сдав номер и ключи от него.
По поводу "ВРАТЬ", мы не врем и Вам не советуем.
По поводу отношения с персоналом - личное дело руководителя, когда поругать, а когда похвалить.
По поводу вернуться опять в "Сказку" - к сожалению или к счастью, у Вас не получится, Вы в списке нежелательных посетителей из-за нарушения пожарной безопасности.
Насчет успеха и процветания, большое спасибо и Вам того же в 3 раза больше.
Будьте добрее, ищите в жизни больше позитива, дарите людям добро, и оно к Вам вернется.

12:03 15.02.18

Очень многословный отзыв от представителя отеля. Клиент всегда прав, у вас в Абхазии не действуют эти правила)) ? После прочтенного от вас, думаю не только у меня отпадет желание бронировать у вас номер....

12:23 15.02.18

"Будьте добрее, ищите в жизни больше позитива, дарите людям добро, и оно к Вам вернется."
Геннадий! Вот именно это и необходимо Вам развивать в себе и в "Сказке".

Анна! А Вы достойны лучшей гостиницы, отелем это назвать невозможно, а в Гагре достаточно гостиниц за равноценный прайс.

17:00 22.03.18

Сообщаем, что в своем деле мы всегда придерживаемся правила "клиент всегда прав" и стараемся предоставить услуги, которые были обусловлены тур.пакетом. В частности, такие услуги для туриста Анна - проживание в гостевом доме - вполне устроило (номер ей понравился), ей только не понравилась сама Абхазия и месторасположение гостевого дома, местные собаки и само время препровождение в Абхазии - что не является услугами, входящими в тур.пакет.
А "отзыв - многословный" был предоставлен только для разъяснения по всем пунктам, которые были указаны в первоначальном и втором отзыве от туриста Анна.

09:43 23.03.18

Отдыхали в Сказке в июне 2014. Двое взрослых, ребёнок 2х лет и пожилая женщина. Конечно, кому как, а нам все понравилось. Благодарность Геннадию просто безгранична. У нас заболел ребёнок, или это была акклиматизация, но температура держалась 3 дня. Геннадий лично отвез нас в Адлер к педиатру. Все обошлось. А потом постоянно подкармливали наше дите, тк она ничего у нас не ела. В общем Геннадию и его супруге огромное спасибо. Ребёнок до сих пор вспоминает Вашу Сказку и просится туда ещё. Побольше Вам доброжелательных гостей и процветания!!!

15:47 02.05.18

На рецепшен администраторы, они же сторожа, уборщики и прочее совмещение, но ребята отзывчивые, Андрей организовал мне все поездки по Абхазии. При этом сервис -2

15:50 02.05.18

Размещение -2 , почему? не указано!

22:33 19.07.18

Я в 2014 была там, на отзывы приехала. Анна в общем описала всё верно Отношение никакое и пока до моря дойдёшь и обратно 7 потом сойдёт.

16:50 03.04.19

Анна, спасибо Вам за отзыв! Вы написали то, что думаете, то, как провели время, а уж Геннадий, который даже не является представителем отеля (судя по комментарию Tophotels) дал нам понять, что нападение лучшая защита! Ни встречала я пока что такого отстаивания своего отеля ((( Просто БРЕД!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up