АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.10.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1790
Photos: 0
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
September 2017
23.09.17 - 11.10.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отдых

Проживали в этом отеле с 23 сентября по 11 октября 2017 года,не пишу,что отдыхали,т.к. Отдыхом это назвать нельзя.Совет первый,отправляясь на Кипр бронируйте отели через тур операторов,к индивидуальным туристам,таким,как мы ,отношение отвратительное.Семья с ребёнком 4,5 лет.Бронировали номер на сайте отеля,просили 2 этаж.Отель ответил,что по возможности.Прилетели,нас заселили в темный,сырой и очень старый номер на 1-м этаже рядом с баром у бассейна.Диван,разложенный для ребёнка был ужасно старым,это не матрасик,а сплошные пружины,на которых спать просто не возможно.На ресепшн никто не говорит,или делает вид,что не понимает по русски,все общение происходило на английском языке.При заселении вам выдадут один ключ и карту,идите ищите сами свой номер,и сами тащите свои 3 чемодана и самокат с сумками,как мы,по крутым ступенькам.Прямо под окнами нашего номера стояли 4 мусорных бака,жизнь рядом с которыми начиналась в 6.30 утра.Плюс колонки с музыкой у бассейна с утра и до вечера.Оставаться в этом номере было просто брезгливо,но нам ответили,отель полон,приходите завтра к 10 утра на ресепшн.На следующий день,снова затолкав вещи в чемоданы и самостоятельно притащив их на ресепшн,нас пообещали переселить в другой номер.Переселили,номер оказался в хорошей части отеля,на 2-этаже,более светлый,с нормальным диваном доя ребёнка,правда душ был сломан и вода из него текла во все стороны,из раковины и ванной плохо уходила вода,но это все были мелочи.Мы радостно вышли на балкон и....не услышали друг друга из-за грохота кондиционера,который работал на крыше соседнего домика. Надо отметить,что отель состоит из 2-х этажных домиков,в каждом по 6 -8 номеров,и все кондиционеры стоят на крышах.Большинство из них очень старые и работают с громким гулом.Вот и нам "повезло".Ребенок,к счастью,засыпал,и у неё этот гул было не так слышно,а вот мы практически не спали.Душ ,раковину и ванную нам починили дня через три,вопрос с кондиционером решали дней 10.И вот как это было.Мы каждое утро после завтрака шли на ресепшн и напоминали.Пару раз мы наблюдали тех персоналы на крыше,но ничего не менялось.Пожилая дама,работник отеля,просто орала на нас,я не преувеличиваю,что они не могу зафиксировать проблему.Мы дошли до управляющего,который предложил переселение в другой номер,но переселяться мы просто уже боялись,не зная,куда мы попадём,и,что очень важно,какие будут соседи,поскольку имели уже печальный опыт,а сейчас у нас были тихие соседи.Да,ещё из прелестей нашего номера,в 7 утра через день начинался полив растений,и воздух со свистом вылетал,мы просыпались,и каждый рабочий день горничных отеля,кроме 2-х выходных,они очень громко разговаривали,а иногда и кричали,прямо под окнами.

Через 10 дней мы сдались и согласились на переселение.Нам швырнули ключи от лучшего номера отеля с собственным бассейном.Домик располагался прямо рядом с шумной дорогой,перед входом в него располагался тех блок,издававший гул,номер был сырой,старый,пахнущей хлоркой от бассейна.Мы отказались и попросили другой,нам швырнули ещё одни ключи,Мы переселились в другой домик на 2-м этаже и провели здесь оставшиеся от испорченного отдыха 4 дня.Да,и на последок,позвонили на ресепшн и попросили застелить диван для ребёнка в новом номере.Пришла горничная с детской кроваткой,я ей вежливо ещё раз объяснила про диван.Горничная при нас звонила 3 раза на ресепшн и орала на них,что они заставили её принести кроватку,очень громко и эмоционально,.Расстелили диван,проблема с подавленными пружинами,что и в 1-м номере,спать не возможно,я ей показываю,прошу что-то сделать,роет и ругается на нас.Пока муж на неё не повысил голос и не позвонил сам на ресепшн,Через 5 минут принесла наматрасник и решила проблему.

Заявленного Интернета в отеле нет,вернее,в некоторых номерах он плохо работает,а в некоторых нет.Собственного пляжа у отеля нет.Есть лежаки на пожухлой траве ,заваленной окурками и прочей грязью,которую никто не убирает,у бассейна,развёрнутые к морю и занятые с 7 утра полотенцами.Пляж платный,2,5 евро лежак и 2,5 евро зонтик,заход море -скользкие острые камни,и в уголочке пляжа есть узенькая полоска песка с камнями.

Еда на завтраке-не вкусная,ощущение дешевой столовой.

Местоположение отеля очень далеко от центра Ай-Напы,30-40 минут пешком.

В этом отеле у нас украли детский самокат и мой тональный крем.

Отель очень старый и не ухоженный,для очень непритязательных туристов,персонал на ресепшене,особенно пожилая дама,хамский,завтрак не вкусный и однообразный.Интернета нет.Пляжа нет.

Из плюсов-наличие двух комнатных номеров с мини-кухней,и это актуально даже для взрослых,т.к. Еда в ресторанах Ай-Напы,а мы за 3 недели посетили их немало,ну очень не вкусная.Наличие супермаркета на территории отеля и в 10 минутах ходьбы второго покрупнее.

И в 7-10 минутах ходьбы есть пляж получше с песчаным заходом в море,платный.

Сама Ай-Напа грязная и не ухоженная.

TRANSLATE
Added 16.10.17 16:01 (4 865 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 16.10.17

Ну наконец-то люди стали писать реальные отзывы об этом отеле. Если бы они были раньше(((

16:37 17.10.17

Кошмар..,

01:35 19.10.17

СОГЛАСНА СО ВСЕМ! КАК ТЕПЕРЬ ВЕРИТЬ РЕЙТИНГУ ОТЕДЕЙ....((ВЫ ЕЩЕ ПРО ВИРУС КЛКСАКИ НЕ НАПИСАЛИ!

12:55 19.10.17

Здравствуйте,написала в комментарии к другому отзывуНам повезло,мы им не болели.В соседнем номере ребенок 9 месяцев болел и очень тяжело.Вирус есть в Ай-Напе и в этом отеле.И плюс небрежное отнтшение к уборке,столы,к примеру не протирают,а просто смахивают с них грязь.Еще мы ни разу не купались в бассейне,не пользовались кондиционерами ,но,скорее,нам просто повезло

20:45 20.10.17

Мы сейчас в отеле. Нет тут никаких шумных дорог. В Айя-Напе только одно шумное место - Нисси авеню, на всем остальном тихо и глухо. Сейчас 20.40, тут тихо как в старческом сне... Ах да, рано утром кто-то ходил около нашего номера с чемоданами, ужос... Не стоит ехать в этот отель, да))))

20:47 20.10.17

Интернет отличный, я с него пишу)) дочка мультики весь вечер смотрит через него)

00:47 06.11.17

Нам больше везло в этом отеле, если честно. Отель мне нравится. Но и спорить с этим отзывом не буду. Я, как говорится, свечку не держала. В любом отеле могут быть неудачные номера, кому-то повезет, кому-то нет.
Тут хочу прокомментировать по поводу заявления претензий. Таки да, чтобы что-то сделали надо ходить и долбать. Не один раз. Лучше, если вы владеете английским, тогда долбать можно будет с удвоенной силой, ибо работники утомленные солнцем не слишком торопятся исполнять. Благо у меня муж упорный ) В его случае проще уже сделать/починить, чем морозиться.
Так что если у вас возникнут проблемы, то надо идти и жаловать. И жаловаться до тех пор, пока не устранят. Не каждое утро, а каждые пару-тройку часов, в стиле осла из Шрека: "Уже приехали?"

15:06 08.11.17

Согласна!) видимо людям из отзыва не повезло от слова совсем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up