Paris не оправдал наши ожидания
Летели отдыхать я муж и ребёнок 1,5 года.
Заселение. Прилетели около 16 часов, поэтому заселили сразу. При бронировании просили дать номер повыше, но нам дали номер на 2ом этаже. При чём если обычно провожают до номера и всё показывают, то тут ограничились тем, что просто дали карточку от номера и отправили самостоятельно заселяться. Мы бронировали номер с окном и видом на город, в итоге нам достался номер с формальным окном, т.к. открыв окно, оно упиралось в стену, причём не соседнего отеля,а нашего же. Бетонная стена была до 3-его этажа, увидеть дневной свет можно было высунув голову в окно и задрав её кверху, чувствовали себя какими то пленниками, которых посадили в темницу. Конечно же мы сразу пошли на ресепшен и попросили другой номер, на что нам сказали, что номеров нет, могут предложить только другой номер, но с доплатой 215 $. Платить почти 12 500 тыс в наши планы не входило, поэтому начали решать вопрос через нашего туроператора от которого летели, в итоге на ресепшене с очень недовольным видом, нас всё таки переселили на 4 этаж. Вид был тоже на соседнее здание, но оно было далеко, к нам в номер попадал солнечный свет и был воздух, нас это устроило. Скажу что во Вьетнаме не первый раз, да и по Азии много отдыхали, поэтому мы не привередлевые, но отношение персонала очень не понравилось, были разочарованы.
Уборка. Уборка номеров была каждый день, но посредственная, подмели местами, полотенца поменяли каждый день (они все беленькие и чистые), мыльные принадлежности тоже пополняли каждый раз (причём в набор входили не только гель для душа, шампунь, ватные палочки, шапочка, но ещё и бритвенный станок, расчёска и даже зуб.щетка с пастой), но такое ощущение, что они их просто закидывали из коридора, потому что гели и т.д. не стояли аккуратно на столике а валялись на нём в хаотичном порядке, что портило впечатление, но мы на это не обращали внимание.
Отель. Сам отель произвел хорошее впечатление, удобно расположен, кормят хорошо, есть бассейн, который каждый вечер чистят, хорошие номера, но неприятное впечатление оставили работники на ресепшене. Был ещё момент, выезд из номер происходит в 12 часов, ребёнок у нас заснул в 11 и должен был проснуться в 12 часов, муж сходил на ресепшен и попросил подождать 10 минут, чтобы успеть разбудить и одеть ребёнка. просили выехать в 12-10, на ресепшене кивнули головой. В итоге, ровно в 12-00 нам без остановки начали звонить по телефону, потом долбить в дверь, ребёнок спящий лежит со мной на кровати (извините за подробности, я лежу с ним на кровати и кормлю его грудью, поэтому не могу встать и открыть дверь, муж в это время относил чемоданы вниз). За дверью стояла горничная, которая стучала без остановки, громко нам что-то кричала и разговаривала по рации. Конечно от этого шума ребёнок проснулся, напугался, начал плакать. Когда я с плачущим ребёнком открыла дверь и сказала, что подождите 2 минуты, нам повторяли только одно чек аут, потом опять начал звонить телефон, в итоге с плачущим ребёнком, которого я даже не успела одеть пришлось выходить из номера. В общем ужасное отношение.
В номере есть сейф и холодильник (вода что стоит на столе бесплатная, а вот всё что стоит в холодильнике платно). Выдают пляжные полотенца, но они такие маленькие, что больше похожи на обгрызки, сложив 2 полотенца, получается одно)) А ещё, если вы вдруг хотите поменять полотенце, то за это нужно будет заплатить 10 000 донгов (30 руб), вроде не много, но первый раз встречаю, что нужно за это платить деньги. При выезде можно оставить багаж в специальной комнате и он там будет храниться, тоже очень удобно. Ещё при выезде из отеля оставили шлёпки мужа в номере, когда работник проверял номер нам никто об этом не сообщил, так что уезжая, будьте внимательны, если что то забудете, можете с этим попрощаться, найти это будет нереально))
Завтраки. Всегда был выбор, было 3-4 вида горячего, 2 вида супа, яйца варёные, яичница и глазунья, 3 вида фруктов, соки, кофе, чай, сухие завтраки, молоко, сгущёнка, выпечка (не меньше 3х видов), в общем покушать всегда было что. И персонал был очень внимательный, приветливый, быстро убирали грязную посуду, если блюда заканчивались, тут же подносили новое. В общем только положительные впечатления.
Расположение. На мой взгляд, расположение очень удачное, особенно для тех, кто с детьми, напротив центрального парка (мы выбирали отели только в этом районе). Удобно, что можно купаться в море, но если вдруг большие волны, можно пойти с ребёнком в бассейн. Лежаки на пляже стоят от 80 000 до 120 000 за 1 место, но многие лежат на полотенцах на берегу, есть душевые, раздевалки, рядом туалет, можно прямо на пляже заказать покушать. Сам отель стоит на первой линии, но немного вглубь, не возле самой дороги, что опять же, большой +, т.к. нет шума от дороги. Ещё большой плюс расположения отеля, что выходя попадаешь на улицу, где есть всё: тут тебе и кафешки,и массажный салон и супермаркеты, тут делают фруктовые соки, мороженое, блинчики, вечером жарят морепродукты, делают вкусные багеты с курицей. Идя с пляжа до отеля,или наоборот с отеля на пляж, можно купить фруктов, мороженое, воды и вообще всего что душе угодно)) Пройдя за отель Luky star есть очень вкусная кафешка, где постоянно обедали. Очень вкусно, большие порции, адекватные цены. Если что то просили (например сок без сахара для ребёнка, или салат без заправки - всегда выполняли просьбы, а не так как у многих бывает, попросишь, а они забывают), там же можно брать еду на вынос.
Гиды. Придя на встречу с гидом, проинформировал по экскурсиям, всё подробно рассказал, экскурсии не навязывал, но не понравилось, что намеренно дезинформируют, про экскурсии, которые можно посетить самим, так например было с винперлом. Сказал, что туда ехать не стоит, делать абсолютно нечего, всё старое и разваливается, зоопарк никакой, 2 птички 3 собаки, на горках можно содрать всю спину, питане дорогое и т.д. взамен предлагал эксклюзивную экскурсию. Но у нас был ребёнок и нам было не удобна их программа по времени, рискнули поехать на винперл. Приехали туда и остались в таком восторге! Зоопарк шикарный, столько всего нового и интересного, жалко что многие после таких рекомендаций не едут и многое теряют.
Итог: не смотря на все плюсы этого отеля, очень неприятное впечатление оставило такое отношение к себе сотрудников ресепшена, в этот отель я бы больше не вернулась, т.к. за эти деньги можно найти отель с такими же плюсами, но более человечным и доброжелательным и понимающим отношением.
Небольшие лайфаки для отдыхающих:
- в центральном парке, в бассейне, каждый день в 11-00, кроме пн проходит бесплатная аквааэробика, ведёт русский тренер. Она же каждый день там учит плавать детишек и взрослых, тоже бесплатно.
- все наверное уже знают, что на пляж Зоклет (Доклет) можно добраться самостоятельно, на автобусе №3, проезд стоит 24 000 в одну сторону на 1 человека, автобус едет 1ч.40 мин, но так же туда можно доехать и на маршрутке, на ней нет никаких опозновательных знаков, они просто подъезжают и водитель кричать Зоклет ( мы садились на остановке в районе центрального парка, но чуть выше, в сторону лотоса), эта маршрутка стоит 30 000 донгов на 1 человека в одну сторону, но едет она значительно быстрее, за 1 час, ехать очень комфортно.
- выселение из отеля у нас было в 12-00, а в аэропорт нам нужно было ехать в 23-00, с ребёнком ходить столько времени было тяжело, за день узнали о продлении номера до вечера в отеле Paris, нам озвучили сумму 31 $ (700 000 донгов), нам показалось это многовато, зашли в соседний отель, узнали, сколько будет стоить номер с 12-00 до 23-00 там, нам озвучили сумму в 20$ (450 000 донгов) увидев номер мы обалдели, это был большой номер, с 2мя двухспальными кроватями, понарамными окнами от потолка до пола во всю стену, с видом на море на 14 этаже!!! Мы с радостью согласились. Кстати, надо сказать, что можно было найти номер и за 200 000 донгов,просто на этой же улице, в соседних отелях, не напрягаясь. Английский я особо не знала и просила ручку, на листке бумаги писала дату, время и спрашивала хау мач? Всё было просто))
- самый дешёвый алкоголь в магазине спафир
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Теплые пожелания от Paris Нячанг отеля!
Благодарим Вас за выбор Paris Нячанг отель во время вашего пребывания в Нячанг. Мы приносим свои извенения за то что ваш опыт не соответствовать вашим ожиданиям. От имени руководства Paris Nha Trang отеля, пожалуйста, позвольте выразить Вам свои искренние извинения за случившееся.
Спасибо Вам за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы будем говорить об этом с остальными членами команда для улучшения качества наших услуг. Для исследования вашей серьезной обеспокоенности, пожалуйста, поделитесь с нами ваше полное имя, период пребывания в Paris Нячанг отеле по электронной почте fbm@parisnhatranghotel.com
Еще раз благодарим Вас за выбор Paris Нячанг отель, желаем вам всего хорошего и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями