Только не этот отель!!!!
Отдыхала в Meder Resort Hotel в Кемере с 3.10.2017 по 12.10.2017, под конец сезона. Что могу сказать о впечатлениях об отеле: вкратце, отель полнейшее разочарование и расстройство. В общем, отстой, или говоря по-русски Говно. Прошу прощения, конечно. Теперь по фактам. Я ехала с прекрасным настроением и готовностью отдохнуть на все 100, так как на море не была уже 3 года и ещё перед началом путешествия решила, что этот отдых мне не сможет испортить ничего. Меня не насторожили перегоревшие лампочки в двух буквах Е в названии отеля на вывеске на лицевой стороне когда было темно, ну мало ли. Скажем, отсутсвие в пятизвездочном отеле тапочек и халатов я тоже пережить смогла, и даже почти не расстроилась. Но к сожалению последовали более крупные разочарования как очень неприятный запах в номере и в туалете. Воды часто не было. Да да, не было воды в номере. Потресканную со всех сторон раковину (все время боялась, что она вот вот рассыпится) и старенький, подустивший номер с огромным пятном на одеяле без пододеяльника я тоже всем простила (ну очень мне хотелось сохранить настроение), но и это, господа, не конец. За 9 дней пребывания пол в номере не мыли ни разу. Только заправляли постель и меняли полотенца. Полотенца для бассейна и моря выдают только внизу, в спа центре отеля, по талонам, но вот увы их часто не бывает и вас по-братски просят подождать сутки - всего ничего. Когда через сутки нам удалось урвать последние 3 полотенца, они были в хлам разорванные, такими я обычно мою полы дома, такие лохматенькие с милыми дырами. Со спа центром кстати отдельная милая история. Вам бесконечно надоедают в лобби записываться туда срочно пресрочно, подходя по 4 (я не утрирую) раза в день, даже если вы уже записаны, если честно это неприятно. Мы сначала записались на хамам. Все было в порядке до момента когда мне начал делать массаж молодой турок (девушки все заняты были). Массажист во время массажа делал недвузначные намёки, при чем без слов. Мне 20 и я пришла в хамам со своими родителями, которые лежали за стенкой и тут я если честно прям совсем, простите, ахринела. После Хамама мы взяли курс массажа (5 сеансов по 30 минут за 100$ с человека), конечно платить все вперёд, на этот раз я озвучила что пойду только к женщине. Массажистку мне меняли 4 раза. Одна была совсем никакой, ноль удовольствия и пользы для здоровья. Первый раз мы не смогли вовремя попасть на массаж, потому что, как объяснилась хозяйка, к ним приехали (сами!) немцы и лежали сейчас на массаже а в системе произошла ошибка и поэтому накладка. Немцы неплохой народ, но мы вроде не второсортные?! Мне по правде, так все равно немцы там лежат, русские или сам турецкий султан, когда я записана на 18:00, пришла вовремя и заплатила за свой массаж, я хочу вовремя получить свою услугу а не ждать 49 минут, пока немцев будут удовлетворять в мое время. Один раз я пришла также в своё время и ждала 20 минут (на этот раз делали массаж жёнам хозяина, тоже ведь святое, дословно мне сказали "ну подожди, сейчас тебе сделают твой массаж". Затем меня хотели положить на грязные масленные полотенца с которых только что ушла предыдущая дама (видимо жена хозяина, прекрасно однако говорящая по русски, закралось подозрение что это никакая никому не жена). "Ну ложитесь!" Полотенце по требованию мне поменяли только у головы, где касается лицо, а вот то на чем непосредственно лежать осталось с масленным пятном и мне на это пришлось лечь. Извинений я не получила. Кстати, сам отель очень грязный: липкие столы, грязная мягкая мебель, грязные скатерти...
Ещё, в отеле все постояльцы до одного Россияне, со всеми вытекающими из этого последствиями.
На счёт вай-фая: он там не работает. Можете расчитывать на небольшую и редкую деятельность сообщений в вац апе, но звонки в вац апе, видео, фэйс тайм, инстаграм или скайп - забудьте. А, и это только в лобби, в номерах нет даже этого.
По еде претензий к отелю нет, все прилично и достаточно вкусно.
Что не скажешь по напиткам: кофе и соки это катастрофа; чай, кола, спрайт пить можно. Алкоголь плохой, очень. На барах воняет какой то падалью так что я не могла приносить сама напитки, меня начинало реально тошнить.
Бассейн в отеле хороший, но имейте ввиду, он только с соленой водой.
На счёт моря: идти минут 10, по некрасивой местности, через какое-то поле и перед самым морем милый парчок. На пляже многолюдно и тесно, лежаки стоят хаотично и очень близко. Море порадовало, чистое и теплое. Когда заходишь, дно пару метров из гальки, потом песок.
В общем, от всей души советую искать другой отель. В этом отеле бардак. Может быть я не ждала за такие деньги премиум класса, но элементарной чистоты все таки ждала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И да, я намного моложе Вас, видимо Вас это так разозлило? Или Вас разозлило, что на Ваше одряхлевшее тело никто не смотрит? А дрянью, уважамаемая Светлана, будете ласково называть своих детей, меня не стоит.
И сайт отзывов об отелях не место для оскорблений. Почему если человеку не понравился отель- он должен оправдываться, извиняться, терпеть нападения. Человек то Причем??
Отель заявляет себя как 5 звезд ! UAL! и даже не пытается этому соответствовать. Так в чем же вина автора отрицательного отзыва. Будет лучше, если про все отели будут писать только хорошее - а дальше как повезет? Терпимее нужно быть друг к другу, уважать мнение других. Быть может и Вам когда-то где-то не понравится ... или вы напишете, что всё шикарно для поднятия рейтинга?
Всем, кто собирается в этот отель, желаю прекрасно отдохнуть, чтобы руководство отеля читало отзывы и делало выводы: ну как минимум полотенца поменять Все!!! Снять звезду и UAL
Прошу прощения, если кого обидела!
И не придирайтесь к орфографии и пунктуации в отзывах - складывается впечатление, что вам обязательно нужно кого-то хоть как-то "укусить". Человек выделил время и написал отзыв - спасибо!!! Я читала этот отзыв до отъезда, но положительных было в разы больше. Теперь зато знаю - бывают и очень плохие 5 звезд. Что минус для турков, а не авторов отзывов. При открытии Египта у отельеров будет масса времени прочитать отзывы...
Очень надеюсь, что на мой пост не будет едких комментариев.