Отзыв об отеле Konakli Nergis (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
July 2017
- Recommend this hotel
01.07.17 - 31.07.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Высший пилотаж
Отдыхали в отеле Nergis Butik Hotel в июле-августе 2017. За 10 дней пребывания остались в восторге от условий, предоставляемых отелем. Для отеля, который позиционируется как 3*, все было просто великолепно. Честно говоря, обстановку представляли себе не слишком хорошо, так как фотографий отеля в интернете немного. Поэтому по приезде были приятно удивлены. Во-первых, владелец отеля встретил лично и предложил поужинать после перелёта (приехали в отель в 3 чача ночи), что явилось первым огромным плюсом. Далее нас заселили в номер, который тут же оправдал самые смелые ожидания, особенно удивила фиолетовая потолочная подсветка, которая ночью создавала особый уют. Нас с подругой было двое, однако номера с двумя отдельными кроватями не нашлось, и нам дали с одной двухместной с условием, что через несколько дней переселят, чему мы в принципе не очень огорчились (и в конечном счёте вообще до конца отдыха остались в первоначальном номере). В номере были полотенца (1 большое, 1 среднее, 1 маленькое на человека), гели для душа, шампуни, кусочки мыла. Ещё одним плюсом стал красивый вид, балкон выходил на соседний отель и улицу (если сравнить в номером, выходящим на внутренний двор, в котором нам потом пришлось побывать, просто небо и земля). Из соседнего отеля всегда доносилась музыка, в том числе популярные русские хиты, которая никоим образом не создавала неудобств, выключалась около 10-11 вечера и спать ни разу не мешала. Кондиционер обязательно в каждом номере.
В отеле есть бассейн, маленький и простенький, но и его было достаточно, чтобы просто немного искупаться. Так же у бассейна находится бар, и в 17:00 начиналось что-то вроде полдника, когда можно было перекусить фруктами и местной выпечкой. Увы, но обещанного вай-фая в зоне бассейна мы так и не нашли.
Отель находится недалеко от моря, минут 5-7 ходьбы, поэтому никаких усилий не составляло добираться туда по несколько раз в день. На море есть бар и лежаки, среди которых всегда найдутся пустые. Специальное пляжное полотенце можно взять на ресепшене отеля, оставив маленький денежный залог. По пути встречаются многочисленные лавочки и магазинчики, где можно приобрести все, начиная одеждой и едой, заканчивая купальными принадлежностями и сувенирами, а так же недалеко есть аптека.
Еда заслуживает отдельного внимания, так как кормили в Нергиз просто волшебно. Каждый день новые блюда, включавшие различные виды курицы, супы, каши, местные десерты, гарниры, неизменными оставались только салатики и овощи с фруктами. Столовая зона делится на столики внутри 2-ого этажа отеля и на длинном балконе (мы почти всегда ужинали снаружи, так как это казалось более удобным и приятным).
Персонал отеля просто поражал дружелюбием и добротой по отношению к постояльцам. Владелец отеля лично знал по имени практически каждого и считал своим долгом хотя бы раз в день поинтересоваться, как обстоят дела у всех этих людей. Единственным минусом для многих тут стало незнание русского языка, так как персонал владеет турецким и английским, но не может изъясняться по-русски, поэтому многим туристам требовалась помощь в переводе. Но если с английским все в порядке или вы знаете его хотя бы на минимальном уровне, никаких трудностей не возникнет.
Если утром следующего дня вы едете на экскурсию и не успеваете на завтрак (так мы ездили на рафтинг и на квадроциклы), можно заранее, вечером предыдущего дня заказать на ресепшене ланчбокс, который вам соберут с собой на экскурсию и упакуют в контейнер. С таким сталкиваюсь впервые, была приятно удивлена.
Особенно были удивлены в конце отдыха, так как вылет был задержан более чем на 12 часов, и ждать на ресепшене было невыносимо. Хозяин не только не стал снимать с нас браслеты, разрешив и пообедать, и поужинать, но так же выделил нам номер на 9 часов, чтоб можно было разместить багаж и отдохнуть. За это мы были просто безмерно благодарны.
После всего этого единственным минусом остаётся вай-фай, который хорошо ловил только в некоторых местах и в определённые часы. Иногда мог совсем пропасть на какое-то время. "Хорошо ловил" для этого вай-фая это возможность прочитать или отправить сообщение, ни о каких звонках FaceTime, WhatsApp или Skype не могло идти и речи как минимум до 2-3 часов ночи, когда все постояльцы заканчивали им пользоваться и лождись спать, тогда мне несколько раз даже удалось совершить звонок.
И ещё уборщица не говорит ни на русском, ни на английском, с ней вообще пытаться разговаривать было бесполезно.
В общем, для 3* отеля этот превзошёл все ожидания, находиться в Нергиз было сплошным удовольствием. До сих пор вспоминаем этот отдых с теплотой на душе.
Rooms
Hotel territory
Rooms
View from the room
View from the room
Hotel territory
Hotel logo
Rooms
Hotel
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
забота о постояльцах
еда
номера
отношение персонала
близость к морю
Disadvantages
персонал не говорит на русском языке
уборщицы понимают только по-турецки
вай-фай ловил плохо и только в некоторых местах
Added
17.10.17
19:45
(4 624 characters in the review)
say Thanks
08:22 09.12.17
У отеля вообще нет звезд!!! Это просто отель!!! Посмотрите внимательно на этом сайте сверху названия нет звёздочек НИКАКИХ!!! Туроператоы нас дурят как могут!!!
13:41 18.01.18
Ирина,привет из солнечной Рязани!Я сейчас подбираю отель для отдыха в июне месяце и мне понравились отзывы о Нергиз бутик отеле (плохих не встречал).Какие отели 3 звезды ты считаешь нормальными в этом районе ? Поздравляю с Крещением.Евгений.
13:45 18.01.18
Евгений, извините, но я в 3 звездах в этом районе не отдыхала, единственный отель 3 зв., где я отдыхала, это был отель в самой Алании. Не могу посоветовать.
14:39 18.02.18
А я, кстати, тоже заразилась идеей отдохнуть в этом отеле и забронировала тур с 24.05.18г. на 2 недели.
07:49 20.02.18
Ирина,здравствуй!Я пока не определился с отдыхом в июне,всё-таки мне больше нравится тёплое море и не очень жаркая погода ,поэтому я в конце декабря купил недорого тур на 2 недели с 21.09.18г. в Клеопатру Лайф 4*.Mне понравилось видео в ютуб и относительно нормальные отзывы.Я в Турции новичок,но уже понял,что выбирать гостиницу нужно по отзывам,а не количеству звёзд,ну например отель Fatih является трёхзвёздочным,а цены на путёвки как в 4 звезды и,наоборот, отель Angel beach позицинируется как 4*, а отзывы-"тихий ужас"!Что касается отеля Наргиз в Конаклы ,то мне понравились отзывы про хорошее питание,бесплатный бар на пляже и наличие рядом автобусной остановки.НО самое главное иметь позитивный настрой на отдых,и не обращать внимание на мелкие недостатки!
07:59 20.02.18
Здравствуйте, Евгений! Я отдыхала в сентябре рядом с Клеопатрой Лайф в Мелиссе, но мне не понравилась плита в море и платность лежаков-зонтиков на пляже. Больше в саму Аланию я не поеду, отметилась и ладно. А в конце мая море уже тёплое, люди вовсю плавают и жары особой ещё нет, вечерами даже прохладненько бывает. Мне нравится это время.
08:10 20.02.18
Удачи!
09:33 20.02.18
Благодарю!
Add a comment
Add a comment