АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.10
Countries, cities: 19 / 40
Reviews: 70
Comments: 0
Readership: 10921
Photos: 290
55
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2016
12.08.16 - 14.08.16
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Недовольный персонал

Я являюсь членом Accor club и поэтому в путешествиях в первую очередь смотрю наличие отелей этой сети в городах, где останавливаюсь.

Ibis styles в Клайпеде не похож на другие, может быть потому, что это не новый отель, а прошедший реновацию. Хотя архитектурно здание очень интересно, со стороны залива фасад здания выполнен в форме буквы "А", а со стороны города в форме буквы "V", вспомните название отеля AVRORA.))

Из плюсов отеля:

- удобное расположение рядом с паромной переправой, мы переправились с Куршской косы и оказались сразу в отеле, а потом обратно так же

- бесплатная большая парковка, места всегда есть

- завтрак включен в стоимость, не очень вкусно, но голодным не останешься

- нам бесплатно сделали апгрейд номера, вместо стандарта поселили в люкс, хотя моя членская карта это предусматривает при наличии номеров

- номер светлый, чистый, это видно по ковролину с одуванчиками, на кровати положены конфетки, полный минибар, есть вода

- расположен рядом с ТЦ Акрополис

Минусы:

- АБСОЛЮТНО недружелюбный персонал! На ресепшен персонал разговаривает с тобой сквозь зубы, я думала это только к нам такое отношение, ничего подобного, с другими иностранцами разговаривали так же, а их здесь много группами останавливаются

- хотели выпить в баре приветственный напиток, никого не было, потом пробегавшая мимо девушка сказала, что они не работают, т.к. в банкетном зале свадьба??? я такое первый раз вижу, а как же гости отеля???

- по-прибалтийски аскетичная мебель в номере

- в ванной комнате подтекают края ванной, т.к. не сделана защитная кромка, размер ванной меньше самой стены, мало крючков, неудобно вешать вещи и несессеры.

А в остальном, если руководство отеля или сети обратит внимание на жалобы гостей и устранит проблемы будет очень и очень неплохо.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Children services

4.3 Location convenience

4.7 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение бесплатная парковка чистота
Disadvantages
недружелюбный персонал неудобная ванная
Added 18.10.17 15:25 (1 799 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up