АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.01.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 973
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
28.08.17 - 08.09.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Отдых 2017

Добрый день всем.Не было времени написать отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Отдыхали с женой и ребенком 8 лет. Летели из Киева а/э Жуляны. Это была наша 11 поездка в Египет, есть с чем сравнивать, ранее отдыхали и в 5-ах и 4-ах, как бюджет позволял. Нам очень нравиться Египет. Почитали отзывы отеля на сайте, средний бал по отзывам 4,54 и подумали что отель действительно достойный (я даже не понимаю как он набирает такой бал). Но на самом деле это не так. Мы не придирчивые туристы, но это просто какой то кошмар. Начну по порядку.

1. Заселение - прилетели рано в 7.00, как и во многих отелях заселение начинается с 14.00, но это всегда с помощью представителей туристической компании или с какими то чаевыми решалось, до 11.00 размещали. Но в этом отеле после неоднократного общения (ругани) на ресепшене, всей нашей приехавшей группы, удалось заселиться только в 14.00, а некоторых заселили после 17.00. Браслеты одели после 11.00, после закрытия столовых, позавтракать нам не удалось. Представители туристической компании TPG по телефону обещали помочь, но так ни чем и не помогли. Огромной минус TPG. Арабов которые приехали в данный отель размещали мгновенно.

2. Номера - повезло дали номер с видом на море и бассейн, на этом все хорошее закончилось. Замок в двери на балкон был сломан, кровать для ребенка отсутствовала, номер был очень грязный,белье постельное мятое и грязное, полотенца - 2 шт. маленькое и большое, сейф сломан, пульт от телевизора не работал, не было стаканов (в ванной даже зубные щетки не куда поставить), в двери в ванную комнату разбито стекло. После нескольких раз обращения на ресепшен принесли кровать около 19.00, починили замок в двери, поменяли постельное и подмели с большего. Все остальное на следующий день решали на прямую с уборщиком, за чаевые, он с другого номера сейф приволок и пульт от телевизора и слоника из полотенцев скрутил)))) На ресепшене и представитель TPG вопросы не решили.

3. Столовые - питание очень скудное, однообразное, очень часто не прожаренное и не доваренное мясо. Отсутствие детской кухни, ребенка покормить была большая проблема.

Отношение к русскоговорящим очень хамское, так как отель в основном на 80% был заселен араба.

4. Море - огромная лужа на коралловом рифе, максимальная глубина взрослому по пояс. Вход с пантона. На глубину выхода в море нет и всей красоты Красного моря вы не уведите. Плюс был только нашему ребенку, для него это была приличная глубина)

5. Бассейны на территории большие и разнообразные, но вода очень грязная, на всем протяжении нашего отдыха, я не видел, чтобы в них меняли воду, только вечерами сыпали с ведра огромное количество хлорки.

Так как отель находится на отшибе, за его пределами делать нечего, небольшое количество магазинов с высокими ценами и наглыми продавцами. Мы брали маршрутку и ездили в Старый город большой компанией (0,5 дол на чел в одну сторону) 30-40 мин., к отелю Хард Рок (5 минут езды), там много магазинчиков и цены дешевле.

6. Единственный плюс Анимации, ребята молодца, скучать не давали.

ОТПУСК БЫЛ ИСПОРЧЕН!!!!! И ЕСЛИ БЫ МЫ ПРИЕХАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО В ЕГИПЕТ МЫ УЖЕ НЕ ПОЕХАЛИ, ПОСЛЕ ТАКОГО ОТЕЛЯ!!!!!

TRANSLATE
Advantages
большая территория анимация водные горки
Disadvantages
питание заселение обслуживание огромное количество арабов море отсутствие детской кухни отдаленность отеля грязная вода в бассеинах
Added 18.10.17 17:53 (3 156 characters in the review)
Add comment
Complain

12:50 19.10.17

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up