АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 3890
Photos: 29
Vacation as a With family in
September 2017
27.09.17 - 12.10.17
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СЮДА НЕ ЕХАТЬ.

Только что вернулись из этого отеля. Теперь могу сказать с полной уверенностью, что отзывы, которые в "5" балов - КУПЛЕНЫ и ОПЛАЧЕНЫ!!!!!!!! Так как ни один здравомыслящий человек не может этому отелю поставить "5" балов, так как в этом отеле жутко грязно и полная антисанитария((((((((((((.

Начнем сначала.

Приехали поздно вечером, оформили документы на ресепшене и нам приятно улыбнувшись, сказали: "Что нам оставили ужин, можно пройти и покушать". Но кушать ЭТО было невозможно(((((. Пошли голодные спать. Обнаружили, что течет смеситель в ванне, но до конца отпуска нам его так и не починили(((((.

Убирали в номере через раз, то полотенца не поменяли, то на простынях песок, то мусор не вынесут, то грязь на полах(((. А когда годовалый ребенок испачкал простынь и я попросила ее поменять мне принесли грязную, использованную простынь(((.

Когда пришли на завтрак, были в ужасе от грязных стульев в СТОЛОВОЙ (так как язык не поворачивается назвать это рестораном). Отель можно сравнить с санаторием Советского союза 70 годов, в котором не проводили реконструкцию с тех пор и не меняли мебель. В номерах также мебель очень старая. На ресепшене кресла также в жутком состоянии.

Сложилось впечатление, что административный состав отеля отсутствовал на рабочих местах, говоря русской пословицей: "Кот из дома, мыши в пляс".

После многочисленных жалоб туристов, администрация тут же отреагировала, зам директора вышел к туристам и состоялась беседа с недовольными туристами, все кто хотели, присоединились и высказали свои претензии и пожелания. После этого, ситуация резко начала меняться. На следующий день появились столовые приборы, чашки и тарелки без очередей. Персонал по уборке номеров был заменен, за что благодарность администрации отеля, и в частности зам директора Анису, который очень хорошо говорит по русски.

На тот момент, когда мы там находились, уволилось 80 человек персонала, поэтому проблема была на проблеме((((.

Аквапарк работает не целый день, и не так, как оговаривалось изначально, с перерывом на обед с 13 до 14. Все горки работают по очереди, люди стоят в очередях на горки. После того, как перекрывают один блок горок, должны открыть другой, но после того, как мы там простояли 30 минут, так и не дождавшись открытия, ушли и больше туда не возвращались(((.

Кофе машина работает только на завтраках. На обед и ужин кофе получить можно только в баре, отстояв огромную очередь(((.

Аппарат с лимонадами работал только 4 дня, а далее был отключен и больше не работал(((.

Мы были в ШОКЕ, что питьевая вода выдается по ТАЛОНАМ, это не соответствует уровню отеля 4 звезд.

Тарелки мыли очень плохо, систематически тарелки были грязными(((.

Холодильник в номере отеля 4 звезды ОТСУТСТВУЕТ. Пульт к телевизору и для кондиционера выдают под залог(((.

Если вернуться к столовой, то еда практически всегда была холодная, картошка не доваренная или не до жаренная, рис недоваренный, хрустел на зубах. Мясо было то горелое, то с не до жаренное. Говядина была постоянно с жилами, сложилось впечатление, что нам готовят обрезки(((.

Соль и перец на столах отсутствуют, приходилось бегать по столовой в поисках....

Бумажные салфетки отсутствуют на столах. Их приходилось выпрашивать....

Чайные ложки вообще ОТСУТСТВУЮТ в отеле((((.

Если мы кофе пили из чашек, то это был "праздник"....., так как чашек на весь отель, максимум 200 штук......

Видели только бумажные одноразовые стаканы.....

Повара, которые стояли на приготовлении еды, работали без перчаток, еду переворачивали голыми руками((((.

Также в номерах отсутствуют туалетные принадлежности. Мыло я просила в течении 4 дней, потом пошла и купила в магазине.

Положительные стороны отеля:

Прекрасная, ухоженная, чистая и зеленая территория, много бассейнов, НО детский бассейн был с ЛЕДЯНОЙ водой, детки, которые там купались после этого практически все болели.

После встряски, аниматоры отеля начали работать с удвоенной силой)))). Анимация прекрасная, мы каждый вечер с удовольствием ждали ее. Днем на пляже развлекали туристов))).

Около отеля всегда дежурит такси, но старайтесь с ними торговаться, так как ценник заламывают(((. До порта и до Медины не более 5 динар.

В заключении, хотелось бы добавить, хочется надеется, что администрация отеля исправит свои ошибки, но на данный момент никому не желаю ехать в этот отель.

Еще хотела добавить, что за территорией отеля очень грязно, мусор не убирается годами и во многих местах пахнет "общественным туалетом"(((.

Надеюсь, наш отзыв Вам поможет в выборе отеля.

TRANSLATE
Advantages
зеленая и ухоженная территория большой аквапарк прекрасная анимация
Disadvantages
очень много читайте отзыв
Added 18.10.17 23:10 (4 557 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 21.10.17

Все верно на 100%. Как будто опять побывал в этом аду:(.

00:47 22.10.17

Не соглашусь с автором отзыва. В целом отель супер просто. Аквапарк шикарный, пляж отличный, территория зелёная и ухоженная. А на какие-то мелочи можно стараться не обращать внимания, если вы приехали за положительными эмоциями. Мне уезжать не хотелось оттуда. С горок кататься - супер адреналин!)

10:12 23.10.17

Если Вы считаете, что за свои кровные и заработанные надо стараться не обращать внимания, и для Вас это норма, то мне Вас жаль. А я хочу за свои деньги отдыхать и не думать насколько грязная тарелка, чем накормить ребенка и чем его потом лечить(((((

14:17 24.10.17

не отель,а помойка!!!!

17:39 08.01.18

Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Sousse"!
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей.
Искренне надеемся,что нам предоставится возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
администрация отеля " Thalassa Sousse".

15:27 19.02.18

Анна, вычтите из стоимости вашего тура стоимость перелета и трансфера и посчитайте сколько получает отель за ваше пребывание там. А потом уже начинайте предъявлять претензии, если совесть позволит. Вы бы сами за такие деньги никогда бы работать не согласились.
Дали бы чаевые 10 динар и были бы у вас всегда чистые тарелки лично за ваш стол и личный официант и горничная бы за 5 динар в день бы творила чудеса. Уважать надо не только себя, но и других людей тоже. Они не хуже вас.

00:05 07.04.18

Роман, если Вы не в курсе, то чартер стоит не дорого. Ну а массовый трансфер и того меньше. Так за что я остальные деньги плачу??? Я заплатила не маленькую сумму. Если Вас устроил этот отель, то я за Вас счастлива, что Вас устраивает такой свинарник. Отдыхайте там дальше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up