АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 51
Readership: 4246
Photos: 0
714
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
October 2017
07.10.17 - 15.10.17
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

добротная четвёрка

Отдыхали с 7 по 15 октября. Скажу сразу: отель заслуживает твёрдой четвёрки. Что понравилось: новый отель, вид на море примерно у 85% номеров,быстрое заселение, неплохое качество приготовление пищи, разнообразие выпечки, неплохое расположение отеля, живая музыка в один из дней. Что не понравилось: очереди в столовой (о какой 5 можно говорить), слабая анимация (аниматоров слышал только в районе 12-00 у бассейна, в 16-00 волейбол на пляже, и вечером после ужина - в основном приезжие артисты), в баре на пляже только чай, вода и так называемые соки, типа юпи, в здании отеля на 3 бара 2 бармена. Аниматоров по-моему 3 чел. Не понимаю отдыхавших в этом отеле, которые в плюсы записывают соки, эти напитки и соками то назвать нельзя. В качестве примера могу привести четвёрку Saphir, где по всей территории стоят холодильники с пакетированной водой и соками в составе которых есть и часть натуральных соков. Конечно, мне могут возразить, что в отеле низкая цена на отдых. Да, соглашусь, но если заявляется пятёрка, то и ждёшь соответствующего сервиса. Кстати на территории отеля нет ни одного кустика или деревца. В Турции отдыхал и в тройках, и в четвёрках, и в пятёрках - так что сравнивать есть с чем. Порекомендую ли я данный отель? Наверное порекомендую тем, кто ограничен в средствах, кому нужен тихий, спокойный отдых, кто готов стоять в очереди в столовой за мясом или рыбой. Кстати это был первый отель, где в столовой давали раков, но лучше бы их не пробовать (очевидно они были выращены на ферме) - совершенно не съедобны. Однажды мы из поездки опоздали на обед (обед до 14-00, а мы появились в 14-05) официанты начали собирать пищу с раздачи. На нас посмотрели и продолжили убирать пищу. А в отеле больше негде перекусить. Наверное, это тоже показатель отношения к отдыхающим. В общем концепция отеля - экономия на всём. На завтрак в 7-00 есть курага и изюм, но уже в 7-30 их может не быть. Вместо масла, очень часто был только маргарин. По поводу концепции отеля это моё мнение. Постарался быть объективным.

TRANSLATE
Advantages
новый отель быстрое заселение приветливый обслуживающий персонал
Disadvantages
очереди в столовой слабая анимация
Added 22.10.17 20:38 (2 021 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up