АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1405 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in October 2017
08.10.17 - 20.10.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с дочерью 9 месяцев

Translate

Начну с того, что подбирали тщательно отель , зная о коксаки в Турции и на Кипре. Остановились на данном отеле, так как знали от знакомых , что в отеле все детки здоровые. Нас заселили сразу после завтрака, за что отдельная благодарность отелю. Просторные номера. красивый отель. Естественно, с хлоркой перемыли весь номер из-за ребенка, из чего сделали вывод, что уборка достаточно поверхностная, так как вода была черного цвета. В номере была сломана раковина, но после уведомления на ресепшене все моментально устранили. В отеле все продумано для деток, есть блендер, действительно, детское меню ( овощи. рыба. курица на пару, рис, греча, компот и пр.), много детских стульчиков . одноразовые слюнявчики. Очень чистые общественные туалеты, ресторан. После каждого приема пищи гостями, все разбирается, моется. В ресторане много различных блюд, из морепродуктов - рыба, в том числе, был лосось пару раз, один раз готовили суши, постоянно соте из кальмаров, осьминогов. мидий. Единственное, что не понравилось, что каши на завтраках присутствуют , но приготовлены не вкусно. Хотя , наверное, это на вкус и цвет. Из фруктов не было только арбузов, а так дыни, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, гранаты, мандарины, виноград.

Персонал очень доброжелательный и вежливый. Отелем остались довольны. Для детей работает детский клуб, родители у которых деткам есть 4 года оставляли практически на целый день там ребенка. Там висит расписание работы и что будет в программе на каждый день. Мы также посетили детскую дискотеку, очень милое зрелище. Что касается анимации смотрели только Московский цирк. очень понравилось и ушли с Шаман-шоу, так как не впечатлило. К сожалению. ребенок заболел ротавирусом обычным. В отеле мы были первые. Дело в том, что по побережью все гуляют и поэтому риск все равно есть. Жили в номере 1315. Благодарна отелю, что разрешили остаться в номере без доплат до 18 00 вечера в день вылета. Благодаря этому мы не посещали Лаунж зону ( специальное место для проведения после прилета или до вылета после выселения из номера). Там большой поток туристов, в том числе с детьми. Болели 7 дней. кто пережил поймет. Рвота, понос, бессонные ночи, температура 39. Вызвали врача с первых симптомов, меня спасла моя большая детская аптечка, закупленная для подстраховки. Но протирвотных средств не было. Врач выписал 2 препарата сироп и свечи, свечи потом прочитала были разрешены с 12 месяцев. Но сироп как и прогнозировал врач нам не помог. Уже мой педиатор сказала поставить свечи. Был неприятный момент с обувью, врачи пришли и не сняв обувь зашли в номер. Попросили переодеть тапочки и все перемыли после их ухода. И 2 выписали рецепт и предложили привезти лекарство. Так как опыт первый я согласилась. И решила спуститься к русскоговорящему персоналу, так как мы уведомили их что заболели и они сказали, что можно будет по рецепту заказать в аптеке лекарство с доставкой. Мы позвонили и узнали цену с доставкой 14 $, но мне врач озвучил 30$. По иронии судьбы аптека была одна и таже. и курьер узнав название аптеи, сделал пару звонков и этот же фармацевт уже убеждал нас в том. что ошибся в стоимости сразу по 2 препаратам ))) Спорить не стала , да и не до этого, когда болеет ребенок, отдала деньги. Вам совет по рецепту заказывать в аптеке лекарство самим с доставкой в отель. чтобы не переплачивать.

Итого отелем очень довольны. но с маленькими детьми все равно есть риск заболеть.

.

Added 23.10.2017 09:33 3 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:24 23.10.17
Уважаемая, Анна!
Администарация отеля, благодарит Вас за выбор Papillon Zeugma Reluxury! Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями на счет уборки в номере,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Нам очень жаль, что Ваша малышка заболела и Вам пришлось испитывать некоторые не удобства и тревогу в связи с ее болезнью. Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Известна ли программа на конец августа для детей? И ожидаются ли в отеле звёзды? Конец августа
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 163
  • Photos: 15
0 Благодарностей