Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in
September 2017
- Recommend this hotel
30.09.17 - 11.10.17
4.5
5- accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Давайте поговорим о минусах
Были в отеле в начале октября этого года. Да, много положительных моментов . Спасибо, что вроде не отравились, ничего не отламывалось, все работало, все вопросы решались. Все, что написано в предыдущих отзывах правда, но давайте поговорим о минусах.
1. Про размещение: мы прилетели поздно ночью и нам дали номер на 2 этаже (как первый), № 149. Это угловой номер, выходящий на крышу первого этажа рецепции на которой кондиционеры. В первую ночь я не спала от гула этих машин. На следующее утро, мы подошли на рецепцию и нам без возражений сразу же сменили номер, дали на 3 этаже с прекрасным панорамным видом на соседние отели. 3 этаж отеля выше, по высоте,чем окружающие здания, поэтому хоть и не на море, но вид красивый. До 11-11.30 по местному времени (мск 1 ночи)слышно музыку из соседнего отеля, но мы поздно ложимся, поэтому нам не особо мешало.
2. Про обслуживание: в октябре уже питались в зале под крышей, но был 1 обед около пляжа. Да, маленькая площадка, явно ее не хватает для всех желающих пообедать и в очереди за едой, описанные в предыдущих отзывах охотно поверю. В летние месяцы мне было бы не комфортно есть там. У главного зала ресторана есть небольшая терраса, можно выйти на нее и пообедать или поужинать, если хочется есть на улице, а не в помещении.
Вот все пишут про оставление чаевых обслуживающим официантам, что столики они занимают, вино подливают, все и действительно так. Сразу оговорюсь, что я не скряга, дабы не получить тут лишних упреков. Просто я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые в 5 звездочном отеле. Например: видишь сервированный на обед стол без вещей туристов, идешь к нему, подлетает официант и гонит тебя от него, говоря что он зарезервирован; нас 3 человек, видя это официант накрывает на 2, имея в руках еще приборы; официант накрывает без бокалов, хотя чистые есть в наличии у него в столе и т.д. Знаете что это?! Это просто вымогательство и нахальство официантов. Да, очень много отдыхающих, нужно есть в несколько "смен", но это не оправдывает их действий ни разу. Да, пришлось давать чаевые. В нормальных 5 официант уж если сервирует, так по-хорошему, а не так чтобы потом к нему еще обратились с просьбой. В общем, честно, обслуживание в ресторане не понравилось, просто 3 балла.
Мне не хватало "живых" соков Не из автомата; молочных коктелей (их нет от слова совсем); кофе Не из дешевого автомата, а из кофемашины, в которую насыпают зерна; интересной вечерней анимации, об этом уже писали.
Это просто тихий санаторий.
Не думаю что мы вернемся туда еще раз, но, например, маму (пенсионного возраста) с подружкой туда бы отправила.
Added
24.10.17
14:53
(2 593 characters in the review)
say Thanks
13:44 26.10.17
Уважаемaя Alilin ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
16:03 19.02.18
Алилин, а знаете, не все отели нацелены на пляски с бубнами перед клиентами. Иногда хочется просто поплавать, и чтоб был размеренный отдых. А попртить рейтинг не надо, выбирайте шумный отель!
16:22 19.02.18
Знаете, я и не ожидала плясок, т.к. это средний в целом отель. Меня возмутила откровенное хамство в обслуживании и выпрашивание денег конкретно официантов столовой, что и было описано выше. Дело не в "шумном", "молодежном" отеле, а в качестве работы персонала и обслуживании. Кстати, кому интересно могу и про спа центр добавить.
Add a comment
Add a comment