АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.16
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 5
Readership: 7091
Photos: 1

Bronze status

1 457
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Полное нежелание понимать гостей!

Завтра выезжаем. Отдыхали 8 дней.

1. Заселение. В 6:30 приехали в отель. Не смотря на полупустой отель застелили нас в 12 часов, - это после 7- часового перелёта и 1,5 часового переезда. Да, я понимаю, что существуют международные правила заселения, НО: прилетая на Хайнань не в первый раз ВСЕГДА заселяли по приезду, особенно , когда отель полупустой. И ещё отмечу, что при бронировании тура мне не предлагалось оплатить ранее заселение Русь-туром , хотя при наличии сомнений, что по приезду не заселят, конечно бы я взяла раннее заселение.

2. Два дня с утра караулили пляжные полотенца,- и это Le Meridien ??. А потом стали брать с собой в номер с вечера . И это 5-ка (

3. Отельные гиды лишь создают видимость готовности помочь, а на самом деле : как получилось,- так получилось.

4. Питание: завтраки очень хорошие.

НО: система питания весьма странная. Покупаешь 7 сетов и как рассказал на инфо встрече отельный гид можешь их использовать по своему усмотрению на обеды или на ужины, либо можешь пропустить день, а затем ипообедать и поужинать.

У нас получилось, что купив 7 сетов поели 6 раз, так как карта оказывается должна быть использована в течении 7 дней, при чем не учитывается, что ты пропускал. В общем у нас так получилось, что первый ужин был в четверг вечер, а последний 7 сет на обед в следующий четверг уже не поели. Карту сетов прикрепляю. И никакого желания пойти на встречу. Хотя, абсолютно везде в SPG сети как-то рады клиенту, но не здесь!

5. Природа и погода супер!

В общем как бы позитивно себя не настраивала,- отдых не удался стараниями персонала отеля. Не тянет он на свою сеть. Менеджмент отеля, прислушайтесь! Проведите ликбез для своих работников.

Да, и по английски они НИЧЕГО ВООБЩЕ не понимают!

Совет: если все же едете в этот отель сведите к минимуму общение с персоналом, они не на Вашей стороне!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

6 из 7 . 7 в пролёте ???

TRANSLATE
Advantages
природа погода
Disadvantages
персонал система питания
Added 26.10.17 09:09 (1 847 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up