АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2734
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Могло быть лучше

Доброго дня, путешественники! Отдыхали семьёй в этом отеле далеко не первый раз, это был 4 раз. Наслышана о доминиканской медлительности. По прибытию в отель, в номер попали только в 16:00 и он всё еще не был готов, ждали еще минут 40. В итоге номер пришлось менять из-за шума от детских бассейнов. Были и еще недостатки: принадлежности для ванной пополнялись не каждый день, постельное бельё менялось редко. Раньше номера убирали 2 раза в день, сейчас за 2 недели убрали всего 2 раза вечером. Персонал в буфете еле передвигается, заказать напитки, а тем более, получить - проблема минут на 40-50. Разнообразие блюд в основном буфете резко сократилось, с морепродуктами беда, их или нет или есть их невозможно.

ПЛЯЖ - это отдельная тема. Раньше было тихо и спокойно, как в раю. В этом году грохот постоянно курсирующих лодок и катамаранов с шумной музыкой (кто кого перекричит музыкой). Заход в океан зарос водорослями почти на всём протяжении пляжа. Купаться некомфортно. Еще эти торговцы по пляжу ходят, предлагают сувениры, ракушки и проч. От скуки повелись и купили у них мамахуану и ром, о чем естественно пожалели по приезду – две бутылки были наполнены обычной водой (даже не спиртом), зато как торговались! В целом, заняться было особо нечем. Раньше "охотились" на морских звёзд и красивых рыбок с масками и трубками с детьми, в этот раз пусто. Ни морских черепах, ни рыбок, ни звёзд - всё куда-то пропало. Решили поехать на экскурсии, договорились с парнем в интернете, но в этот же день ребят что с ним ездили ограбили прямо на экскурсии (оказалось, что он возит по опасным маршрутам), естественно ничего им не компенсировали.

В итоге мы решили не рисковать, поехали с туроператором. Очень интересная поездка на Салинас, увидели фламинго, пляжи с черным песком, закупились фруктами (манго стоят копейки) и запасли нахаляву пару бутылок настоящей морской соли (в магазине такая стоит по 20 баксов за кг!). Девочки от Библио Глобус очень приятные, помогали со сменой номера и сделали скидку на вторую экскурсию - на Саону.

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
сервис пляж не ухожен обычное питание
Added 27.10.17 16:37 (2 042 characters in the review)
Add comment
Complain

22:44 30.10.17

Настолько все грустно с пляжем ?

02:04 31.10.17

Мария, нашей семье было грустно... Выше автор отзыва написал, что водоросли разрослись и это правда. Согласитесь, наступать местами на ил все же не приятно...Вода иногда откровенно пахла болотом.Грусть-печаль и читая последние отзывы удивляюсь,почему мало кто об этом пишет. Сам пляж убирают каждое утро обязательно, водоросли гребут с рассветом, очень редко - днем.

10:34 02.11.17

Честно говоря, начитавшись тут отзывов, мы с мужем и ехали на "самый крутой пляж". Но, видимо, или нам не повезло, или что-то поменялось... Пляжная линия смотрится достаточно живописно, но купаться не комфортно. Обычную для Доминиканы прозрачную воду можно застать только ранним утром. Как только приходят люди - со дна поднимается ил и больше не оседает. Водорослей много. Убирают их нормально только утром, днем же едва подгребают. Вообще когда мы отдыхали было грязно и возле лежаков: люди часто оставляют бутылки из-под воды, пластиковые стаканы из бара, трубочки и окурки, а в отеле это как-то не спешат убирать.

16:23 03.11.17

Уважаемый гость,
Мы глубоко сожалеем, что вы не полностью наслаждаетесь своим опытом в нашем отеле, так как каждый день мы стремимся сделать их незабываемыми.
Мы очень встревожены, чтобы прочитать ваши комментарии об услуге, которую вы получили во время вашего пребывания в нашем отеле, тем более, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся застраховать наших гостей. В нашем отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли зарегистрироваться, как только они прибудут, но, к сожалению, в высокий сезон это будет невозможно.
Могу заверить вас, что это не было нашим намерением в любое время причинить вам какие-либо проблемы. Мы надеемся, что ваше понимание и мы очень сожалеем, что не смогли контролировать тупик и неудобства, вытекающие из этой ситуации, поскольку они не являются репрезентативными для нашей глобальной службы.
В Barceló Hotels & Resorts мы совершенно ясно видим, что клиент является самым важным, являясь центральной осью, которая управляет всей нашей деятельностью, и мы постоянно направляем наши постоянные усилия с единственной целью - обеспечить полностью удовлетворительное пребывание. Мы надеемся, что ваше восприятие не ухудшилось, поскольку это не тот образ или память, которые мы хотим от них отнять. Мы хотели бы иметь возможность получить вас при следующей возможности, таким образом, мы сможем продемонстрировать нашу приверженность нашему обслуживанию и удовлетворению наших клиентов, гарантируем печать и качество нашей компании.

сердечно,
Хавьер Кордеро Гилсанц
Директор дворца Барсело Баваро.

10:28 04.11.17

Поскольку мой комментарий так и не появился здесь, попробую его восстановить. Что касается непосредственно отзыва, когда я его прочитала, у меня появилось чувство, что всё это раньше я уже видела. Профиль автора тоже выглядит весьма подозрительным. И наконец я нашла! На Трипэдвайзере есть отзыв по этому отелю от пользователя 1977Mikhail из города Белгорода. Отзыв был оставлен 02 сентября этого года. Все желающие могут убедиться, что этот отзыв является просто перепиской с того отзыва.

10:31 04.11.17

Вот таким вот нехитрым способом некоторые сочиняют отзывы на этом сайте. А уж для каких целей это делается, явно не просто из-за развлечения. И интересно, как такие отзывы проходят проверку на Топхотелс.))

23:04 06.11.17

Добрый вечер, Вы работаете в этом отеле? Просто такое расследование провели) .. Не знаю при чём тут мой отзыв и Михаил из г.Белгорода. Как было так и написала, удивляться отрицательным отзывам не стоит, это положительный не всегда напишешь, а когда заплатили за 5 звёзд, а получили что-то среднее, и написать не лень. Конечно я могу фото предоставить, хотя какой смысл? Слетайте сами и проверьте. Я считаю, что 5 звезд отель, это все услуги и качество всего, что там есть должно быть идеальным, иначе это не стоит тех денег. А на счет переписки отзывов, это Ваш комментарий к моему отзыву странный. Получается в отеле Вы не были, отзывов у вас нет в профиле, но Вы почему-то лучше меня знаете, что и как в этом отеле).

23:00 07.11.17

Ну и написали бы тогда свой отзыв, а не копипастили чужой))

23:05 07.11.17

На воре и шапка горит?)) Как говорится. Мне доказывать больше ничего не нужно, все доказательства есть. Думающие люди прочитают и сделают свои выводы. А я скоро действительно буду отдыхать в этом отеле, чему я несказанно рада))

23:20 07.11.17

Ну вот, уже и оскорбления пошли в качестве доводов)...

10:18 08.11.17

И где же тут, интересно, оскорбления...

09:14 13.11.17

Вопрос автору - "А об каком отеле Ваш отзыв?"

08:42 15.11.17

Так как мне приходят уведомления об вопросах об этом отеле, я не могу не остаться в стороне и не уберечь людей от поездки туда. Почитайте мой отзыв в феврале, узнаете много схожего, может тоже решите, что это чей-то плагиат, но у меня он раз в 5 больше. Ничего значит в Барсело не меняется почти за год, и это не "нам в такой период повезло". Такое чувство, что хорошие отзывы пишут люди, кто в достойных отелях не был, хотя мы уже поняли, что Барсело Баваро - это распиаренный для русских отель.
После последующих своих путешествий могу сказать один плюс - территория и инфраструктура самого отеля хороша, но все остальное - это 2 из 10, и когда все остальное плохо, то толку от большого и красивого отеля нет никакого, отдых может быть легко испорчен.
Люди, читайте плохие отзывы, это правда, и решайте сами, нужно вам рисковать долгожданным отдыхом или нет.

19:16 16.11.17

За себя скажу: ничего против конструктивных критических отзывы я не имею. Главные, чтобы они были РЕАЛЬНЫЕ, написанные РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. А не такие фейковые, который непонятно в каких целях распространяются на просторах интернета.

19:37 16.11.17

А что касается непосредственно отеля, я теперь уже нахожусь тут и могу сказать, что мной каких-то серьёзных косяков пока не замечено. Сервис на уровне, обслуживают нас быстро, убираются качественно, мини-бар пополняют без дополнительных просьб. Чаевые при этом мы пока давали только носильщику чемоданов. Про пляж и водоросли: я особых ужасов тоже пока не наблюдаю. Водоросли скапливаются только в прибрежной зоне и их не так много. Правда, мне тут сказали, что самый сезон для этих самых водорослей - это лето, так что может быть их сейчас действительно значительно меньше.

19:42 16.11.17

И сейчас, находясь в отеле, для себя по-крайней мере могу сказать, я не верю, что сплошь плохие отзывы пишутся здесь людьми бескорыстно. Что прям никаких больше плюсов нет, кроме территории и инфраструктуры - это чушь, конечно. Очень достойный отель.

21:35 16.11.17

Вот даже отвечать уже надоело)...надеюсь за хороший отзыв вам заплатили)... по вашей логике же отзывы только за деньги пишут. У нас с вами разные понятия 5 звёзд. Для меня 5звезд - это максимально. 5звезд - это идеально, если нет соответствия всем заявленным услугам и обслуживание не соответствует, то это тоже хорошо, но стоит других денег.
P.S. Отвечать не нужно, отключаю уведомления. А то мало того, что отдых не супер, так ещё и комментарии не про отель, а про личные проблемы, лишь бы вставить 5 копеек видимо. Хорошего отдыха всем)

01:08 17.11.17

Milafabio, и конечно неприятно, когда такие работники туристической отрасли, как вы, не останавливаются ни перед чем для достижения своих целей. Это все называется недобросовестная конкуренция. Никому из туристов не пожелаю обслуживаться у таких "профессионалов", как вы.

17:05 08.12.17

Только что вернулись с Барсело и могу сказать, что по-честному пытались все 2 недели понять к чему бы придраться и поставить оценку не то, чтобы 2,7, да хотябы 4..... Отличный отель, сервис и всё остальное! Пляж чистили 2 раза в день. Не чистят, когда шторм. За 2 недели такое 1 раз было только. Так что хватит людей пугать! Отель стоит своих денег!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up