АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in October 2017
16.10.17 - 23.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше не поедем точно

Translate

Всем привет.Отзыв «по горячим следам»,так как не прошло и недели,как мы вернулись.Я надеюсь,что моя информация кому-нибудь пригодится.

Летели Azur air. Оператор Anex tour.Все хорошо,без задержек.Каждому давали сумочку,в которой была надувная подушка под голову,бируши и повязка на глаза для сна.Кормили нормально.Давали горячее.

Встретил трансфер.Wi-fi в нем не было,как в аэропорту тоже.Только мы отъехали от аэропорта,как минут через 20 уже остановились на перекур.Кому он нужен...Непонятно!

Далее нас привезли в отель около 12 дня.Заселение в 14,поэтому мы пошли переоделись и пошли на обед,а потом на море.Далее в 14 было заселение.Номер нам дали на соседний отель.Вид как вид.

Что каксается пляжа:территория большая,лежаков много,всего хватает.К сожалению люди сами гадят и тушат в песок хабарики.

В море впадает речка,в которую сливают стоки из отелей.Запах от неё конечно не айс.Эта самая речка впадает в том самом месте,где находится наш пляж.Первые два дня мы купались там и не могли понять,почему вода в море местами тёплая,а местами холодная.Оказалось,что это из-за этой речки.Вечером запах стоит конечно не самый приятный.Мы потом стали ходить через мостик,там вода теплей,чистая и не пахнет.

По поводу питания.Вода в автомате с газировкой из под крана,запах натуральной хлорки.На 3 день нашего прибывания мы с парнем слегли.Отравление у обоих.Пошли к врачу в отеле,как оказалось зря.Никакого участия в нашей проблеме ни у него,ни у персонала на ресепшене не было.И в отеле ОЧЕНЬ много таких!!!Когда мы только приехали пожелая пара пришла на ресепшн и возмущалась,что в отеле очень много отравившихся.Реакции персонала не было никакой!Потом мы сидели в сауне и там люди обсуждали,кому и когда было плохо.Я ещё подумала:что за жесть!Только я общалась с 5 людьми,которые отравились,а сколько по факту таких.Была ещё пожелая женщина,ей 3 дня аж было плохо.И женщина с маленьким ребёнком.Это не есть норма!Мы не питались нигде кроме отеля.инфекция точно там!Либо это вода или еда!Так нельзя травить народ.Мы привезли эту воду из автомата и хотим сдать на анализы!

По поводу персонала:я в жизни такого не видела.Ни разу с ресепшена с нами не поздоровались.В других отелях всегда были очень любезны и участливы.Здесь у всех полное безразличие.Единственное,в конце отдыха мы попросили воды на ресепшне бутылку.Так нам в номер принесли.Видимо уже жалоб достаточно было.Хоть как-то пошевелились.

Уборщица убирается плохо.На полу был песок.Хотя мы оставляли чаевые!

Сам отель старый.Горки все выгоревшие.Отель не тянет на 5 звёзд точно.Это слабая 4,то и 3!

Я все понимаю,что ценник за отель по сравнению с остальными невысокий,но это ваш хлеб!И надо ответственно выполнять свою работу,а не спустя рукава.Мы были разочарованы.Турки зажрались.Больше в этот отель ни ногой!

До этого были в Кемере,Египте и Испании.Но такого «полного набора» разочарований не было нигде!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • близость к морю
  • питание
  • вода
  • персонал
Added: 27.10.2017 23:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Ксения, Вы так много написали, но к моему удивлению конкретики никакой. Вы ставите 3 за питание, о котором в отзыве не слова не указали, кроме как о напитках из аппарата. Сервис вы оценили на 2, а в чем выражается столь низкая оценка тоже не ясно. Если верить всему, что Вы описали то отель представляет отделение инфекционной больницы, где находятся только отравившиеся туристы. Сравнивать отдых в Турции и Испании не совсем уместно, но если выбрать отдых в любой европейской стране по системе "все включено", то ценник будет отличаться от Сехера в несколько раз. С уважением.Юрий.
Useful review
Добрый день всем! Ксения написала все верно. Отель далеко не самый лучший. Кстати, мой ребенок там тоже подхватил кишечную инфекцию!
Уважаемые друзья, никто и не говорит, что Сехер является самым лучшим отелем, речь идет о соотношении цена - качество, оказываемых услуг всего лишь. Сравнивать отдых в Западной Европе в ценах с отдыхом в Турции по системе все включено на мой субъективный взгляд совсем некорректно ибо ценник будет в разы выше (регулярно бываю в ФРГ и имею представление о ценобразовании в отельном бизнесе этого государства). Что касается кишечной инфекции, то ее можно подхватить везде и всюду как в Турции, так и в РФ. Печально конечно но дети склонны к ротавирусной форме заболевания и это сигнал в первую очередь нам родителям следить за своим чадом как можно более пристально. С уважением.Юрий
РЕАЛЬНО поддерживаю отзыв! отдыхала в это же время, персонал просто ужас! куда смотрит вообще руководство и хозяин отеля!"?
Татьяна, здравствуйте, подскажите как долго была инфекция у Вашего ребёнка? И наши дети заболели, это кошмар, думаем менять билеты... Т. К. Нам ещё 8 дней тут, а дети в лежку. И чем лечили?
Татьяна, здравствуйте, подскажите как долго была инфекция у Вашего ребёнка? И наши дети заболели, это кошмар, думаем менять билеты... Т. К. Нам ещё 8 дней тут, а дети в лежку. И чем лечили?
Татьяна, здравствуйте, подскажите как долго была инфекция у Вашего ребёнка? И наши дети заболели, это кошмар, думаем менять билеты... Т. К. Нам ещё 8 дней тут, а дети в лежку. И чем лечили?
Уважаемая Оксана, хозяин не этого отеля, а целой сети Сехер смотрит туда, куда нужно!!!! Все для отдыха и все для удовольствия туристов! То, что русские не говорят на немецком, приезжая в немецкоориентированный отель- трудности русских!!. Почитайте другие ресурсы об этом отеле (не имею ввиду русскоговорящие) и увидите, что немецкие детишки, как и польские и чешские к слову не травятся ничем())))! А за детьми просто надо либо постоянно смотреть либо пока не позвраслеют никуда не ездить! С уважением.Юрий.
Вот когда руководство появляется рано утром на пляже-тогда все убираются: чистят дорожки и мусор собирают. Если грязь, то хозяина (или управляющего) не было!!!
Уважаемая Татьяна, обязанность по надзору за чистотой пляжа в сети Сехер возложена вовсе не на управляющего отелями, а на гестрелейшн, которые к слову регулярно посещают пляж и контролируют работу бичбоев. С уважением.Юрий.
А ротовирус есть почти везде, куда его привезут сами же туристы. Человек заболел, пропил лекарства, за 3 дня оклемался (явные симптомы - диарея и рвота прошли), поехал радостный в отпуск. Но при этом он еще 5 дней является носителем вируса. А он летит в самолете рядом с другими людьми, едет в автобусе, ходит в ресторан. Общается с кем-то, купается в бассейне. Вот вам и ротовирус. Еда тут абсолютно не при чем. Мы были в отеле в июне, никаких проблем ни с персоналом (кроме одного официанта), ни с едой, и не было ни одного "отравившегося" туриста.
Полностью поддерживаю
Т.е. взять бутылку воды самим в отеле негде? Тока просить? Мини бар не пополняют вообще?
Мини бар пополняется ежедневно и водой и фантой, колой
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (568) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 676