АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 991
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 28.10.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Более менее, но больше не вернусь в этот отель

Всем любителям отдыха в Шарме привет!

Не думала, что буду оставлять свой отзыв об отдыхе в отеле Royal Grand Sharm. Почти убеждена была изначально, что на этот раз (не первый раз в Шарме) все будет так же замечательно (базируясь на впечатлениях от другого отеля, в котором отдыхали в прошлом году; но его порекомендую ниже).

Так вот. Royal Grand Sharm 5*. Отдыхали во второй половине октября 2017 года. Бюджетный отель! Обратите на это внимание. Как по мне вполне заслуживает твердую 4-ку.

Начнём. ПИТАНИЕ - оценка 3,8. Не из-за выбора подаваемых блюд (хотя и это на ~25% сыграло в выставлении оценки, т.к. разнообразие не на полноценную 5*), а из-за качества. Мы не требовательные туристы, но, извините, прокисшая овсянка утром пятницы не ожидалась нашими желудками. Далее. Просто совет - не кушайте говяжьи сосиски. Или смело кушайте, если ваши желудки без труда переваривают, предположим, резину :) Подгорелая рисовая каша с молоком - "нямка". Ещё... Ребята, чай отсутствует! Как по мне, пакетированный чёрный Lipton (пакет открыт и можно щупать вдоль и поперёк, сколько душа пожелает) - это не чай. Краситель. Один раз (один! а мы были больше недели) утром положили в общее Lipton-овское царство около полтора десятка нормального зелёного, зелёного с мятой, чёрного с корицей, каркаде чая в запечатанных одноразовых пакетиках. Замечали, что мы не одни, не желающие пить "краску", просто довольствовались кипятком. Потом купили в магазине чай. Браво! 5*-ый отель :)

Выпивку не оцениваю - не выпиваем.

Обугленное мясо и рыбу тоже не пробовали. Не аппетитно выглядит.

Довольствовались: рисом, тушеными овощами, супами, крем-сыром, пиццей, иногда макаронами, яишницей по утрам, а также иногда радовала подача филе рыбки жареной и запеченой индюшки. Уголок свежих овощей так себе.

Не стану описывать все +/- в питании, но общая оценка не изменилась.

ПЛЯЖ. Пляжик... И снова ожидала большего. Оценка - 3,8. Ну не могу не сравнивать с предыдущим отелем!

Понтон не деревянный, на ветру качает. Помню, утром был ветер, так еле уговорила себя, пойти в море плавать (не хотела пропускать день из-за этой "чепухи"). Выстояла на понтоне. Поплавала. Один мужчина при мне не устоял и шлепнулся в волны. Что же, не без этого. Понтон отвратительный. Заход в море с суши есть, но ничего особенного - немного песка, камни.

Отмечу РАЗНООБРАЗИЕ РЫБОК И КОРАЛЛЫ. Тоже на 4. Мои крошки, бедненькие... Из-за вас только летели в Египет! Те, что на окраине глубины - хорошие, но вот уходящие к берегу - нечего смотреть. Песок и мёртвые кораллы. Видимо, этому есть объяснение - приливы/отливы. Утром вода уходит (можно немного походить и увидеть спрятанных крабов, звёзд, морского огурца в ложбинке с водой и т.д.), к вечеру прилив и все это уходит под воду. Рыбки есть, но немного видов сравнительно - все красивые уплыли в Sharks Bay :)

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Довольно обширная, присутствует зелень, чисто (если наши же не набросали стаканчиков одноразовых). Вот хоть что-то более менее радует. Персонал стрижет, поливает, что-то чинит... В общем, молодцы. Дам 5-ку.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Да вроде нормальное. Проблем со сменой номера не было. В номере убирают каждый день. Любят европейцев! О, у вас жёлтый браслет? Good morning dear Sir!... А у вас золотой? Вот вам манговый сок бесплатно.

В общем, разница в отношении в этом отеле к гостям из Европы и гостям из России/Украины заметна (упомяну, в прошлом отеле ко всем без исключения были любезны).

Кстати, чемоданы наших туристов скинируют, ручную кладь проверяют, чего не скажешь о группе туристов из Европы, заехавших пару днями позже.

НОМЕРНОЙ ФОНД. Не новый. Номер в меру просторный. Есть сейф, шкаф с плечиками, тумба, столы, большое зеркало, холодильник, фен. Есть изъяны в виде мелких поломок - сейф работает через раз, на бачке в уборной что-то отваливается и др. Входная дверь как решето со щелями, кудой постоянно пробырались "враги" извне. Я о комарах :) Их просто тьма! Отбиться почти нереально! Защита от этих паразитов должна быть в вашем списке, если хороший и крепкий сон должен стать частью досуга.

Отмечу БЛИЗОСТЬ ОТЕЛЯ К РЫНКУ. Огромный плюс! Мы через день ходили по манго. 30 мин обычным шагом - и вы на рынке :) Здесь к вам попристают, поторгуются.

АНИМАЦИЯ. Не знаю, не были. Но точно знаю, что и деток увлекали, и на пляже на зарядку собирали туристов, и по вечерам вживую девушка пела...

Wi-Fi. Бесплатный раздается только на ресепшене. Медленный, особенно в час пик. Купили карту от Vodafone. Вроде бы все хорошо, но такое впечатление, что Skype режут независимо от того, на чем сидите. Совет - используйте другие программы, если нужна связь с родиной :)

Здесь я должна рекомендовать понравившейся отель... Учитывая, что это не корректно, придержу свой восторг при себе. Напишу одно - в этот отель ни ногой больше. Спрашивала мнение туристов, приехавших с нами - их ответ тот же - в большей степени не понравилось.

Присматривайтесь к другим отелям в Sharks Bay.

Надеюсь, мой отзыв стал чем-то полезным для вас.

TRANSLATE
Advantages
территория близость к рынку
Disadvantages
пляж питание срезают браслет в 12
Added 28.10.17 13:17 (5 041 characters in the review)
Add comment
Complain

08:07 29.10.17

"Кстати, чемоданы наших туристов скAнируют, ручную кладь проверяют, чего не скажешь о группе туристов из Европы, заехавших пару днями позже."
Где, в отеле?

08:49 29.10.17

Да, ручную кладь открывали и смотрели при входе в отель. Ну и мы через сканер проходили. Чемоданы стояли снаружи, их отвезли вместе с нами в номер после регистрации.
К европейцам у них лояльность что ли...

Перед нами завозили туристов в другой отель - мы наблюдали из окна автобуса, как ВСЕ их вещи грузили на ленту снаружи и "впускали" в отель через сканер.
Это их практика такая...

P.S. то опечатка с моей стороны :) извините

08:49 29.10.17

В аэропорту -да,
Про отель- впервые слышу.

09:03 29.10.17

А Вы "заезжали" - днем?
Нас в прошлом году не досматривали в отелях.
В аэропорту "шмонали" (именно - "шмонали") три раза.

09:04 29.10.17

Не могу сказать о туристах из Беларуси - не наблюдала заезд, хотя и много раз видела стоящий огромный автобус Tez Tour...

Я сама была удивлена, когда в моём рюкзаке "порылись".

09:14 29.10.17

Если досмотр был не только в Ройяле (но и в других отелях), то скорее всего это "система безопасности" полиции
Я уже говорил, когда вылетали такой "шмон" прошли. Обувь снимали, ремни, авторучки выкладывали, кошельки, - все (правда - "донага" не раздели). Но я думаю - могли.

09:27 29.10.17

Да-да, все то же самое! Особенно в аеропорту - даже вьетнамки снять! Так же ощупывают с ног до головы. На них лучше не смотреть даже - для них это повод лишний раз проверить!
Чувствуешь себя не чесным туристом, а заключенным!

В августе была в Испании... Так это земля и небо! Эх, будет ли порядок? :(

09:28 29.10.17

Где-то в 11 утра нас привезли.

11:48 29.10.17

Ясно.
Спасибо

18:31 29.10.17

Пожалуйста :)

05:21 30.10.17

Буду готовится к ...... (досмотру)

08:50 30.10.17

Здравствуйте.
Не понимаю в чем проблема?
Ну проверили у Вас вещи лишний раз - это мера безопасности (обстановку в стране Вы знаете - не нравится? - зачем едите?).

09:05 30.10.17

По той же причине, что и Вы :)

09:19 30.10.17

Во всяком случае меня не смущает и не удивляет снятие браслетов в 12.00 (т.к. об этом отель информирует на своем сайте) и лишние меры безопасности (пусть лучше 2 раза проверят чем ни одного).
И почему "пляжик" - 200 метров разве мало??

14:23 31.10.17

Мы сейчас в отеле. Заехали 2 дня назад. Никто не сканировал, не досматривал. Ооочень все вежливо, персонал приятно удивил, абсолютно не вижу разницы в отношении к нам и европейцам.

21:08 31.10.17

Здравствуйте, Аноним.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное на написание отзыва.
Мы очень сожалеем, что Вам попалась прокисшая овсянка в пятницу утром, к счастью, для остальных 500 туристов каша была свежая.
Разные виды чаев сервируются в лобби баре около кофе машины для всех туристов с 10:00 до 01:00, очень жаль, что Вы этого не увидели и не смогли воспользоваться данной услугой. В нашем отеле питание без изысков, но на достойном уровне. Более того, наш шеф-повар всегда готов удовлетворить индивидуальные потребности по запросу гостей.
Вход в море в нашем отеле с понтона, который расположен слевой стороны. На нем установлены перила, а также всегда дежурит спасатель. Коралловый риф - это самое главное достоинство нашего отеля. С двух сторон от понтона тянется живописная коралловая стена, которой наши туристы восхищаются. И снова, нам жаль, что Вы не увидели этой красоты.
Приливы и отливы явления, являющиеся результатом изменения положений Луны (данной явление происходит во всем мире).
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, а также работу обслуживающего персонала. Для нас все гости равны и уважаемы, независимо от национальной принадлежности. Хотим отметить, что свежевыжатый сок на завтрак для туристов с золотым браслетом (гости, посетившие отель повторно) является одной из привилегий (в нашем отеле действует бонусная программа для постоянных клиентов).
Система безопасности в аэропортах по всему миру работает не по национальным признакам, а по мировым стандартам ИКАО.
В нашем отеле есть услуга индивидуальной обработки номеров.
Ответ от наших постоянных туристов - это 798 именных деревьев, которые они посадили на 5-ое посещение! А также мы получаем много комментариев от туристов, которые желают к нам вернуться вновь.
Желаем Вам отличного отдыха.
Команда гостевого сервиса.

21:56 31.10.17

Здравствуйте, Представитель отеля!

В любой отель кто-то да вернётся. Я рада, что есть выбор отелей. Данный отель хорош, именно хорош, что означает заслуженную 4-ку. Это, поверьте, высокая оценка.

Против проверок ничего против не имею. Я за порядок. Хотя меня иногда и удивляют местные жители.

Красоту кораллов я смогла оценить по достоинству - они как всегда красивы! Если бы не они и Красное море, то что тогда делать в Египте вообще?? :) Но я сравниваю с увиденными ранее коралловыми рифами и богатством рыбок. Уж извините, видела краше подводный мир в том же Шарме. Не Вам судить о моих впечатлениях :)

Жаль, что Вы обратили внимание только на слова "прокисшая овсянка"...
Да и с чаем у Вас туго как для 5* (то вынесут чай в корзину, то нет). И я не обязана бегать в лобби бар за чаем, чтоб принести его в ресторан. Бред.

При всем этом я лично общалась с одним из пекарей отеля. Они молодцы! Всю ночь пекут вкусняхи для туристов. И это, уверена, не только они стараются.

И конечно же приливы/отливы. Я-то уж точно знаю, что это за явление природы. К береговой линии данного отеля это явление имеет прямое отношение и влияние (о чем и был мой изначальный комментарий). Это не "плюс", и не "минус". Это обычный факт, о котором я упомянула, и который повлиял на природу берега.

P.S. Какой-то грустный Ваш отзыв получился. Слишком много жалостей с Вашей стороны. Не печальтесь, туристов много со всего мира - хватит и для отеля Royal Grand Sharm :)

19:15 04.11.17

заинтриговали понравившимся отелем,а название не указали)))))признавайтесь какой отель вызвал у Вас восторг(присматриваю отель для отдыха,хотелось бы поехать в проверенный))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up