АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.17
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 7
Comments: 4
Readership: 4899
Photos: 14
Vacation as a With family in
October 2017
01.10.17 - 29.10.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

На четверку явно не тянет.

Отдыхали с семьей в начале октября 2017 года. Отель тянет на твердую 3, но никак на 4. В номерах убираются плохо. За почти две недели в номере ВООБЩЕ не делали влажную уборку, пол в номере дай бог если подметут., кондиционер вообще не холодил, где-то читала что они его отключают, т.е. работал скажем так как вентилятор, поэтому на ночь приходилось открытым оставлять балкон. Еда в ресторане однообразная. Да есть и рыба и мясо, но каждый день одно и тоже, Из фруктов были яблоки, мандарины , виноград. Первую неделю были персики, сливы, финики, но потом пропали. Море не понравилось. Заходить в море можно только с пирса, до обеда сильный отлив поэтому даже с пирса море максимум по пояс. Много водорослей, которые не убираются. Читала отзывы про отель и полностью согласно с теми кто говорит что предпочтения отдаются французам. Да, в столовке на террасе действительно не сесть во время ужина. Олеся от Пегаса действительно еще та хамка у которой одна цель- с туриста получить деньги а потом трава не расти. Ирина отстаивает интересы французов и отеля ( и с этим я согласно на все 100%). Лежаков на пляже не хватает, приносить от бассейна не разрешают.За пределами отеля сплошная грязь, ощущение что жители всю грязь из дома выбрасывают не заморачиваясь на улицу- сплошная помойка. Вывод: больше в этот отель (да и вообще в Тунис) не поедем.

TRANSLATE
Added 29.10.17 10:51 (1 347 characters in the review)
Add comment
Complain

14:43 29.10.17

Здравствуйте,Тата Иванова!Спасибо,что написали ваш отзыв.Подробнее:кондиционер в нашем отеле работал до 10 октября,несмотря на то,что согласно контракту должен быть выключен уже 15 сентября,что и было сделано другими отелями.Если вам не нравилось как убирали вашу комнату,то по этому вопросу надо было обратиться к Ирине-именно для этого она и была приглашена администрацией отеля( пояснения правил работы всех сервисов отеля и решения недоразумений,возникающих между русскоговорящими клиентами и отелем).Ресторан отеля не предназначен для обслуживания всех клиентов отеля одновременно,обслуживание происходит согласно наличию свободных мест и происходит в течение 2 - 3-х часов(предполагается,что каждый клиент подберет более удобное для него время и место).Расписание работы ресторанов скопировано из инфолистка,который дают всем клиентом по прибытию в отель:
Центральный ресторан La Grotte
07 :00 ч. - 10 :00 ч. Завтрак ( шведский стол).
12 :30 ч. - 14 :30 ч. Обед( шведский стол).
18 :30 ч. - 21 :00 ч. Ужин (шведский стол).
Пиццерия Zephir
10 :00 ч. - 11 :00 ч. Поздний завтрак в пиццерии или на террасе.
12 :00 ч. - 16 :00 ч.Обслуживание по карте Все включено .
16 :00 ч. - 17 :00 ч. кофе-брейк (пирожные, печенье, кофе, молоко, сок) в Bio Hut .

Практически покушать можно было с 7:00 утра до 21:00 вечера,с незначительным перерывом.О самом питании:-"на вкус и цвет",фрукты подаются по сезону,возможно ,дома вы питаетесь иначе.В центральном баре обслуживание ведется по такому принципу-вы занимаете столик,далее подходит официант и принимает ваш заказ,согласно очереди,но совсем не так как хотели вы, бросив дамскую сумку без присмотра, "застолбить" за собой столик и идти к барной стойке( тема "застолбленных"лежаков),а когда вашу сумочку Ирина отнесла на ресепшен,решив,что это забытая вещь-о "дискриминации" прослушали и сотрудники и многонациональная клиентура отеля "оценить" смогли только соотечественники.Алкоголь в баре выдается по системе и карте" все включено",но для отеля важно адекватное поведение клиентов после его употребления(в особых случаях принимаются ограничительные меры,согласно законам отельного бизнеса Туниса и в этом плане отношение более чем снисходительное,можно сказать,с пониманием).
Что касается моря и водорослей об этом написано на сайте отеля и неоднократно обсуждалось клиентами.При подборе отеля надо более тщательно изучить всю информацию и сделать правильный выбор.
О лежаках:в отеле их достаточное количество,но если клиенты занимают их в трех местах и даже не пользуются ими...,сделав их платными,этой проблемы удалось бы избежать.Отель поддерживает заявленную с начала сезона концепцию -лежаки бесплатно.Клиенты приехали отдыхать,а для переноса лежаков в случае необходимости есть сотрудники отеля,обратись вы к Ирине,то вам бы рабочие принесли дополнительные лежаки со склада,где они имелись,но вы не обращались.По поводу чистоты: отель несет ответственность и может контролировать ситуацию только на территории отеля и части пляжа,принадлежащей отелю.Очень надеюсь,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор!

15:49 29.10.17

Уважаемый представитель отеля, писать не правдивую информацию об отеле -это непрофессионально и не совсем честно относительно туристов. Кондиционер не работал и до 10 октября тоже, в номере влажную уборку не проводили вообще -еще раз повторюсь, и это отметила не одна я. Относительно сумочки - очень приятно что вы "пробиваете" всех своих постояльцев, но ваша Ирина , а отвечаете я так понимаю именно вы, так вот, Ирина, мою сумочку вы забрали со столика целенаправлено для того чтобы освободить место французам, если бы это было не так , то сумочка пролежала бы на столике как минимум минут 5, не не минуту, за которую я успела только отойти от этого места. Так что не стоит скажем по простому- врать! Для чего вы написали расписание работы ресторанов? Я не поняла или для вас важнее всего написать по-объемней ответ и ни о чем? И пожелание отелю : не нужно пренебрежительно относиться к отдыхающим ( а таковых судя по отзывам по вашему отелю более чем достаточно), вы существуете за счет этих туристов, а вы, Ирина, имеете работу, и именно эти туристы оплачивают ее вам. И отзывы к негативным комментариям пишите менее по-хамки, это не делает вам честь.

12:15 31.10.17

Многие заболели ротовирусом. И дети и взрослые. Температура под 40, рвота, понос.

12:39 31.10.17

Я не удивлена. Наблюдала сама в ресторане как сотрудник раскладывая чашки для кофе брал их не с наружней части а таким образом что пальцы оказывались внутри нее.

00:11 03.11.17

Насчет ротовируса Вы правы, муж 2 дня маялся диареей и температура поднялась, у моей подруги муж тоже приболел. С нами семья отдыхала с маленьким ребенком, девочка заболела, рвота, температура, понос.

07:20 28.03.18

Добрый день! Выбрала ваш отель для летнего отдыха по отзывам и прекрасным фото. Не хотелось бы испортить его недоразумениями. Правильно ли я поняла, что в центральном баре только такой порядок: "-вы занимаете столик,далее подходит официант и принимает ваш заказ,согласно очереди". Не совсем ясно, то есть клиентов не обслуживают у стойки? И каков принцип обслуживания в других ресторанах и барах?

07:29 28.03.18

Нет. В центральном баре можно подождать когда подойдут к вам ( обслуживают за столиками в основном по вечерам), можно самому заказать у стойки. Бармены очень любезные, так что приятного отдыха. Если захотите вечером посидеть в баре или на улице за столиком - рекомендую занимать столик пораньше. Все оккупируется моментом французами - их старики живут в отеле месяцами.

10:37 04.04.18

Спасибо за информацию))

15:40 19.04.18

Здравствуйте,Наталья!В центральном баре вы занимаете столик и к вам подходит официант для принятия заказа.Конечно,есть кто подходит к стойке,но ...В баре на пляже и у бассейна клиенты подходят к стойке и заказывают.Добро пожаловать в отель!

16:13 19.04.18

Спасибо за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up