Vacation as a With family in
October 2017
- Do not recommend the hotel
01.10.17 - 31.10.17
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую этот отель.
Приехали в отель в 1 ночи. Оказалось, что все номера нашей категории De lux заняты. И нам предложили переночевать в номере стандарт..и так было со всеми, кто прибывал в тот вечер. У думаю не только в тот!!!даже иностранцы переставали улыбаться после того, как и им не давали номера нужной категории. По мне-это ужасно. Распродать номера, за которые давно!!!! уплачены!!!! не малые деньги! Гид сегодня так и сказал-что номеров продали больше, чем их есть на самом деле. Сейчас переселили в другой номер.
Нас приехало 4 человека-2 взрослых и 2 ребенка, одному из которых нет 3 года. В номере было 2 чашки, 2 пары тапок, 2 кружки, 2 бутылки воды. Обьясняла я им дня 3 что нас тут не 2, а 4. Зачем то на ресепшн спросили в какое воемя удобно убираться. Потом не убирались вообще пару дней. Потом когда я подошла и попросила убирать все де наш номер-спросили еще раз в какое время удобно. Я поинтересовалась зачем спрашивали в прошлый раз и куда записывали мои пожелания. Вообщем потом я написала письмо с просьбой убираться до 12. И все равно убирались после. Приходишь с пляжа-реб надо спать-а там уборка. И сильно пахнет химией для мытья полов. Придешь пораньше, чем семейство, чтобы быстро ополоснуться-а там уборка. Потом ждешь пока все помоются. Ковры под кроватью!!!!( не понятно вообще зачем они там) были очень грязные и вонючие. И их не палесосили, на них были огромные клубы пыли. Тапки как положено не меняли, стекла не протирали-они вообще везде грязные-на входной двери в отель, в ресторане-просто жуть. Вещде отпечатки грязных рук!!!!! Не удивительно что в отеле все кашляют и болеют. Мы кстати тоже этим отличились. Или не отличились. Все ходили в соплях.
Вообще все реагируют на просьбы оочень медленно. И даже не всегда и реагируют. При уборке стырили детскую простынку-но искать ее я уже не видела смысла. Она просто ушла. А один раз кстати уборщица принесла нам подушку из самолета детскую и пару отгаданых кроссвордов. Сначала я подумала что под кроватями все де произошла уборка. А-нет. Просто принесла-думала это наше. Еле отдала обратно.
Рестораном это не назовешь-столовая. Очереди чтобы сесть за стол. То есть ты приходишь с детьми и стоишь минут 15 в очереди под ужасно вонючим концеем в главном корпусе чтобы просто сесть за стол. Вчера например стол даже не протерли и не положили нам новые чистые приборы. Ешьте тем, что осталось. Ни трбе ложек, ни вилок. На четверых 1 чайная ложка. Питание ужасное-маленьких вообще нечем кормить. Сосиски в кетчупе, острый рис. Один раз дали пюре-ребенок довольный поел до отвала!!!!! Нет абсолютно ничего вкусненького. Эти острые гуляши, телапия, картошка запеченая. Жареной курице оочень радовались!!!!!
Пляж. Лежаки с , замечу, зонтами!!!!! Надо занимать в 7. По Московскому времени в 6. Вот так находясь в отпуске приходилось опять вставать в 6 утра!!!!! Лежаки вечно грязные и старые. Потом привыкаешь к этой грязи везде, со временем.
Гид и Юлия на ресепшн-это отдельная песня. Гид хочет только продать экскурсии, а Юлия вообще не то чтобы помочь в нашей ситуации-она просто гадила. Пользуясь своим знанием английского. Но, Юлечка, Все поступки к сожалению возвращаются к нам бумерангом!!!!!!! И оставлять детей голодными-извините, это не очень порядочно.
Из плюсов бесплатный алкоголь-ну это кому надо. Ну может детская площадка-хотя тоже иногда можно и в парки погулять сьездить-а тут их нет поблизости.
Про шубный магазин, куда возят из отеля. Если Вы не купите губу-не факт что Вас привезут обратно. Выбор в планете меха и просто в других шубных магазинах больше и качество лучше. Аккуратнее.
Вообщем лично я не рекомендую этот ужасный, никак не пятизвездочный отель для отдыха в ОАЭ. Если есть все же любители такого отдыха-не вопрос. Наслаждайтесь.
А лично мы ооочень рады что вернулись домой из этого отеля!!!!! Хорошо что этот "отдых" закончился.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Disadvantages
очень много народа. отель явно с жтим не справляется.
Added
29.10.17
15:21
(3 839 characters in the review)
say Thanks
18:32 05.11.17
Отель полный кошмар, были в нем три года назад, даже отдаленно ничего не осталось от того, что было. Сервис полное Г...О, еда тоже самое, лежаки надо занимать в 7 утра, зонтов не хватает, в столовую ( язык не поварачивается назвать рестораном) очереди просто кошмар. Персонал спит на ходу. Никому не советую. Деньги берут за каждый пук, делать ничего не хотят
16:24 17.11.17
Вы, конечно, извините, но мы сами неделю назад вернулись с отдыха в этом отеле. Соглашусь лишь только с тем, что лежаки надо 'бронировать' с зонтами. Да и то это происходит в основном 'благодаря' многочисленным умникам, которые с самого утра раскидывают свои полотенца (коих в отеле дают в неограниченном количестве) и на пляже и у бассейна и могут так и не появится за день ни разу.
Народа действительно было много, тк сезон да и каникулы у детей. Персонал в ресторанах не всегда справлялся, но стоило обратиться и все оперативно решалось. И в остальных вопросах решение вопросов очень оперативное, персонал отзывчивый.
'Грязные' лежаки...хм...разьве что в песке, но это, извините, не критично и не старые они совсем.
По поводу еды ребенку, то для совсем малышей еды действительно нет, есть как острые блюда так и вполне привычные нам. Мой двухгодовалый ребенок голодным не оставался, но это, конечно, и от самого ребенка зависит и того, как и что он привык есть.
Про заселение: тоже приехали в отель ночью. Предлжили переночевать в вилле в номере deluxe, хотя покупали размещение в виллах bay club....переночевали...после завтрака нам позвонили и сообщили, что мы можем заселиться в наш номер.
Возможно, конечно, что кому как повезет, но мы отдыхом и отелем остались довольны
16:28 17.11.17
И еще по поводу 'платить за каждый пук': если у вас 'все вкл' то не надо ни за что платить. Перечень напитков, который входит в систему вполне приличный.
20:24 17.11.17
У меня все включено. Про пук не я писала. А вот понятие хорошей качественной плы и сервиса видимо у всех разное. Я не готова ходить в ресторан и есть эту ужасную еду. Я лучше заплачу за напитки и ужин-лишь бы он был качественный и вкусный. Так сказать изысканный. А вот то питание, которое входило в систему все включено полностью не соответствует качеству питания в других отелях этой категории. И ждать кофе когда уже все сьедено я тоже не хочу. И соков на обед, когда от курицы все ддет во рту я тоже не хочу. Видимо у всех разное представление о здоровом питании, без алкоголя кстати!!!!!! И я никогда больше в жтот отпль не поеду. Так как привыкла к другому уровню отдыха, сервиса, питания, чистоты,
20:33 17.11.17
И я не готова ездить со своими детьми лишь бы голодными они не оставались. Я хочу есть русскую кухню. Я русский человек. И в отель, где мои интересы не учитывают я никогда не поеду. Мой ребенок иногда призодил и ничего не ел. И я против такого в отеле 5 звезд и по системе все включено. Я против кока колы, которую пьют дети с утра и до вечера не зависимо от возраста, алкоголя этого ихнего мне тоже не надо в безумном количестве. Я с бОльшим удовольствием выпью дорогой качественный напиток, и я могу привезти его с собой. Я не увидела в этом отеле никаких плюсов, чтобы ездить сюда отдыхать со своей семьей. Есть другие более приличные места. Каждый выбирает сам где отдыхать, как занимать лежаки, чем питаться, в какие рестораны ходить. Я написала отзыв-так и вы пишите.
18:42 18.11.17
Не буду дальше спорить с Вами. Единственное, пожелаю хорошего настроения на отдыхе и только отелей, удовлетворяющих всем Вашим изысканным требованиям.
12:49 19.11.17
Вот это правильно!!!!!
12:06 23.11.17
Я очень рада , что вам понравился отель. Удивительно, когда людям нравится такой сервис за немаленькие деньги. Соотношение цены и качества - тут полный провал. Я в Эмиратах была 7 раз. Чтобы понять разницу, очень рекомедую посетить другие отели и вы все поймете. А столовка, она же типо ресторан. Непромытой посуды я еще нигде не видела. Стаканы для сока на свет поднимаешь и всё, пить из них не хочется. Приборы салфеткой протираешь, а они грязные. Но если людям нравится такое за собственные деньги, то даже не знаю.
12:46 23.11.17
Наталья, как раз соотношение цена/качество для высокого сезона в этом отеле вполне на уровне..цена на тур не сказать что какая то заоблачная (для эмиратов), а скорее даже вполне бюджетная. И ждать от отеля уровня дубайских 5 звезд уровня fairmont the palm, как мне кажется, странно.
Для взыскательных клиентов, конечно, этот отель вряд ли подойдет. Мы таковыми не являемся, скажу честно)
12:50 23.11.17
Забыла про посуду сказать..не заметила, что она непромыта..ну это с первого взгляда..а так на свет не разглядывала
22:04 23.11.17
Посуда реально гоязная, с остатками пищи. И вообще, Если Вам уж так понравился отдых вы напишите свой отзыв, и пусть люди читают как было все прекрасно. Есть люди, которым отель Не понравился. И будет хорошо если при выборе отеля люди все же сделают правильный выбор. И жаль что я не добралась до таких отзывов, как мой. Теперь я буду читать только негативные отзывы и думать насколько эти пункты важны для меня!!!!!
22:08 23.11.17
Я сама лично мыла столовые приборы, так как они были липкие и грязные. Лично мне не приятно этим есть за 400000 тысяч рублей. И вообще ни за какие деньги. И видимо я не одна это заметила. В столовой вообще все ходили мрачные. Видимо от не очень большого счастья пребывания там!!!!!
23:45 23.11.17
Возможно пакетники покупают этот отель за какие-то небольшие деньги. Я бронирую все сама и выложив 400 тысяч, плюс перелет... да и вообщем-то какая разница. Сколько бы это не стоило, я не хочу стоять в очередь в ресторане, есть из грязной посуды еду, которая стоит 3 копейки. А придя в ресторан аля карт получить невнимательных и забывчивых официантов за 300 баксов за ужин. Платить за сервис это одно, платить за воздух это другое.
08:33 24.11.17
Девушки, я вас услышала. Спасибо за диалог. И по личному опыту могу сказать что крупные отели лучше покупать пакетом у оператора..это намного экономичнее!!
23:22 24.11.17
Я путешествую 5-6 раз в год и давно не пользуюсь пакетами. Но сути это не меняет, отель фигня. Всё понравиться в нем может только тем, наверное, кто первый раз в оаэ
10:37 25.11.17
От того , покупаешь ты пакетом или нет, отель лучше не станет!!!!!тарелки не помоются, очереди не исчезнут, питание не изменится, номера чище не будут.
Add a comment
Add a comment