АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 3832
Photos: 9
Vacation as a With family in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель.

Приехали в отель в 1 ночи. Оказалось, что все номера нашей категории De lux заняты. И нам предложили переночевать в номере стандарт..и так было со всеми, кто прибывал в тот вечер. У думаю не только в тот!!!даже иностранцы переставали улыбаться после того, как и им не давали номера нужной категории. По мне-это ужасно. Распродать номера, за которые давно!!!! уплачены!!!! не малые деньги! Гид сегодня так и сказал-что номеров продали больше, чем их есть на самом деле. Сейчас переселили в другой номер.

Нас приехало 4 человека-2 взрослых и 2 ребенка, одному из которых нет 3 года. В номере было 2 чашки, 2 пары тапок, 2 кружки, 2 бутылки воды. Обьясняла я им дня 3 что нас тут не 2, а 4. Зачем то на ресепшн спросили в какое воемя удобно убираться. Потом не убирались вообще пару дней. Потом когда я подошла и попросила убирать все де наш номер-спросили еще раз в какое время удобно. Я поинтересовалась зачем спрашивали в прошлый раз и куда записывали мои пожелания. Вообщем потом я написала письмо с просьбой убираться до 12. И все равно убирались после. Приходишь с пляжа-реб надо спать-а там уборка. И сильно пахнет химией для мытья полов. Придешь пораньше, чем семейство, чтобы быстро ополоснуться-а там уборка. Потом ждешь пока все помоются. Ковры под кроватью!!!!( не понятно вообще зачем они там) были очень грязные и вонючие. И их не палесосили, на них были огромные клубы пыли. Тапки как положено не меняли, стекла не протирали-они вообще везде грязные-на входной двери в отель, в ресторане-просто жуть. Вещде отпечатки грязных рук!!!!! Не удивительно что в отеле все кашляют и болеют. Мы кстати тоже этим отличились. Или не отличились. Все ходили в соплях.

Вообще все реагируют на просьбы оочень медленно. И даже не всегда и реагируют. При уборке стырили детскую простынку-но искать ее я уже не видела смысла. Она просто ушла. А один раз кстати уборщица принесла нам подушку из самолета детскую и пару отгаданых кроссвордов. Сначала я подумала что под кроватями все де произошла уборка. А-нет. Просто принесла-думала это наше. Еле отдала обратно.

Рестораном это не назовешь-столовая. Очереди чтобы сесть за стол. То есть ты приходишь с детьми и стоишь минут 15 в очереди под ужасно вонючим концеем в главном корпусе чтобы просто сесть за стол. Вчера например стол даже не протерли и не положили нам новые чистые приборы. Ешьте тем, что осталось. Ни трбе ложек, ни вилок. На четверых 1 чайная ложка. Питание ужасное-маленьких вообще нечем кормить. Сосиски в кетчупе, острый рис. Один раз дали пюре-ребенок довольный поел до отвала!!!!! Нет абсолютно ничего вкусненького. Эти острые гуляши, телапия, картошка запеченая. Жареной курице оочень радовались!!!!!

Пляж. Лежаки с , замечу, зонтами!!!!! Надо занимать в 7. По Московскому времени в 6. Вот так находясь в отпуске приходилось опять вставать в 6 утра!!!!! Лежаки вечно грязные и старые. Потом привыкаешь к этой грязи везде, со временем.

Гид и Юлия на ресепшн-это отдельная песня. Гид хочет только продать экскурсии, а Юлия вообще не то чтобы помочь в нашей ситуации-она просто гадила. Пользуясь своим знанием английского. Но, Юлечка, Все поступки к сожалению возвращаются к нам бумерангом!!!!!!! И оставлять детей голодными-извините, это не очень порядочно.

Из плюсов бесплатный алкоголь-ну это кому надо. Ну может детская площадка-хотя тоже иногда можно и в парки погулять сьездить-а тут их нет поблизости.

Про шубный магазин, куда возят из отеля. Если Вы не купите губу-не факт что Вас привезут обратно. Выбор в планете меха и просто в других шубных магазинах больше и качество лучше. Аккуратнее.

Вообщем лично я не рекомендую этот ужасный, никак не пятизвездочный отель для отдыха в ОАЭ. Если есть все же любители такого отдыха-не вопрос. Наслаждайтесь.

А лично мы ооочень рады что вернулись домой из этого отеля!!!!! Хорошо что этот "отдых" закончился.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Disadvantages
очень много народа. отель явно с жтим не справляется.
Added 29.10.17 15:21 (3 839 characters in the review)
Add comment
Complain

18:32 05.11.17

Отель полный кошмар, были в нем три года назад, даже отдаленно ничего не осталось от того, что было. Сервис полное Г...О, еда тоже самое, лежаки надо занимать в 7 утра, зонтов не хватает, в столовую ( язык не поварачивается назвать рестораном) очереди просто кошмар. Персонал спит на ходу. Никому не советую. Деньги берут за каждый пук, делать ничего не хотят

16:24 17.11.17

Вы, конечно, извините, но мы сами неделю назад вернулись с отдыха в этом отеле. Соглашусь лишь только с тем, что лежаки надо 'бронировать' с зонтами. Да и то это происходит в основном 'благодаря' многочисленным умникам, которые с самого утра раскидывают свои полотенца (коих в отеле дают в неограниченном количестве) и на пляже и у бассейна и могут так и не появится за день ни разу.
Народа действительно было много, тк сезон да и каникулы у детей. Персонал в ресторанах не всегда справлялся, но стоило обратиться и все оперативно решалось. И в остальных вопросах решение вопросов очень оперативное, персонал отзывчивый.
'Грязные' лежаки...хм...разьве что в песке, но это, извините, не критично и не старые они совсем.
По поводу еды ребенку, то для совсем малышей еды действительно нет, есть как острые блюда так и вполне привычные нам. Мой двухгодовалый ребенок голодным не оставался, но это, конечно, и от самого ребенка зависит и того, как и что он привык есть.
Про заселение: тоже приехали в отель ночью. Предлжили переночевать в вилле в номере deluxe, хотя покупали размещение в виллах bay club....переночевали...после завтрака нам позвонили и сообщили, что мы можем заселиться в наш номер.
Возможно, конечно, что кому как повезет, но мы отдыхом и отелем остались довольны

16:28 17.11.17

И еще по поводу 'платить за каждый пук': если у вас 'все вкл' то не надо ни за что платить. Перечень напитков, который входит в систему вполне приличный.

20:24 17.11.17

У меня все включено. Про пук не я писала. А вот понятие хорошей качественной плы и сервиса видимо у всех разное. Я не готова ходить в ресторан и есть эту ужасную еду. Я лучше заплачу за напитки и ужин-лишь бы он был качественный и вкусный. Так сказать изысканный. А вот то питание, которое входило в систему все включено полностью не соответствует качеству питания в других отелях этой категории. И ждать кофе когда уже все сьедено я тоже не хочу. И соков на обед, когда от курицы все ддет во рту я тоже не хочу. Видимо у всех разное представление о здоровом питании, без алкоголя кстати!!!!!! И я никогда больше в жтот отпль не поеду. Так как привыкла к другому уровню отдыха, сервиса, питания, чистоты,

20:33 17.11.17

И я не готова ездить со своими детьми лишь бы голодными они не оставались. Я хочу есть русскую кухню. Я русский человек. И в отель, где мои интересы не учитывают я никогда не поеду. Мой ребенок иногда призодил и ничего не ел. И я против такого в отеле 5 звезд и по системе все включено. Я против кока колы, которую пьют дети с утра и до вечера не зависимо от возраста, алкоголя этого ихнего мне тоже не надо в безумном количестве. Я с бОльшим удовольствием выпью дорогой качественный напиток, и я могу привезти его с собой. Я не увидела в этом отеле никаких плюсов, чтобы ездить сюда отдыхать со своей семьей. Есть другие более приличные места. Каждый выбирает сам где отдыхать, как занимать лежаки, чем питаться, в какие рестораны ходить. Я написала отзыв-так и вы пишите.

18:42 18.11.17

Не буду дальше спорить с Вами. Единственное, пожелаю хорошего настроения на отдыхе и только отелей, удовлетворяющих всем Вашим изысканным требованиям.

12:49 19.11.17

Вот это правильно!!!!!

12:06 23.11.17

Я очень рада , что вам понравился отель. Удивительно, когда людям нравится такой сервис за немаленькие деньги. Соотношение цены и качества - тут полный провал. Я в Эмиратах была 7 раз. Чтобы понять разницу, очень рекомедую посетить другие отели и вы все поймете. А столовка, она же типо ресторан. Непромытой посуды я еще нигде не видела. Стаканы для сока на свет поднимаешь и всё, пить из них не хочется. Приборы салфеткой протираешь, а они грязные. Но если людям нравится такое за собственные деньги, то даже не знаю.

12:46 23.11.17

Наталья, как раз соотношение цена/качество для высокого сезона в этом отеле вполне на уровне..цена на тур не сказать что какая то заоблачная (для эмиратов), а скорее даже вполне бюджетная. И ждать от отеля уровня дубайских 5 звезд уровня fairmont the palm, как мне кажется, странно.
Для взыскательных клиентов, конечно, этот отель вряд ли подойдет. Мы таковыми не являемся, скажу честно)

12:50 23.11.17

Забыла про посуду сказать..не заметила, что она непромыта..ну это с первого взгляда..а так на свет не разглядывала

22:04 23.11.17

Посуда реально гоязная, с остатками пищи. И вообще, Если Вам уж так понравился отдых вы напишите свой отзыв, и пусть люди читают как было все прекрасно. Есть люди, которым отель Не понравился. И будет хорошо если при выборе отеля люди все же сделают правильный выбор. И жаль что я не добралась до таких отзывов, как мой. Теперь я буду читать только негативные отзывы и думать насколько эти пункты важны для меня!!!!!

22:08 23.11.17

Я сама лично мыла столовые приборы, так как они были липкие и грязные. Лично мне не приятно этим есть за 400000 тысяч рублей. И вообще ни за какие деньги. И видимо я не одна это заметила. В столовой вообще все ходили мрачные. Видимо от не очень большого счастья пребывания там!!!!!

23:45 23.11.17

Возможно пакетники покупают этот отель за какие-то небольшие деньги. Я бронирую все сама и выложив 400 тысяч, плюс перелет... да и вообщем-то какая разница. Сколько бы это не стоило, я не хочу стоять в очередь в ресторане, есть из грязной посуды еду, которая стоит 3 копейки. А придя в ресторан аля карт получить невнимательных и забывчивых официантов за 300 баксов за ужин. Платить за сервис это одно, платить за воздух это другое.

08:33 24.11.17

Девушки, я вас услышала. Спасибо за диалог. И по личному опыту могу сказать что крупные отели лучше покупать пакетом у оператора..это намного экономичнее!!

23:22 24.11.17

Я путешествую 5-6 раз в год и давно не пользуюсь пакетами. Но сути это не меняет, отель фигня. Всё понравиться в нем может только тем, наверное, кто первый раз в оаэ

10:37 25.11.17

От того , покупаешь ты пакетом или нет, отель лучше не станет!!!!!тарелки не помоются, очереди не исчезнут, питание не изменится, номера чище не будут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up