Мой очередной отзыв
Неделю назад вернулась из Озкаймак Селект. Господи, неужели только неделю назад мы купались в теплом море, любовались пальмами и грелись под ласковым солнышком?! )))
Впечатления, в общем, то не плохие, если не считать некоторых "косяков". Начну с того, что тур покупала еще в апреле и в графе "еду в этот отель" отметилась. Где-то за неделю до вылета получила от отеля послание, что ждут. Вступила в переписку, сообщила, что еду с дочкой и внучкой, что поездка приурочена к дню рождения дочери, что это ей мой подарок, что она ни разу не была заграницей и это для нее все внове, что внучка маленькая, 1 год 10 месяцев. Я постоянный гость сети Озкаймак в Авсалларе, отдыхала 3 раза в Озкаймак Алладин 4* (его сейчас сломали), 3 раза в Озкаймак Инджекум 5* (у него общая территория с Селектом). Селект выбрала из-за того, что номера там большие и есть дополнительное спальное место, кроме двух кроватей - диван, куда планировали укладывать спать внучку, где в результате она и спала, что очень удобно. Не надо было просить поставить дополнительную, детскую кроватку.
Летели туда и обратно чартером Турецкий Авиалиний. Всем рекомендую! Все во время, обслуживание отличное, расстояния между креслами позволяет сидеть комфортно, в спинки впереди стоящих кресел вделаны мониторы и можно развлекаться в процессе полета фильмами, мультиками или смотреть карту, где в данный момент летит самолет. Внучка пол пути развлекала себя сама мультфильмами.
Трансфер. Тут "Пегасу" большой жирный минус за гида. Сели. Представился. Сообщил, в каком отеле, когда и во сколько встреча с отельным гидом, пожелал всем хорошего отдыха, сказав, что летели ночью, наверное все хотят спать и все! Больше ни слова ни про страну, ни про особенности общения, ни про достопримечательности! Пока ехали, в разговорах среди пассажиров поняла, что как минимум половина в Турции была впервые. Когда я что-то показывала в окно дочери и рассказывала, впереди сидящий пассажир оборачивался и тоже задавал вопросы. Т.е. я "работала" за гида! В автобусе было очень душно. Погода в этот день была дождливая и пасмурная, при выключенных кондиционерах в автобусе было тоже душно и влажно. На многочисленные просьбы водителю включить кондей, он его включал минуты на 3 и снова выключал. И так несколько раз. В результате просить перестали, но к отелю мы, например, приехали, мокрые, так как пот по лицу и спине струился. Согласитесь, не очень комфортно.
Заселение. Я читала в отзывах, что многим предлагают изначально на сутки заселиться в эконом-номер "без окон, без дверей", но мне в голову не могло прийти, что это коснется и меня. Повторяю, что я постоянный гость сети Озкаймак, летаю в Турцию исключительно в октябре, когда наплыв отдыхающих сокращается и мне, видимо, всегда везло, потому что я никогда не ждала номера, в какое бы время не приезжала. Получала номер сразу. В этот раз мне предложили "эконом", мотивируя, что номеров пока нет, но при этом предложили доплатить по 10 долларов за сутки и получить номер с видом на море. Значит, номера-то есть! Просто попытка "выкачивания" денег. Я, естественно, отказалась и от эконома, и от доплаты. Сказала, что мы с маленьким ребенком и распаковывание-запаковывание чемоданов, кормежка, памперсы - все это неудобно. Тогда сказали, что нужно ждать 14.00 - официального заселения. О`кей. Да, кстати, у нас теперь нет разницы во времени с Турцией, поэтому время там "московское" и если раньше я прилетала рано утром, то успевала в отель за час до конца завтрака. В этот раз мы попали в отель за 15 минут до окончания завтрака. Нам одели браслеты сразу и предложили пока позавтракать, но мы отказались. Сказалась бессонная ночь, ничего не хотелось, кроме как получить номер, разобрать вещи и принять душ. Буквально через 10 минут позвали и дали номер на 3-м этаже. Пришел мальчик, взял чемоданы и повел на лифт. Захожу в номер - вид на дорогу. Отказалась от номера. Вернулись на рецепшн. Объяснила менеджеру, что я им писала и объяснила еще раз, что впервые вывезла заграницу дочь, что поездка - подарок ей на ДР, что хотела бы, чтобы она не только спала в номере, а могла наслаждаться видом с балкона и мне не обязательно "прямой" вид на море, достаточно "бокового", а вид на дорогу у меня изо всех окон в Москве есть. Тогда менеджер дал номер на 1-м жилом этаже с видом на бассейн, горки и с боковым видом на море и сказал, что так как я являюсь постоянным гостем (видимо, все-таки поднял базу предыдущих лет), в номер принесут фрукты и вино. Я особенно обольщаться по поводу подарка не стала, прочитав во многих отзывах, что обещание редко когда выполняется. Главное, мы получили, наконец, нормальный номер. Кстати, на другой день стук в дверь. Оказывается, менеджер принес нам обещанный бонус! Тарелку с фруктами, небольшую бутылочку красного вина, тарелки, бокалы, ножи-вилки. Правда, не обошлось без курьеза. Попросила менеджера сразу открыть нам бутылку. Он снял защитную пленку с горлышка и там обнаружилась обыкновенная пробка, для чего понадобился штопор. Менеджер впал в ступор, потом попросил подождать 5 минут, убежал, прибежал через 5 мину, попросил подождать еще 10 минут и... больше не появился. )))) Пришлось нам вечером в поселке, в сувенирной лавке покупать штопор за 5 баксов, чтобы открыть подаренную бутылку. Ребята, работники отеля, купите, наконец, пару штопоров для подобных ситуаций! ))) Кстати, винишко оказалось очень вкусным и фрукты - выше всяких похвал!
Номер. Очень понравился. Просторный, чистый, все работало. Очень понравилось, что исправно работал кондиционер и хорошая звукоизоляция. И то, что кондей включался автоматически при закрытии балконной двери, что очень удобно. Днем, когда с 14.00 на горках включали громкую музыку, а мы в это время укладывали спать внучку да и сами ложились отдохнуть, просто закрывали балкон и шума практически не было слышно, а в номере была комфортная прохлада. В Озкаймак Инджекуме такой фишки нет.
Уборка. Видимо, в первый день, когда к нам хотели прийти убраться после обеда, мы спали, потому что мусор в туалете лежал второй день, нас беспокоить не стали. Сходила не ресепшн и попросила передать горничной, просьбу, чтобы уборка производилась в первой половине дня, потому что после обеда мы укладываем ребенка спать. С этого дня, приходя с моря, видели, что номер убран, полотенца поменяли, воду и "мыльно-рыльные" принадлежности доставили. Сразу скажу, что по углам и под кровати не лазила на предмет нахождения пылинок. На мой взгляд номер убирали достаточно чисто. За 13 дней постельное меняли 3 раза. Считаю, более, чем достаточно. Некоторые в отзывах возмущались, что белье не меняли каждый день. Скажите, а дома вы все меняете постельное ежедневно?
Питание. Вот с этим как-то в этом году скучно и грустно... ((( Индюшатина во всех видах: тушеная, гриль, шашлыки. Пару раз печень на гриле, раз пять рыба на гриле, иногда тушеная рыбка. Жареные или тушеные полуфабрикаты в виде круглых или прямоугольных котлеток. Всё! Мясо типа "для шаурмы" - тоже полуфабрикат "а-ля баранина". Есть невозможно. Овощи - как всегда в разных видах: свежие, тушеные, запеченые. Это класс! Завтраки - выбор невелик: омлет, яйца вареные только в одном варианте - вкрутую, йогурты, блинчики, сухие завтраки, ну и постоянные овощи, оливки-маслины. Обед: что-то мясное, рыбное - по 1-2 вариантов, опять же овощи, зелень, соленья, суп-пюре. Гарниры: рис, картошка-фри или по-деревенски (кстати, очень вкусная), макаронные изделия. Ужин: - см. обед. ))) Было грустно с фруктами. Обычно в это время в прошлые года всегда были арбузы и дыни. Ехала с мыслью налопаться арбузиками с дыньками. А вот фигвам (индейская изба такая)))) ). Ни дынь, ни арбузов не было ни разу! Яблоки - гольден и какие-то красные. Правда, вкусные. Раза 2 -3 сливы, раза 2-3 виноград, пару раз мандарины и постоянно нарезанные кусками апельсины и грейпфруты. Т.е. голодным, конечно, не останешься, но через пару дней становится уже скучно. Да и ребенка накормить практически нечем. Внучка питалась в основном картошкой фри, йогуртами, сыром, шоколадным пудингом. Кстати, шоколадный пудинг - вкусняшка! Мы все на него подсели)))) Внучке в "Мигросе", в Авсалларе (10 минут медленным шагом) покупали детское молочко (и, кстати, памперсы. Решили не везти лишнюю тяжесть из Москвы и не прогадали. Там они дешевле) Так что, в этом особых проблем не было.
Море. Море замечательное. Правда, в день приезда был шторм, но потом погода наладилась и море было спокойным, ласковым. Вода очень теплая. Внучка совершенно не испугалась моря в первый раз и потом при словах "идем купаться" с удовольствием бросала свои игры и потом из воды ее было уже трудно вытащить. ))) Пляж регулярно убирали. Места, в принципе, можно было найти в любое время, но так как нам нужны были два лежака рядом и под навесом, ходила занимать места в 8 утра. Камни в море присутствуют, но это природный ландшафт и отель здесь совершенно не при чем. Рядом с камнями, левее замечательный вход.
Почему-то не грузятся фото (((
Анимация. Не знаю, не были ни разу, поэтому ничего сказать не могу.
Персонал Очень доброжелательный персонал отеля. Я слышала, что кому-то хамили в СПА при получении полотенец, что кому-то что-то где-то не понравилось. Не знаю, нас это не коснулось. Внучка была общей любимицей и всех менеджеров, и официантов. Как только мы приходили в ресторан, нам сразу же подвозили детский стульчик, все официанты, обслуживающие наши столы, помогали ее посадить, развлечь, пока мы набирали еду, дарили цветочки из салфеток, целовали ее в щечки и иногда катали нашу Марусю по ресторану на этом стуле. ))) Так же и менеджеры в лобби, и охрана на территории. Может потому, что она у нас "мадам" не скандальная, не капризная. Потому что было много детей, которые орали по поводу и без в любое время суток и везде: на пляже, в ресторане,на территории.
Интернет. Тут я согласна. Интернет "никакой". Первые дни пыталась как-то выйти "в эфир", потом плюнула и отдыхали прекрасно и без интернета ))
Теперь большой жирный минус - отельному гиду Алисе. Хамка, каких я редко встречала! На другой день после прилета была назначена встреча с отельным гидом на 10 утра. Так как я в Турции уже 11-й раз, а также в этот раз - с маленьким ребенком, поэтому никакие экскурсии нам были не нужны, да и за 11 лет я обзавелась кучей друзей в поселке. Поэтому в первый вечер после прилета мы у моего знакомого в поселке купили посещение хамама. За нами должна была приехать машина в 10.20, поэтому в 10 утра я вышла в лобби, нашла Алису, поздоровалась, она отметила нас в списке прибывших. Я начала свой разговор с того, что: " Я в Турции в 11-й раз, что все, что я хотела, я уже видела в предыдущие разы, что в этот раз мы с маленьким ребенком, поэтому экскурсии не актуальны и я подошла только для того, чтобы она отметила нас, как прибывших и потом зарегистрировала вылет, а сейчас мне нужно уходить, потому что скоро за нами приедет машина, чтобы отвезти нас в хамам". И тут она взвилась! В неподобающе хамском тоне она потребовала! Именно потребовала ответить, в какой хама я еду и где я покупала тур. Я ответила, что это мое личное дело. Тогда она начала меня отчитывать! Что если я купила тур в хамам не у нее, то если что-о случится, то никто ответственности за нас не несет. Я остановила ее гневный монолог и спросила спокойным голосом "Алиса, вы слышали, с чего я начала наш разговор? Я сказала, что в Турции 11-й раз. Мне не нужно рассказывать сказки о том, кто, где и чего несет или не несет. Я подошла к вам только потому...." На этом она меня прервала и сказала, что ей от меня ничего не нужно потому что нам от нее ничего не нужно. Тогда я попросила ее не хамить мне, помолчать, не перебивать хотя бы из уважения к моему возрасту и дослушать до конца. "Их светлость" согласилась выслушать. Я объяснила ей, что гид-транфер сказал, что я должна отдать ей ваучер, чтобы она отметила обратный вылет. Это единственное, зачем я пришла и еще извиниться, что не буду присутствовать на собрании. На что она мне ответила опять же хамским тоном, что ей от меня ничего не нужно и вся информация о вылете будет на стойке ресепшна вечером, перед вылетом. Через день мы ее встретили на территории отеля, когда шли от Селекта в сторону Инджекума, она увидела нас, резко отвернулась и прошла мимо, непоздоровавшись. Хотя кроме нас и ее больше рядом никого не было. Вот такая "ложка дегтя в бочке с мёдом".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?