АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 9
Readership: 3236
Photos: 8
Vacation as a With family in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Супер

Отдыхали семьей с 15.10.2017. -10 дней. Отель очень понравился. Нам достался номер фэмели-делюкс в пятом корпусе .После ремонта!!! Все идеально. Белье меняли -раз в два дня. Полотенца -каждый день,если бросишь на пол.Оставляли горничной шоколадку и 20 бат. Все убирала прекрасно.Кофе у них ужасный,но он везде ужасный. Брали с собой.На Кароне в это время были сильные волны, говорили,что до 1 ноября.Пешком ходила на Кату-там волны по-меньше и мы накупались.Можно было подождать автобус-люди ждали ,говорят минут 15,но можно и на полчаса зависнуть.Тук-тук до Каты 300 бат=600 рублей,но кто-то видел и 200,мы не брали.Пешком далековато ходить. Завтраки супер,просто супер.разнообразные.Мы даже всего не попробовали.В общем-отель рекомендуем.!!! Лучше,наверное ехать в ноябре,чтобы не было волн.Море через дорогу.Лежак 100 бат,но лучше загорать под пальмами-надежней,что не сгоришь.Выселение в 12 часов-самолет был в 23,30. Мы освободили номер и пошли пообедали,сделали массаж,купили фрукты,сходили на базарчик,муж сидел в сауне и купался в бассейне. Вообщем все классно.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
завтраки месторасположение чистота прветливый персонал
Disadvantages
громкий кондиционер
Added 30.10.17 07:45 (1 069 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 31.10.17

Скажите пожалуйста- на каком этаже вы жили? У нас тоже будет "фемили".И что из себя представляет дополнительное место?

17:10 31.10.17

Мы жили на втором этаже,под нами был бассейн-нам понравилось,купались даже поздно вечером-там разрешают,если тихо))).Дополнительное место есть на нашем фото.На нем спала наша дочь-сказала что было очень удобно.

17:16 31.10.17

Добрый день. Расскажите немного про отношение персонала к туристам. Слышала негативные отзывы по этому поводу. Спасибо)

17:42 31.10.17

Мы тоже читали плохие отзывы про пегасовцев ,что они экскурсии навязывают,хамят откровенно. Мы ни с чем таким не сталкивались,нам ничего не навязывали. Экскурсии мы у них купили,потому что в Таиланде впервые и побоялись их где-то еще покупать.Ну конечно мы переплатили. Зато все было спокойно и достойно. Но по цене экскурсии лучше заранее в интернете поискать.
Разница значительная. Например за остров Д.Бонда+ 2 острова и каное мы отдали 82$ за одного человека. Но сама экскурсия классная.Обслуживающий персонал не говорит по русски,поэтому хамства тоже мы не слышали. Один раз у нас забрали грязное полотенце,а замену не положили.Мы сказали об этом на ресепшене (Где жестами,где на английском) и нам принесли сразу два вместо одного))

08:12 03.11.17

Отельные гиды Пегаса и другие сотрудники этого туроператора сейчас не имеют отношения к персоналу ОТЕЛЯ. В отеле пытаются взять русскоговорящего человека на ресепшн, но его буквально съедают эти же гиды. Потому как им не выгодно, что будет стоять русскоязычный человек и давать дельные советы туристам. Им выгодно, чтобы приходили к ним. Что до отельных гидов - как повезет, так же как и везде. Но жалоб на них действительно много. Начиная от того, что заманивают на инфовстречу под разными предлогами ( регистрация в полиции, отметка обратных билетов и тд - этого всего не требуется), заканчивая тем, что хамят некупившим у них экскурсии. Где и какие экскурсии покупать - решать только туристу. Поэтому лучше всего еще из России почитать информацию по Пхукету и решить куда Вы хотите поехать. А затем уже и выбрать с туроператором или с местным агентством.

08:23 03.11.17

Подобным отношением к туристам грешат не только сотрудники Пегаса. В январе 2017 на инфовстрече с отельным гидом от Анекса слушали такие же страшилки - про регистрацию в полиции, про отметку обратных билетов, про страховку, которая не будет действовать, если купить экскурсии не у туроператора... Кстати, информация по данным вопросам у встречающих гидов не совпадает с информацией отельных)))
Как только говоришь, что на Пхукет прилетел не в первый раз, - на встрече никто не задерживает. Видимо, чтобы информацию не опровергали и "свежих" туристов против не настраивали. Всем приятного отдыха!

08:37 03.11.17

Да, это верно. Лучшее заклинание-отворот от развода на инфовстрече «я на Пхукете в пятый раз и у меня нет денег» - интерес гида тут же пропадает, а взамен появляются 2 часа на пляжный отдых)))

14:19 19.01.18

Добрый день! Евгения, а Вы не в курсе если забронирован Deluxe можно на месте уже на рецепшене договорится, доплатить и взять Family?

20:05 19.01.18

Здравствуйте. Если они есть в наличии на Ваши даты - можно

19:37 21.01.18

мы конечно впервые летим на Пхукет, но я я уже долгое время изучала информацию по острову. так что более-менее информирована, так вот на отельную встречу можно вообще не ходить?

05:42 22.01.18

Ну разве, что взять номер телефона (если не будет написан в документах) и поздороваться. Время вылета все равно не сообщат на встрече. Только ознакомят с экскурсионными предложениями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up