АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2306
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2017
10.10.17 - 15.10.17
- Recommend this hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Немного испорченный отдых

Из минусов, которые изрядно портили отдых.

В первую очередь, это отношение персонала!!! Большинство -люди надменные, не поздороваются лишний раз, не говоря уже о приветливых взглядах. Началось с ресепшена, сразу увидели сцену разборок уезжающего гостя. Что бросилось в глаза- это тон общения администратора, явно недружелюбный. Ладно, понадеялись, что нас не коснется))) Но не тут то было. Оформляли целых полтора часа(мы с маленьким ребенком, к сведению) Дали номер, в который, при всем желании, детская кроватка не поместится, хотя предупреждала и просила за месяц, что она будет нужна (это платно, кстати! 1250 за 5 ночей) А также просила, звонила почти каждую неделю, напоминала, чтобы выделили номер со свежим ремонтом.Я была ошарашена тем, ЧТО нам дали в 6 корпусе, в комнате пахло плесенью, стены ободраны, мебель разваливается, в комнате не развернуться- там тесно было даже для двоих, а мы еще с маленьким ребенком! В этом корпусе все, как в советские времена. В общем пошли менять, особо не надеясь на успех. Но! Нам посчастливилось встретить администратора Яну(она единственная по моим наблюдениям, кто приятно общается и всегда доброжелательна), она и помогла найти номер в 7 корпусе, правда на 1 этаже, но там все по-другому,современный стиль в фойе, чисто, уютно, нормальный ремонт и мебель. Во вторую очередь, хотела упомянуть отношение персонала ресторана. Мы питались в зале №3. Все было неплохо, за исключением липкого пола и столов. Но тут мы столкнулись с другой дилеммой. Режим питания в обед с 13-00 до 15-00, как раз в это время спит мой ребенок. Я не долго думая, в первый день, обратилась к администратору ресторана, с просьбой вынести тарелку супа для ребенка и покормить в номере. Мне предоставили емкость. Но вот на следующий день, в другую смену, обратившись с такой же просьбой, администратор ресторана Вдовченко Марина Александровна, просто непозволительно со мной разговаривала, пререкалась, говорила, что я должна была знать, куда везу своего ребенка и должна была предусмотреть, чем я буду его кормить!!! У меня был шок! Где готовить суп , извините? В номере? или в сухомятку целую неделю? Или 500 руб отдавать за тарелку супа каждый день?! Решили вопрос положительно только благодаря, руководителю общепита санатория. А это все время и нервы, а не отдых!!! Касаемо официантов ресторана, так приготовьтесь, что Вами они будут командовать, сюда не ставьте, здесь не берите(воду в бутылочку), идите туда, в общем, вы по выражениям их лиц будете понимать, что много чего им должны. Была одна официант- Мария в смену 15.10.17г в ресторане №3, которая начала указывать куда нам поставить стул детский, это при том, что у меня в руках ребенок и сумки, и мне явно это сделать было неудобно. На мое предложение, помочь нам, ею было сказано: вы приехали в 3-х звездочный отель, а не в 5-ти звездочный и в мои функции это не входит. Во как!

Но, не смотря, ни на что, как бы нам не пытались испортить отдых, нам понравилось. Воздух там наичистейший, природа-сказка, территория ухоженная, большая, красивая, для детей есть все-площадки, детский центр, анимация, вот крытый бассейн для детей, конечно, холодный, даже для взрослых был теплее, там и купались. Еда -вполне сносно, мы особо непривередливы в этом вопросе, можно было выбрать по своему вкусу, голодными не были. Уборка номеров отличная, замена постельного белья раз в 3 дня, замена полотенец по желанию, хоть каждый день. Немного расстроило отношение при выселении (в 10-00 к слову)- задержались на 10 минут и в номер постучали с просьбой сдать номер. Пересчет был всего и при нас: полотенец, кружек, тарелок и другой мелочи. Как-то унизительно выглядело,я впервые такое видела, заграницей такого не позволяют. Знаю, что и другие гости этому удивлялись.

Я очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства санатория и уровень сервиса будет соответствовать цене!

TRANSLATE
Advantages
территория природа детские развлечения
Disadvantages
отношение персонала
Added 30.10.17 15:34 (3 855 characters in the review)
Add comment
Complain

09:13 13.01.18

Добрый день. По фотографиям видно, что номера очень маленькие. Строилось это все в советские времена, как я понимаю.
А что в России такой персонал везде, так это и ежу понятно. Один отель я знаю в России с другим отношением персонала. Все! Других вариантов нет. Так что обращайтесь, если что)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up