Vacation as a With friends in
September 2017
- Do not recommend the hotel
01.09.17 - 30.09.17
3
4 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Море божественное! Отель забыт...
Любимое красное море, эта непередаваемая красота и насыщеная подводная жизнь, можно наблюдать и наблюдать...Это в принципе все прекрасное, что было в отдыхе. Относительно отеля - еда обычная, голодными не будете, изысков не ждите. Персонал - позитивный, не навязчивый. Инфраструктура - шикарная...была лет 10 назад...сейчас видим остатки былой роскоши...насколько все было красиво когда то и что будет если это не поддерживать. Ржавая вода и ржавые камни в ручье который красиво протекает по территории отеля, красивые рестораны - скатерти выстираны, но им уже давно пора уйти на покой (пятна не выстираются, дырки...)и все в таком духе...аниматоров увидели на 3 день нашего отдыха, их костюмы были одинаковы, но изношены до "немогу", хотелось "обнять и плакать" программа не насыщена...во общем можно сказать, что их и не было...Хочется пожелать собственникам отеля проснутся и попробовать восстановить былую красоту...Ведь можно просто кое-где подчинить, поменять текстиль, убрать пыль...
Anna rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.4 Suitable for a holiday
4.3 Beach
2.0 Children services
2.8 Location convenience
3.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
море
персонал
Disadvantages
отсутствие анимации
заношенность инфраструктуры
Added
31.10.17
11:48
(1 006 characters in the review)
say Thanks
17:00 11.11.17
А почему такие высокие оценки поставили, если все плохо и вы его не рекомендуете?
20:09 25.11.17
Все недостатки перекрывало море, прекрасное красное море...не зацикливалась на недостатках, отдохнуть удалось.
18:16 31.01.18
согласна, что для такого уровня все таки отметки должны быть значительно ниже. Исправилась.
14:02 03.02.19
Уважаемая Анна,
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Add a comment
Add a comment