АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.15
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 17782
Photos: 22
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, шикарное расположение.

Отдыхали парой в 2017 с 19.10 по 28.10. Изначально это должен был быть отзыв об отеле Бонн Бич, который является пристройкой к Олимпосу - путёвку мы купили именно в Бонн. Однако, по приезду нас заселили в Олимпос. Поэтому отзыв будет о нём. Чтобы больше понимать ситуацию, Бонн и Олимпос - как два сообщающихся сосуда. Общая рецепция, столовая, бар и пляж.

Итак, по-порядку. В Бонн приехали примерно в 9 утра. На рецепции после регистрации нас попросили подождать - заселяться рано. Сразу нацепили браслеты и отправили на завтрак. После без проблем переоделись 101-м номере Олимпоса и отправились погулять. В итоге заселение состоялось где-то в 11. Сюрприз был в том, что вместо Бонна (который заманил свежей реновацией и выгодным ценником 58500) нас поселили в Олимпос, который при выборе отеля на эти же даты мы отвергли, как более дорогой. Поскольку в прошлом году в это же время мы отдыхали именно в Олимпосе (вот отзыв( TopHotels и знаем его достоинства и недостатки, для нас это не стало шоком. Более того, предполагалось, что такое может случиться - конец сезона, отели закрываются и бывает, что туристов селят в другие отели. Главное - мы попали в знакомое место, так же на берегу моря и в центре Кемера, как и хотели. Даже номер нам достался точно напротив прошлогоднего - был 217, а в этом году 220-й. В прошлом году мы поставили за заселение 5, в этом я ставлю 4. Во-первых, в отеле нас не предупредили, что поселят в Олимпос. Во-вторых, просто дали ключи и даже не пошли провожать, не говоря уж о том, чтобы донести чемодан. Хорошо, мы знали куда идти и чемодан я в состоянии сам носить)). И в-третьих, персонал рецепции по моему субъективному мнению, стал менее приветлив, чем ребята в прошлом году.

В отношении сервиса в номерах тоже оценку снизил с 4 до 3 в этом году. Помня, что уборку номера и смену белья и полотенец надо запрашивать самому, подошёл на рецепцию и попросил портье. Он спросил номер комнаты и вроде даже что-то записал. В течении дня так ничего и не произошло. Никто не приходил. Сам вынес мусор к ближайшей урне и попросил у горничных новый комплект полотенец, туалетной бумаги и отнёс старые полотенца. Больше нас так никто из обслуги и не побеспокоил. Бельё мы не меняли, поскольку перед сном всегда ходили в душ, а подметать и не надо было - песка там нигде нет и в номере чисто. Наверно, можно было пойти и настоять и добиться, но не стал. Остался и прошлогодний хронический недостаток - подтекает поддон душевой кабины, что, похоже, является атрибутом большинства номеров Олимпоса судя по услышанным разговорам постояльцев. Мокрый кафель в душе очень скользкий, поэтому берегите себя!

А вот питание на наш взгляд, со сменой команды отеля, стало заметно лучше, чем в прошлом году. Не в количестве блюд - их не стало больше, ассортимент несколько изменился - а в качестве приготовления. Хотя и тут косяки были, но не часто)). Фруктов было мало. Если в начале нашего проживания давали виноград, сливы и яблоки, то потом сперва исчез виноград, потом сливы... И яблоки тоже, но уже перед отъездом совсем)). Спасибо персоналу столовой, быстро реагировали на закончившиеся подносы с едой, быстро уносили посуду и заново сервировали столы. Новая столовая на месте бассейна Бонна удобна, в теньке, часть под крышей, часть на открытом воздухе. Жаль, кофейный автомат не работал, приходилось бегать к другому, что ближе к бару. В баре нормальный выбор напитков: пиво, красное и белое вино, водка, виски, джин и какой-то ликёр. На мой вкус не очень... так, пробегая в номер с пляжа, стаканчик пива выпить.... Виски и джин какие-то приторные...

Поскольку это самый конец сезона, были пару раз дожди. Так вот на мой взгляд это отель совсем не для такой погоды. В дождь в нем совсем неуютно. Лужи на полу прохода между номерами на первом этаже, на балюстраде мансарды, в столовой, общее ощущение сырости, кондей в номере, включённый на обогрев... Если нет зонта, то или сидеть в номере перед телеком, или в баре. Кстати, кондей хорошо работал а холодильник прилично охлаждает, если залезть в него с лицевой стороны и выкрутить регулятор температуры на максимум.

Море великолепное, чистое и лазурное, как в мечтах. Температура его была где-то 20-21. Когда погода стала пасмурной, в воде стало прохладнее, наверно 19-20 где-то.Большое достоинство отеля - свой пляж с бесплатными зонтами и лежаками. Пляжных полотенец нет. Есть душ и кабинка для переодевания. Есть бар, но по причине конца сезона и малочисленности отдыхающих он не работал. Поэтому же и лежаков хватало всегда и всем. Огромный плюс - близко до торговых и развлекательных заведений, парков и разнообразных кафешек и ресторанов. Очень красив променад между линией берега и отелями. В самом отеле развлечений нет никаких ни для взрослых, ни для детей. Но близость всего вышеперечисленного вполне это компенсирует. У отеля достаточно шумные соседи: в Ланкоре каждый день по вечерам музыка, и её очень хорошо слышно в Олимпосе. Но к 23 часам всё заканчивается и становится тихо.

Как и в прошлом отзыве, хочу обратить внимание, что это самый конец сезона, народа в отеле немного, на пляже свободно и нет очередей в столовой и вай фай хорошо работает даже в номерах. Что происходит летом - читайте летние отзывы. Я рекомендую этот отель для бюджетного отдыха на МОРЕ. Всё остальное - шопинг, экскурсии, развлечения, еда - есть рядом в шаговой доступности.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид с террасы отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Отель ночью. Видны лужи после грозы.

Фото туриста отеля

Hotel

Отель с моря

Фото туриста отеля

Hotel

4-й этаж отеля

TRANSLATE
Advantages
расположение недорогой
Disadvantages
шум от соседних отелей подтекает поддон душевой кабины. можно поскользнуться
Added 31.10.17 20:57 (5 431 characters in the review)
Add comment
Complain

01:24 01.11.17

Осман ,смотрящий за отелем, поставил своего молодого племянника на рецепшен ночным портье и сразу все изменилось и пошли жалобы в отзывах,в мае там работали более покладистые и доброжелательные ребята.Охранника поменяли или сезон для него закончился,стал прилипчивый как банный лист, как его окрестили женщины "Белый орел",из рекламы 90-х про водку, за женщинами все ухлестывал,они от него убегали. Вообще-то на рецепшене давали депозитные карточки ,как они их называли , а их обменивали в хамаме на пляжные полотенца.Что интересно протекание поддонов это бич всех отелей2*и 3*,даже в Стамбуле,они что-то не так коммутируют,а потом не могут туда добраться!

13:04 01.11.17

Не, такой прилипала не попадался))... И карточек не давали, и хамам, похоже, не работал. Видимо, под закрытие сезона сервис усыхает))) До весны.

19:04 19.11.17

Спасибо за отзыв...Странно про море,я так же была в 100м от вашего отеля,в Викинг Ноне и температуру сама измеряла,так вода была с 19 октября +24+25с...А дождь только 24 октября с обеда и всю ночь...Но теперь буду знать про крышу Олимпуса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up