АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With family in October 2017
12.10.17 - 24.10.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выводы пусть каждый делает сам.

Translate

Это был наш третий отдых в Тунисе. Прилетели мы на 13 дней. До этого отдыхали в отеле 2* - остались очень довольны отдыхом и отелем, и поэтому, начитавшись положительных отзывов, смело поехали в отель 3*+. Мы не искали минусов, но жаль, что они появились так сказать сами. Постараюсь объективно написать все по порядку. У нас забронирован был стандартный номер. Когда нас привели в номер на третьем этаже, то потребовали доплату в 45$ за вид на море - мы отказались доплачивать, так как мы не просили номер с видом на море и тот вид, который открывался с нашего балкона (см. фото) думаю этого не стоил. Номер достаточно большой, светлый, чистый. Есть большой телевизор-плазма ( управление на ресепшен под депозит 10 динар), сейф (3 динара в сутки+депозит 20 динар). Мини-бар отсутствует. Ванная и санузел раздельные - требуют небольшого ремонта и удаления запахов сырости и прелости. Фен есть. Уборка, смена полотенец ежедневно. В номере не закрывалась балконная дверь - попытались нам ее отремонтировать, но промучившись с ремонтом некоторое время, сказали, что ее невозможно отремонтировать, поэтому нам каждый раз приходилось открывать и закрывать ее особым способом. Кондиционер в номере был. Столкнулись с проблемой нашествия комаров на улице в течение где-то трех-четырех дней, балконную дверь приходилось на ночь закрывать и так как в номере становилось душно, решили включить кондиционер. Примерно через час его работы, номер заполнился запахами затхлости - больше мы им не пользовались. В отеле присутствует неторопливый сервис - понадобилось одеяло - два дня его просили, перегорела лампочка в номере - с пятой просьбы на третий день нам ее заменили. Так что просьбы ваши исполняются, надо только напоминать. В первую ночь долго не могли уснуть, поскольку практически под нашим крылом здания на летней площадке проходила анимация с очень громкой музыкой. В последующие ночи нам (как и туристам из номеров с видом на море) также приходилось даже при закрытом балконе далеко за полночь слушать музыку с вечерней анимации и дискотеки, хотя эти мероприятия проходили уже в самом здании отеля. Звукоизоляция в номерах отсутствует полностью, поэтому шум из соседних номеров очень хорошо слышен. Анимационная команда работала и днем и вечером, были зарядка, аквааэробика, боча, волейбол, танцы - каждый турист выбирал развлечения по вкусу. До приезда в отель на сайте отеля нами был забронирован и подтвержден бонус отеля "Комплимент на день рождения", распечатку бонуса сдали на ресепшен при регистрации в отеле. Но поздравления мы так и не дождались - дело не в том маленьком тортике, который мы должны были получить, дело просто во внимании к туристам.

Пляж. Территория пляжа достаточная для размещения лежаков, которых в принципе хватало, если бы туристы не начинали их занимать с шести часов утра по принципу - хоть лежать не буду, но лежак займу, зявяжу его парео или полотенцем и могу смело уходить. Нас правда это не напрягало, лежак нужен был на короткое время, только чтобы было куда бросить рюкзак с полотенцем. Мы из тех туристов, которые выходя из моря, уходят бродить по пляжу и вот этого нам как раз было мало, поскольку очень маленькая территория пляжа, по которой можно побродить, да и вид пляжа в соответствии с фото не очень привлекателен. Поэтому, перебравшись по валунам , уходили бродить на пляж соседних отелей. Там прогулочная зона достаточно длинная, но местами тоже не везде привлекательный вид имеет из-за мусора и заброшенных мест. Прогулочной зоны нет практически и с центрального въезда в отель и если туристу надо заняться бегом или ходьбой - это сделать просто негде. По территории отеля тоже не погуляешь.

Ресторан и питание - про них уже наверно многое написано и добавить особо нечего. Во время нашего отдыха в отеле было много туристов, иностранцев не было. Очереди за едой, не хватало мест, тарелок, столовых приборов, хотя мы приходили кушать как минимум час спустя после начала работы ресторана, еще лучше приходить в ресторан за полчаса до его закрытия. Поскольку мы не употребляем смеси из салатов всяких, для нас было большим шоком отсутствие помидор и огурцов - их мы видели пару раз за все время пребывания в отеле, но они нам не доставались. В лучшем случае из салатов нам доставалась капуста цветная и обычная. Также, кроме листьев салата, не было зелени петрушки, укропа. Может все это было связано с окончанием курортного сезона в Тунисе. Фрукты были каждый день - дыня, виноград, гранаты, груши, апельсины.

Сам отель и его зеленая территория оставили приятное впечатление. Есть открытые бассейны, горки, бассейны с морской водой, закрытый бассейн. Отель работает по системе ультра все включено. Поэтому он больше подойдет для тех, кто любит посидеть в барах и для тюленьего отдыха. Wi-Fi на ресепшене бесплатно, но работает плохо.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 31.10.2017 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (614) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Татьяна Дьяченко
Russia
Severodvinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2012
  • Countries, cities: 11 / 19
  • Hotels: 17
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 18 930