The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Самый ужасный отдых в моей жизни.
Персонал вежливый , а на ресепшене просто ужас . Наглые и дерзкие . Отель очень старый и грязный. Людей много и поэтому наверное такое ужасное отношение к отдыхающим. Были компанией 7 человек. Начинаю рассказ с ресторана , если его так можно назвать. Тарелки грязные, если успел первый , то покушаешь за чистым столом , а если не успел , то будет грязный стол и будешь бегать за приборами. Чайники для кипятка сами по себе белые , а на столько грязные , что даже боишься их в руки взять. Еды выбора очень мало и то же самое успел поел , а не успел будешь есть , что останется. Даже порезаные помидоры и огурцы не свежие видно , что им пару дней. Во время отдых из 7 человек 5 было отравление. (Рвота , расстройство). На пляже ляжаков не хватает. Если забыл полотенце вечером на пляже его больше не увидишь. На ресепшене сразу требуют оплатить полотенце. Наши друзья потеряли ключ от номера самого дешевого замка . На ресепшене требовали 100 у е . Там дверь цена 30 у е. Оплатили они и сразу на ресепшене находится ключ .После того как оплатила замок , но обратно деньги никто не вернет. Территория красивая , бассеинов много но старые они . В баре напротив ресепшена вечно грязные столы. Приехали домой расстроеные от такого отдыха. Риф на самомо деле очень красивый там , но рыбы очень мало . Единственное , что запомнилось мне с отдыха , рыба крылатка очень красивая.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (5)

Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва.
Приносим свои извинения за неудобства, возникшие с Вами во время отдыха в нашем отеле.
Мы обязательно будем работать над неудобствами, с которыми Вы столкнулись и просим заметить, что в отеле не зарегестрированны случаи массовых отравлений, данный факт подтверждени доктором отеля и инспекциями, которые проходят ежемесячно.
Желаем Вам удачи в путешествиях в других отелях.
С уважением,
отельный менеджмент

Почему менеджмент отеля не реагирует на жалобы ?


Неужели администрации все равно ?
