Отдыхали в начале октября 2017 г. В отель прибыли в 7 утра...
Отдыхали в начале октября 2017 г. В отель прибыли в 7 утра, размещение только в 15. Браслет дали в 12, могут дать раньше за дополнительную плату. Без браслетов не дали позавтракать и даже положить вещи на шезлонг. Под окном номера была проезжая часть. В номере все очень старое, все время капала вода с потолка, хоть наш номер был не на последнем этаже. Под конец что-то начало даже осыпаться. Вода в номере соленая, но есть кулер на ресепшене с питьевой водой.
Территория отеля очень маленькая, какой-либо нормальной анимации нету. Есть три небольших бассейна. Наиболее адекватный персонал по всему отелю был в ресторане. Ездили от Anex. Их отельный гид вроде как перед экскурсиями нам заказывал завтрак. На ресепшене менеджер делал вид, что ничего не знает и просто отворачивался. Договаривались напрямую с работниками ресторана. Чтобы добиться от ресепшена что либо, приходилось стоять по получасу и каждую минуту твердить о своей просьбе. Персонал на баре также не отличался дружелюбием, отдавал коктейли с явным неудовольствием. Все коктейли делались в пластиковых стаканах, даже если ты сидел за барной стойкой. Из услуг, платный wi-fi который работает нормально только на ресепшене, платные звонки с местного телефона, платный сейф, платные полотенца(но если потом вернуть полотенца и чек, то деньги возвращают, хоть и очень этим не довольны).
В отеле нормальное только питание и уборка. Обычный шведский стол, всегда были фрукты. Почти каждый вечер устраивались тематические вечера. Самый дружелюбный персонал - это персонал ресторана.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}