АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1605
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 02.11.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Внимание! Кидалово с номерами после бронирования и оплаты!

Всем здравствуйте! Хочу предупредить всех потенциальных туристов о действиях администрации и службы бронирования данного отеля, в частности сотрудника по имени "Валентина". Я искал отель в г. Сочи на время ноябрьских выходных с 03.11.17 по 06.11.17., и обратил внимание на этот отель. Хотел забронировать два номера воспользовавшись сайтом "Букинг", но данного отеля на этом сайте не оказалось. Конечно, это меня изначально насторожило, но отогнав нехорошие мысли в сторону решил остановить свой выбор на нем. Как оказалось зря. Сначала оставил заявку на электронную почту отеля в службу бронирования, но спустя несколько часов мне никто не ответил. Я попытался связаться в телефонном режиме с отелем но трубку никто не снимал. Казалось, надо бы бросить этот вариант и искать другой, но моя настойчивость сыграла со мной потом злую шутку. Отправив еще одну заявку на электронную почту, отель все-таки соизволил со мной связаться в телефонном режиме. Разговор был примерно таким: Я попросил забронировать за мной два номера на указанные выше даты, и спустя пару минут женский голос под именем "Валентина" подтвердил наличие свободных номеров выбранной мной категории на указанные даты. На что я попросил направить счет для оплаты на указанный мной почтовый ящик. Спустя незначительное время счет действительно лежал на моем почтовом ящике. Было это 30.11.17г. после 17:00, т.е. банковский день был уже закончен, и оплатить по безналичному расчету не было никакой возможности. Данный счет был оплачен полностью 31.11.17. в первой половине дня. Находясь в полной уверенности что отдых состоится, я пребывал в самом лучше настроении. Но это длилось недолго. В обед, 02.11.17. мне позвонила "Валентина" с самым "лучшим" вопросом, какой я не смог бы себе даже представить- смотрел ли я свою почту??? О как! На мой резонный вопрос- "а зачем?", она ответила- " А мы Вам написали, что мы оплату вашу увидели, но у нас нетУ свободных номеров!. Вы бы смогли себе такое представить? Я нет! На мою волну возмущения она с невозмутимым спокойствием ответила - "Ну, мы вам можем предложить другие варианты в других отелях, или вернуть деньги". Представляете? 2 ноября, время ближе к 13:00, а она мне деньги вернуть предлагает, когда завтра мы должны были уже наслаждаться отдыхом в Сочи? И я понимаю что наш "совок" уже ничем не прошибешь, добро пожаловать на курорты Краснодарского Края, так сказать. Что в итоге? Все более или менее варианты уже недоступны для бронирования, что естественно для празднично-выходных дней. Остаемся дома. Настроение испорчено. Я постарался описать все очень подробно дабы предостеречь от возникновения подобных ситуаций остальных желающих здесь отдохнуть. Правдивость информации подтверждаю. Гарантировано.

TRANSLATE
Added 02.11.17 15:25 (2 794 characters in the review)
Add comment
Complain

16:57 02.11.17

Добрый вечер! Вы в следующий раз сразу идите на www.bgoperator.ru это официальный сайт Сочи Парк отеля. Мы тоже долго выбирали и нам предлагали свои услуги многие турфирмы, но мы пошли официальным путем!) потому что многие даже мои друзья обжигались на тех фирмах, которые сотрудничают с официальными представителями отеля или туроператора. Лучше. как говорят, из первых уст!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up