АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.11
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 7
Comments: 30
Readership: 8898
Photos: 14
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With family in
October 2017
19.10.17 - 29.10.17
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Были в этом отеле только не давно. Отзыв мог бы быть...

Были в этом отеле только не давно. Отзыв мог бы быть отличным если бы не Ужасное обслуживание в основном ресторане. Во время обеда и ужина чтобы что- либо выпить необходимо дождаться официанта, сделать заказ и ждать когда принесут несчастный сок . Несколько раз так и уходили поев в сухомятку и не дождавшись заказа. Написали жалобу, сказали примут меры. Но ни чего к сожалению не изменилось! Я не могу понять почему бы просто в общем зале не выставить все эти соки , воды, чай?! Каждый подошёл бы и налил что хотел и ушёл бы довольным. Так нет сделали из этого целую проблему! Официанты ужасные - один раскипятимся кофе обожгли, в другой раз чай на одежду налили и хоть бы кто извинился! К концу месяца был наплыв отдыхающих и мест в ресторане не хватало.

Вторая проблема - комары! Все ходили покусанные, у детей были отеки на месте укосов!

Третья - на пляже закидывают полотенца на лежаки! Понаехали колхозники и свои совковые приколы притащили! Пляж огромный и места всем хватит!

Сервис испортил все впечатление об отеле!

TRANSLATE
Advantages
меню
Disadvantages
сервис
Added 02.11.17 18:09 (1 030 characters in the review)
Add comment
Complain

13:46 22.12.17

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста турагентство надежное где бы купить тур в Астане? А то мы россияне, но хотим в Египет, а к кому обратиться незнаю. Можно в личку. Спасибо

17:47 10.01.18

Уважаемая Farida Alibekova. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh! Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад. Менеджер отеля.

06:52 25.01.18

так все эти "колхозники" в основном из Казахстана и Украины))) вы правы как прилетит борт с "нашими" так полная беда!. Был случай в Турции прилетел борт с Казахстана в основном в тот отель где отдыхал я, так в этот же вечер "покрупному" справили нужду в бассейн, я сам видел кто, мать ребенка сама порекомендовала своему чаду сделать ЭТО в бассейне, но она не думала что все так серьезно))) и это были наши соотечественники, для персонала и отдыхающих это был шок. закрыли огромнейший бассейн и спустили воду. хорошо хоть что это произошло за пару дней до моего окончания отпуска

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up