АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2954 + 0
Readership
Bronze status
16 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом нам понравилось

Translate

Отдыхали с 22 по 31 октября. Что хочется отметить: и накупались, и позагорали, и на экскурсии съездили, и шоппингом позанимались (в дождливые дни), отдохнули отлично, так что конец октября - "бархатный сезон" для Турции.Рекомендую!

Заселили в Гарден, согласно ваучеру. Комплимент от отеля нас ждал после 16.00. Вино и фрукты присутствовали, но украшения номера не было. Номер небольшой, но все работало. Смущал только стойкий запах канализации (как объяснили во время реновации будет все устранено). Самый основной косяк - это постоянно размагничивающиеся карточки. Когда по три раза в день надо обращаться на ресепшн с просьбой о намагничивании, то это раздражает. Последней каплей стало, когда свеженамагниченные карточки не сработали, тогда после высказанных претензий нам было предложено переехать в основное здание (повысили комфортность номера). После этого все относительно нормализовалось, за оставшиеся 4 дня карточки поменяли 2 раза. В основном здании номер гораздо больше по площади, посторонние запахи отсутствуют, санузел гораздо больше и вместо ванны, большая душевая кабинка, есть гель для душа (в Гардене его почему-то не было), телевизор - не маленький, стоящий на столе, а большая плазма, висящая на стене, удобный диван и журнальный столик. В общем, нам понравилось больше. Единственное - балконы в основном здании все в одну линию, всех соседей видно на много номеров, а в Гардене - балконы более обособленные и прямо над головой свисают финики, и растут гранаты.

Очень понравилось, что отель до последнего клиента старался держать "марку", т.е. концепция соблюдалась до последнего дня: и вечернее шоу, и живая музыка после него, и работающие ля карты, и сауны с хамамом, и ограничений в напитках и питании не наблюдалось, хотя гостей оставалось совсем немного.

Про нюансы питания и сервиса написано много, не хочется повторяться (не меняйте повара, соте из морепродуктов - изумительное).

Единственное, если в отзывах начала лета, например, писали, что встречали бокалом шампанского, то в конце сезона, бутылка шампанского стояла на входе в отель запечатанная (не проблема, шампанское наливают в любом баре и даже ресторане). Свежевыжатые соки из 4-х видов - превратились в 2 (апельсиновый и морковный), не работало кафе, специализирующееся на приготовлении кофе.

Напитки, в основном, местные, но если попросить, то тебе нальют импортный виски и импортную текилу. Коктейли получаются вполне приличные, коктейльная карта (лежит в лобби-баре) довольна обширная, а вот в чистом виде ликеры (бейлис, амаретто) и мартини - местные, мне не понравились.

Девочки на Гест Релейшн и Анжела на ресепшн - молодцы! Все проблемы решались оперативно и с улыбкой.

Море теплое 24-25 градусов и чистое, купались до последнего, пока мужа не стали атаковать прибрежные рыбки (кусали за ногу, на которой была старая ранка), а я получила небольшие ожоги от ядовитых медуз (видимо прибило стаю, т.к. последний день были волны).

В целом, отдых удался: воздух - замечательный, пейзажи - красивые, впечатлений - много, отель понравился.

  • расположение
  • хорошее питание (тематические ночи)
  • бесплатные ля карты
  • уютная территория
  • вечерняя анимация
  • размагничивающиеся карточки
  • запах от канализации
  • понтон нуждается в ремонте (нет ограждений прогнили доски)
Added 03.11.2017 11:20 3 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

15:59 03.11.17
Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства: связанные с размагничивающимися карточками. Нам очень приятно, что, в целом, Вы остались довольны сервисом, предоставляемым отелем Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас! Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Moscow Tourist
20:00 05.11.17
Не стоило карты класть вместе с телефоном обычная ошибка))) у меня ни разу подобной проблемы не было... медузы жалили последние два дня со мной это впервые больно остались отметины на руках...
Про телефон с карточками меня предупреждали на ресепшн. Хранила раздельно. Последний раз обе свеженамагниченные карточки несла в руках до номера и они сразу отказались работать. Возможно, проблема была в самом замке. Работник ресепшн сам ходил со мной к номеру и проверял работу карточек. Убедившись, что не наша вина, предложили другой номер.
А про постоянно размагничивающиеся карточки я слышала от многих. Сама Анжела жаловалась, что устала их постоянно намагничивать и выслушивать претензии гостей.
Я была в многих отелях с электронными ключами, зачастую хранила их в одной сумке с телефоном (никогда не размагничивались). С такой проблемой столкнулась впервые.
Useful review
Добрый вечер!
Можно вопрос о отеле Розариум
Он расположен через дорогу от вашего отеля
Или на 2 береговой .т.е до дороги за вашим отелем?
Ольга, напротив отеля через дорогу стоит отель Rose Residence Beach( на второй линии), а Розариум в самом центре Кемера, там до моря совсем далеко.
Здравствуйте, подскажите, сколько ехать до отеля?
Здравствуйте, если не заезжать в другие отели, то минут 45. Мы были последние на высадке из автобуса, по пути заезжали в отели Бельдиби и Гойнюка, поэтому добирались больше часа.
Анна,я так поняла,туристам лучше советовать номера в основном здании?И в саду во всех номерах есть балконы?А то везде разная информация
Оксана, все номера с балконом. После зимней реновации номеров в Гардене, при условии существенной разницы с ценой основного здания, надеюсь, там будет все неплохо.
Useful review
Анна,где вы все же посоветуете селиться, в главном корпусе или в гарден? А лобби бар там большой и как насчет комфорта, диванчики, кресла есть?
Здравствуйте. Мне больше понравилось в главном корпусе. Но все зависит от разницы в цене, если небольшая, то однозначно выбирайте основной корпус. Лобби бар большой, есть и столики с креслами, и столы с диванами. Кому где удобно, там и располагается.
Анна, подскажите пожалуйста, вот мы купили тур с 10 апреля 2018 в гарден лардж, то есть там зимой должны были сделать ремонты номеров?
А еще подскажите, можно будет на рецепшене договориться, чтобы поменять номер? класть ли денежку в паспорта?
Ирина, во всем корпусе Гарден зимой должны были провести реновацию. Обещали исправить косяки с канализацией, поменять замки. На ресепшн была русскоговорящая девушка из Киргизии Анжела. По-моему, договориться проще с ней.
Но номера Гарден Лардж большие по площади и должны быть не плохими. Посмотрите, может Вам все понравится и менять будет не нужно. Во всяком случае наших земляков из Ростова подобный номер всем устроил (они оплачивали обычный стандарт, а их бесплатно поселили в Лардж). В самом начале сезона не должно быть проблем с заселением... С кем ни общалась, никто за заселение не доплачивал.
И вообще персонал отзывчивый, всегда идет навстречу просьбам. Можно подключить девочек с Гест Релейшен, они почти все русскоговорящие.
Спасибо большое! А еще подскажите пожалуйста, подогревы бассейнов работают, если в апреле будет холодно?
Должны греть закрытый бассейн в СПА. Уличные бассейны не греют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Next rate Все отзывы автора (8)
Анна Яковлева
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2010
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 21
  • Readership: 11 537
  • Photos: 23
0 Благодарностей