В целом нам понравилось
Отдыхали с 22 по 31 октября. Что хочется отметить: и накупались, и позагорали, и на экскурсии съездили, и шоппингом позанимались (в дождливые дни), отдохнули отлично, так что конец октября - "бархатный сезон" для Турции.Рекомендую!
Заселили в Гарден, согласно ваучеру. Комплимент от отеля нас ждал после 16.00. Вино и фрукты присутствовали, но украшения номера не было. Номер небольшой, но все работало. Смущал только стойкий запах канализации (как объяснили во время реновации будет все устранено). Самый основной косяк - это постоянно размагничивающиеся карточки. Когда по три раза в день надо обращаться на ресепшн с просьбой о намагничивании, то это раздражает. Последней каплей стало, когда свеженамагниченные карточки не сработали, тогда после высказанных претензий нам было предложено переехать в основное здание (повысили комфортность номера). После этого все относительно нормализовалось, за оставшиеся 4 дня карточки поменяли 2 раза. В основном здании номер гораздо больше по площади, посторонние запахи отсутствуют, санузел гораздо больше и вместо ванны, большая душевая кабинка, есть гель для душа (в Гардене его почему-то не было), телевизор - не маленький, стоящий на столе, а большая плазма, висящая на стене, удобный диван и журнальный столик. В общем, нам понравилось больше. Единственное - балконы в основном здании все в одну линию, всех соседей видно на много номеров, а в Гардене - балконы более обособленные и прямо над головой свисают финики, и растут гранаты.
Очень понравилось, что отель до последнего клиента старался держать "марку", т.е. концепция соблюдалась до последнего дня: и вечернее шоу, и живая музыка после него, и работающие ля карты, и сауны с хамамом, и ограничений в напитках и питании не наблюдалось, хотя гостей оставалось совсем немного.
Про нюансы питания и сервиса написано много, не хочется повторяться (не меняйте повара, соте из морепродуктов - изумительное).
Единственное, если в отзывах начала лета, например, писали, что встречали бокалом шампанского, то в конце сезона, бутылка шампанского стояла на входе в отель запечатанная (не проблема, шампанское наливают в любом баре и даже ресторане). Свежевыжатые соки из 4-х видов - превратились в 2 (апельсиновый и морковный), не работало кафе, специализирующееся на приготовлении кофе.
Напитки, в основном, местные, но если попросить, то тебе нальют импортный виски и импортную текилу. Коктейли получаются вполне приличные, коктейльная карта (лежит в лобби-баре) довольна обширная, а вот в чистом виде ликеры (бейлис, амаретто) и мартини - местные, мне не понравились.
Девочки на Гест Релейшн и Анжела на ресепшн - молодцы! Все проблемы решались оперативно и с улыбкой.
Море теплое 24-25 градусов и чистое, купались до последнего, пока мужа не стали атаковать прибрежные рыбки (кусали за ногу, на которой была старая ранка), а я получила небольшие ожоги от ядовитых медуз (видимо прибило стаю, т.к. последний день были волны).
В целом, отдых удался: воздух - замечательный, пейзажи - красивые, впечатлений - много, отель понравился.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства: связанные с размагничивающимися карточками. Нам очень приятно, что, в целом, Вы остались довольны сервисом, предоставляемым отелем Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас! Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
А про постоянно размагничивающиеся карточки я слышала от многих. Сама Анжела жаловалась, что устала их постоянно намагничивать и выслушивать претензии гостей.
Я была в многих отелях с электронными ключами, зачастую хранила их в одной сумке с телефоном (никогда не размагничивались). С такой проблемой столкнулась впервые.
Можно вопрос о отеле Розариум
Он расположен через дорогу от вашего отеля
Или на 2 береговой .т.е до дороги за вашим отелем?
Но номера Гарден Лардж большие по площади и должны быть не плохими. Посмотрите, может Вам все понравится и менять будет не нужно. Во всяком случае наших земляков из Ростова подобный номер всем устроил (они оплачивали обычный стандарт, а их бесплатно поселили в Лардж). В самом начале сезона не должно быть проблем с заселением... С кем ни общалась, никто за заселение не доплачивал.
И вообще персонал отзывчивый, всегда идет навстречу просьбам. Можно подключить девочек с Гест Релейшен, они почти все русскоговорящие.