АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1404 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a With family in October 2017
15.10.17 - 22.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Осенний отдых в отеле "LUXURY"

Translate

Отдыхали в отеле с 15 по 22 октября.

Заселение. Приехали рано в 8 утра, заселили в 11.00, претензий нет.

Номер. Чистый, тапочки были, халатов не было. Уборка проводилась как и везде, пол моется только посередине. Балкон не убирали ни разу.Пыль протирается кое-как.

Теперь про типо "Лакшери!

Холл отеля потрепанный, мебель вся старая и грязная, столы, отслужившие свой срок, на полу липкая грязь.Этому отелю не 4 года а все 14.

Ресторан))). Язык не поворачивается его так назвать. Скатертей белоснежных нет,мусор со столов официанты стряхивают на пол, стол свободный очень трудно было найти и это в конце сезона. пол грязный, кресла все заляпанные, еды много, голодными не останетесь, но изысков нет. Морепродукты были один раз в виде креветок в рисе и один раз раки. Приготовлены раки плохо, есть их невозможно.Форели, дорадо, сибаса не было ни разу.

Бары. Напитки разбавленные. Два раза специально взяли разный виски, в стаканах было налито одно и тоже. Стыдно должно быть барменам, особенно на ресепшене в баре. Работают две турчанки, настолько наверно ненавидят русских женщин((( Смех да и только. В Айриш баре ситуация получше, но тоже могут впарить не то что заказывали.

Кто хочет спокойно отдохнуть -Вам точно не в этот отель!

Это просто ужас. Такое ощущение что все русские приехали в этот отель. 99 % русских.Везде очереди. За едой, в барах.Дети орут, поесть спокойно не получится. Общественные туалеты-это просто беда.((Большая просьба к руководству!!!!Возьмите на работу адекватный персонал, а не выходцев из средней азии. Они не обучены., элементарный правил поведения не знают., не говоря уже об обслуживании в ресторане.

Пляж грязный, урн нет.Туалеты тоже грязь сплошная.

Кондитерская в отеле понравилась, хоть там можно было отдохнуть. Мороженое Карте дор- ничуть не хуже Мовенпик, за которым выстраивалась очередь, и стыдно выдавать его из-под полы, тогда уж вообще исключите его из концепции.Маленьким детям сложно объяснить почему можно кушать только в помещении)))

Рестораны Аля-карт. Были в барбекю. Не советую туда ходить. Приготовлено не вкусно, и печенкой и курицей на гриле никого не удивишь.

Отдохнули конечно, порадовала погода и море, но это к отелю не относится.

Еще про комплимент на день рождение. Мы его так и не дождались, и не нужно уверять меня, что на двери номера висела табличка не беспокоить и поэтому мальчики не принесли вино и фрукты.)))))))))

Отель не советую.

  • кондитерская
  • мороженое
  • грязный ресепшен
  • грязь в ресторане
  • необученный персонал
  • грязные туалеты
Added 03.11.2017 12:39 2 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Да , туалеты это просто ужас !!! Забыла написать в своем отзыве !!! Мы старались кушать на улице , на веранде !!! Иначе был просто ужас !!! А-ЛЯ Карт - мы взяли ЯПОНСКИЙ - АЗИАТСКИЙ -( всех посадили в итальянский ) !!!!! Нет........ слов .......... кроме 2-х креветок - есть было -Невкусно !!! Рецепшн напоминает гостиницу в России годов 80 !!!
Дорогие читатели отзывов про Порт Натур! Я не первый раз читаю про "толпы людей везде" и "очереди". Извините меня, но при выборе отеля неужели вы не читали, что в нем 612 номеров / 2050 мест???????
Если хочется отдохнуть именно от окружающих людей - так выбирайте отели поменьше!!!
Уважаемая Ксения! Так никто не спорит, 612 номеров и 2000 гостей должны быть обслужены согласно заявленной категории отеля. Никто не должен стоять в очереди в ресторане и т.д.
Уважаемая !!! А вы случайно не ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК ??? " - от Port Nature LUXURY ???
Лакшери (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства .
Елена,я вас не понимаю. Вы тут сидите и пишите комментарии,чтобы убедить людей в том,что отель отстой и ехать туда не стоит только потому что вам там не понравилось? Я не прошу мне скидывать отрывки из маркетинговых словарей с описанием понятия "Лакшери". Я задала вам КОНКРЕТНЫЙ вопрос, чем ЛИЧНО ВАС мой отзыв оскорбил? А получила вместо ответа какую-то непонятную реакцию.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 463) Next rate Все отзывы автора (7)
Natalya Kusarova
Russia
Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 574
  • Photos: 53
0 Благодарностей