Осенний отдых в отеле "LUXURY"
Отдыхали в отеле с 15 по 22 октября.
Заселение. Приехали рано в 8 утра, заселили в 11.00, претензий нет.
Номер. Чистый, тапочки были, халатов не было. Уборка проводилась как и везде, пол моется только посередине. Балкон не убирали ни разу.Пыль протирается кое-как.
Теперь про типо "Лакшери!
Холл отеля потрепанный, мебель вся старая и грязная, столы, отслужившие свой срок, на полу липкая грязь.Этому отелю не 4 года а все 14.
Ресторан))). Язык не поворачивается его так назвать. Скатертей белоснежных нет,мусор со столов официанты стряхивают на пол, стол свободный очень трудно было найти и это в конце сезона. пол грязный, кресла все заляпанные, еды много, голодными не останетесь, но изысков нет. Морепродукты были один раз в виде креветок в рисе и один раз раки. Приготовлены раки плохо, есть их невозможно.Форели, дорадо, сибаса не было ни разу.
Бары. Напитки разбавленные. Два раза специально взяли разный виски, в стаканах было налито одно и тоже. Стыдно должно быть барменам, особенно на ресепшене в баре. Работают две турчанки, настолько наверно ненавидят русских женщин((( Смех да и только. В Айриш баре ситуация получше, но тоже могут впарить не то что заказывали.
Кто хочет спокойно отдохнуть -Вам точно не в этот отель!
Это просто ужас. Такое ощущение что все русские приехали в этот отель. 99 % русских.Везде очереди. За едой, в барах.Дети орут, поесть спокойно не получится. Общественные туалеты-это просто беда.((Большая просьба к руководству!!!!Возьмите на работу адекватный персонал, а не выходцев из средней азии. Они не обучены., элементарный правил поведения не знают., не говоря уже об обслуживании в ресторане.
Пляж грязный, урн нет.Туалеты тоже грязь сплошная.
Кондитерская в отеле понравилась, хоть там можно было отдохнуть. Мороженое Карте дор- ничуть не хуже Мовенпик, за которым выстраивалась очередь, и стыдно выдавать его из-под полы, тогда уж вообще исключите его из концепции.Маленьким детям сложно объяснить почему можно кушать только в помещении)))
Рестораны Аля-карт. Были в барбекю. Не советую туда ходить. Приготовлено не вкусно, и печенкой и курицей на гриле никого не удивишь.
Отдохнули конечно, порадовала погода и море, но это к отелю не относится.
Еще про комплимент на день рождение. Мы его так и не дождались, и не нужно уверять меня, что на двери номера висела табличка не беспокоить и поэтому мальчики не принесли вино и фрукты.)))))))))
Отель не советую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если хочется отдохнуть именно от окружающих людей - так выбирайте отели поменьше!!!
Лакшери (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства .