АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.15
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 5
Comments: 24
Readership: 13720
Photos: 11
Vacation as a Solo trip in
October 2017
18.10.17 - 28.10.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА...

ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.

Не собиралась писать отзыв, но прочитав отзыв Светланы , хочу вставить свои «2 копейки». Находилась в отеле с 18.10-28.10. Бронировала тур в отель Пегасос клаб , но в автобусе гид сказал , что в связи закрытием отеля поселят в резорт, чему я была только рада. Обо всех 3-х отелях я все знала . Сын был в клабе 3 или 4 раза. Клаб выбрала только из-за того , что был самый дешевый из Пегасосов . Езжу отдыхать 2-3 раза в год, поэтому предпочитаю отели средней ценовой категории . Стоимость моей путевки sngl 32000 на 10 н. Кстати cтоимость sngl равна стоимости 1/2 dbl, что немаловажно было при выборе отеля (всегда сама подбираю такие отели) . Номер дали с видом на дорогу. Меня это не смущало. Шум от дороги я просто не замечала. Номер после ремонта, чисто, все сияет, в ванной шампуни и жидкое мыло. Полотенце у меня меняли каждый день, причем я не бросала их на пол. Убиралась горничная каждый день , выкладывала веером покрывало , делала лебедей из полотенец. Я оставляла $1.

Теперь о питании .

Как будто я была в др. отеле, не в том , котором была Светлана. На завтрак большой выбор свежайшей вкусной выпечки (мои любимые слоеные булочки с джемом и крусаны ,тающие во рту) блинчики , яичница, омлеты , тушеные , запеченые овощи , сыры в том числе и козий , йогурты и т.д. На обед 2 вида супов , мои любимые баклажаны и перец во всех видах ( а какой вкусный запеченый перец) мясо тушеное с овощами, курица , филе рыбы тушеное в подливке , форель на гриле (рыба вкуснейшая ,на мой взгляд ) На ужин жарили филе курицы котлетки бараньи, курица во всех видах , мидии, всего не перечислишь . Один раз жарили королевские креветки . Вот тут была очередь примерно человек 7, но нам было лень стоять, мы и так выкатывались как колобки из- за стола . В первые 2 дня из фруктов были только яблоки, апельсины , дыня и грейпфрукты . ! Потом всегда в достатке еще и сливы , виноград, нектарины , бананы . Поверьте , все было очень вкусно , приготовлено с душой, не остро . Перечислять все блюда не имеет смысла. Очередей, несмотря на то, что отель большой, в ресторане не было. Приходили в ресторан через час после открытия. Всегда все было, все подносилось . Стыдно за наших соотечественников. Несли из ресторана оливки, фрукты, набирали пакетики чая. Территория , общая для всех отелей , большая , ухоженная . Территорией можно любоваться бесконечно . Бары общие тоже. В пляжном баре при отеле клаб , можно пить вкусный, натуральный кофе по -турецки бесплатно. На случай непогоды в отеле можно спрятаться в барах, пройтись по магазинчикам , расположенных на 1-м этаже . Резорт , как мне показалось по расположению, самый тихий, из 3-х отелей . Вот интернет в отеле на ресепшен слабый , и думаю в сезон не будет хватать места на лежаках. Места на пляже можно занимать у всех 3-х отелей. Пляж для меня просто великолепен. Мелкий песочек, никаких камней. Из-за такого пляжа я и езжу в Авсалар и Инджикум. И если есть мелкие недочеты в отелях сети Пегасос, то из-за пляжа можно все простить.

Написала спонтанно , под впечатлением от отрицательных отзывов . Можно подумать , что вот я такой непритязательный турист ,что мне все нравится и нигде я больше не была. Была. Только надо понимать соотношение цены и качества. Не только мне понравился отель. Все с кем я общалась. все в восторге . ОТЕЛЬ МОГУ СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ.

TRANSLATE

Валентина rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.8 Children services

5.0 Location convenience

4.7 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание сервис территория море. все
Disadvantages
не искала
Added 03.11.17 20:57 (4 200 characters in the review)
Add comment
Complain

08:41 07.11.17

Я тоже не понимаю, похоже мы были в разных отелях!!! Я была с 01.10.2017 по 08.10.2017. Про питание - никаких креветок и мидий не было, может я приходила за 30 минут до закрытия, но какая разница, если ресторан должен обслуживать всегда одинаково, чего толпиться то. У всех, конечно, вкусы разные, но рыба мне никак вообще, тушеная еще более-менее. Завтраки в турецких отелях везде одинаковые и считаю, что очень не плохие. А то, что из фруктов у вас были два дня одни яблоки - это вообще никуда не годиться. Если я не ошибаюсь, система питания АLL, и не надо людей осуждать за то что набирали. ИМЕЮТ ПРАВО по ДАННОМУ ТИПУ ПИТАНИЯ!!! Вы пишете про то, что места на пляже можно занимать, а вот это как? Почему люди, придя на пляж должны искать себе места? Они должны быть в достатке! Если смотреть цена-качество, то это не 5* отель, как заявляется. "Звездность" отель явно завышает. Я тоже уже больше 20 лет посещаю Турцию и кое-что видела. Писала не один раз - красивейшее море и песок - НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ!!!!

09:48 07.11.17

Наталья. Не хотелось бы вступать в полемику , но выскажу свое мнение. Все Пегасосы отели бюджетные, эконом класса и требовать от них сервиса и питания , как от Риксоса, Ботаника и др. отелей этой ценовой категории, было бы странно. В начале отзыва, я написала ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. И еще в отзыве не написала. Отель 29 или 30 .10 закрывался . Так. вот . Никакой урезанной концепции.

10:01 07.11.17

Очень непонятно, почему отели, заявленные, как 5* - БЮДЖЕТНЫЕ, тогда - это не 5, а 4 и ниже. 5* - это 5, и ни о каких бюджетах речь идти не должна. Они прекрасно все понимают, поэтому и скидывают цену. Я была одна, мне нормально, человек я неприхотливый, но уж такие шикарные отзывы, я бы конечно воздержалась писать. Вы представляете, что там в сезон твориться. Это во сколько надо вставать, чтобы лежак занять. Когда я была (это октябрь) и то приходилось в первой половине дня быть у бассейна или просто на песке лежать (лежаков не было). Это не страшно для меня, но опять же где сервис 5*-го отеля???
Всего хорошего!

11:06 07.11.17

Наталья. Моя путевка стоила 32тыс. Я не выбрала отели , в которых sngl стоил 50-70тыс . Да, в них сервис , питание , должно быть другим ( но не факт, что так будет). Давайте каждый останется при своем мнении.

11:17 07.11.17

Безусловно, каждому - свое. Я не навязываю свое мнение никому. Просто 5* отель должен соответствовать заявленной категории. Вот и все.
Удачи!

22:30 07.11.17

Полностью с автором согласен,отдыхали в тех же числах.Не скажу,что прямо в восторге,но получить хороший отдых от бюджетной 5* вполне смогли.

16:33 09.11.17

Непонятно, что значит бюджетная 5*??? Бюджетными могут быть разные вещи, напр. парикмахерские для пенсионеров и малоимущих людей, но бюджетный 5* отель - это что-то из ряда вон!!!

18:34 09.11.17

Наталья. очень хорошее сравнение с парикмахерской. Да , можно прийдти в ВИП зал, можно в эконом , и там и там , Вас обслужат. Только по разному и цена будет различаться. Там, где бесплатно в барах Белиз и шампанское и в номере бар заполнен , цена на отель другая. К сожалению просто так дешево отели не стоят, но бывают нюансы, их и стараюсь отслеживать. Мн е искренне Вас жаль,что Вы ошиблись в своем выборе.

08:33 10.11.17

Валентина, я не ошиблась, а поехала посмотреть отель, т.к. планировала приехать на следующий год с маленькими внуками. Я писала в своем отзыве про другой отель в Кемере, так вот он совершенно не намного дороже, но разница колосальная!!! Он действительно, 5*, хотя там тоже есть кое- что, но мне понравилось. А вот на пляже галька и детишкам тяжеловато будет, вот и поехала посмотреть песчаный пляж. Море и пляж, конечно-же шикарные, но с лежаками беда.И еще про отель: никто и никогда не пишет, что отель эконом класса, такого понятия даже нет. А если отель скидывает сильно за свои туры, то значит конкуренция большая и менеджеры понимают, сколько реально стоит проживание, питание и сервис в этом отеле. Мне одной все было нормально, конечно, кроме лежаков и питания. Вот такой скудности по питанию ни в одной 5-ке не видела, хотя никогда не была голодной (в Турции это не реально). Я не имею в ввиду общее питание, а напр. фрукты и сладкое. Сладким особо не увлекаюсь, но подойдя к "сладкому" столу вечером видела одно и то же , только в разных формах.
Всегда покупаю туры по промо акции, т.е. совсем не дорого.
Спасибо за общение!!!

15:55 17.11.17

Наталья, и я влезу со своими 2 копейками. Звезды на лоб отелю ставит не турист, потому обсуждать звездность не очень правильно, тем более вряд ли мы знаем каноны этих звезд: как и за что их дают. Валентина пишет: "5ка" ссылаясь на то, что заявлено в каталоге и пишет: бюджетная, основываясь на собственных ощущениях. Я тоже была в этом отеле в Ваши даты. Приходила в ресторан в 8 вечера. ни разу не увидела нехватку еды, мидии\креветки застала, но я такое не ем)))
и уж тем более не видела нехватку лежаков в любое время.. наверное, мы с Вами выбирали разные куски пляжа.
в сезон на пляже будет тесновато- с этим соглашусь полностью, а в остальном.....
Я завидую людям, которые ездят по промо-акции и выбирают идеальный, без изъянов, отель)

13:21 21.11.17

Да, Елена, похоже мы были на "разных" кусках пляжа. Раньше 10 утра не появлялась, поэтому и не находила таковые. Про нехватку еды я не писала, а лишь о ее скудности. Отель 5* во всем мире 5*, и ни о каких то там бюджетных не должно идти речи. Отель должен соответствовать заявленной звездности, иначе надо ее просто понижать. И не надо завидовать "промо"!!! Вибирайте!!! Конкуренция отелей то какая огромная, вот и делают промо. Ничего особенного, это выгодно всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up