АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6664 + 0
Readership
Golden status
1 комментарий
Vacation as a With family in October 2017
18.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не пять звёзд!

Translate

Несчётное количество раз была в Турции за 10 лет, и не только в ней родимой. Действительно, хорошо знаю этот курорт (регион Сиде), люблю это местечко и возвращаюсь с удовольствием.

В этот раз Сиде не подвёл, погода радовала, но от отеля была в шоке. Люди, это не пять звёзд! Объясню своё мнение.

Резервировали номер на троих взрослых людей, ориентируясь на информацию о номере- 30 КВ.м. На самом деле, номер максимум 22 м. Просили поменять, с доплатой, конечно. Был категорический отказ. Несколько раз обращались на ресепшн и даже к генеральному менеджеру. Итог один - мучились в маленьком номере. Так что имейте ввиду, кто едет со взрослыми детьми, лучше покупать двухместный или даже двухэтажный , там есть и такие.

Также в информации о отеле указана первая береговая линия. Это не так. Приходилось ходить . Мы спортивные люди, но иногда это утомляло. Особенно, когда жарко и есть сумки. Ходит маршрутка. Водитель весёлый, едет с музыкой.

Удивил ужасно грязный и неопрятный хамам с неработающей сауной ( она заработала в последний день нашего прибывания) и отколотой плиткой. Антисанитария жуткая с затхлым запахом. Мы любители сауны и хамама, поэтому нас особенно раздасадовал этот факт. Были один раз и больше ни ногой. Просто опасно для жизни. Обслуживание в хамаме никакое. Без инициативные, скучные, пассивные. Массаж дорогой. Кстати, на ресепшн нам не сказали что 15 минут массажа идут в подарок от отеля.

Отдельное "фууу" анимации. Какие-то оборванцы алкоголического вида. Абсолютные не профи, не умеющие общаться с людьми, никогда не здороваются. Подходят только тогда, когда нужно продать билеты на дискотеку в Сиде.Такой скучной анимации я не видела никогда.

И особенно покоробило отношение персонала в барах. Такого высокомерия я не видела никогда. Такое ощущение, что это не мы заплатили деньги за отдых, а бармены, или дают нам в долг. Мы молодые красивые блондинки не раз наблюдали разницу в отношении к себе и к немцам. В разговорах с русалками ( русские немцы эмигрировавшие в 90-е ) обсуждали эту тему. Они тоже заметили эту разницу. Даже качество коктейлей было разное, в зависимости от того кто заказывает - мы или немцы для нас.

Это не только наше персональное мнение, разница в отношении была отмечена всеми нашими новыми знакомыми.

Вообще, официанты удивили в плохом смысле. Ужоооосссс!!!! Мы были просто шокированы .

Конечно, были плюсы, но для пять звёзд это должно быть!

Порадовало чистое белье и удобные кровати, сантехника и мебель в номере.

Работа ресепшн без нареканий.

Прекрасно работают повара и качество еды отменное.

Лепёшки Фатьмы просто сказочные!!! Фатьма - луч солнца в темном царстве!

Понравились улыбчивые повара на пляже и в ресторане отеля.

Обязательно посетите итальянский ресторан а-ля карт - превосходная красная рыба и салаты.

Море и пляж чудесные. Мы купались чуть левее, там нет камней и в воде посвободнее.

Куда сходить и что увидеть?

Мы гуляли ежедневно по променаду ( мощёная дорожка вдоль берега моря) в обе стороны от отеля. Любовались природой, дышали воздухом, наблюдали веселую анимацию в других отелях, а также ёжиков. Если стоять спиной к отелю и пойти на лево, то минут через 20 придёте к мини-зоопарку. Это рядом с отелем Альба Куин ( там отдыхали три года назад. Отель супер. На наши даты не было мест, иначе взяли бы его).

Очень понравился шоппинг в Манавгате. Открыт не так давно большой торговый центр. Называется "новомолл". Ехать на маршрутке до Манавгате. Водителю скажете что вам нужен новомолл. Высадит вас в начале Манавгата. От этого места все время вниз минут 15 до эстакады. А там рядом и центр. Шоппинг прекрасный. Порадовались ценам на Коллинз, мадам Коко ( турецкий текстиль), U.S. Polo Assn . Добираться не трудно даже с покупками. Если что, ходит такси.

Гуляли вечерами в Сиде. Любовались улочками, наслаждались мороженным и едой. Можно посетить музей. Плата символическая.

Также проводили вечера в уютных кафешках Манавгата что тянутся вдоль реки. Перейти мост и спустится вниз к реке. Найдете на любой вкус.

Рядом с отелем есть магазин Мигрос ( Рамстор в РФ). Там покупали сладости , чай и масло оливковое.

Рядом с Мигрос есть аптека. Чудесный хозяин и товар. Для женщин просто рай - разные крема, мыло, шампуни.

Также есть салон массаж. Не советуем. Вначале старается, а потом халтурит. Но цены значительно ниже отельных.

Итог.

В отель больше ни ногой! Не советуем никому кто действительно ждёт пять звёзд. Сервис не на уровне, в основном претензии к барменам и анимации.

Мы радовались морю и хорошим людям, которые постоянно встречались на нашем пути. Спасибо вам большое!

  • качество еды
  • ресепшн
  • лепёшки фатьмы
  • белье
  • мебель
  • сантехника
  • номер не соответствует заявленному
  • ужасная анимация
  • антисанитария в хамаме
  • обслуживание в барах
  • качество алкоголя
  • разница в отношении к немцам и русским
  • инфекция в отели
  • бичбой работает только для немцев
Added 04.11.2017 00:43 4 626 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Жаль что мы не немцы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 664
  • Photos: 0
0 Благодарностей