АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 15476
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Family with children in
September 2017
30.09.17 - 09.10.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Наш четвертый и последний отдых в Гранд Хабер

Отдыхали в этом отеле с 30 сентября по 09 октября.Тур покупали у Библио Глобус встречающая сторона Feet.Оплачивали тур в апреле сумма примерно 130.000 (двое взрослых и двое детей 6 лет и 17).Оплатили регулярный рейс туда-обратно а.к Россия к ней вопросов нет все точно по расписанию.Библио Глобус за сутки снял нас с регулярного рейса в 05.30 и отправил в 15.30.Притом что наш самолет летел по расписанию в 05.30.Просто сняли с регулярного рейса и пересадили на другой.В итоге в отель приехали около 23-00.С вылетом тоже самое-рейс был регулярный пересадили вместо 16-20 вылет был 05-30.В итоге БГ для меня в черном списке.Теперь про отель.Заселили в семейный номер 366.Так как постоянные клиенты сказали что дают вид на море,но забыли предупредить что вместе с видом на море бонусом идет музыка с дискотек ночных клубов.Спать было невозможно даже при закрытой двери балкона.Менять не стали так как детям понравилось,терпели кароче говоря.Сам отель очень сильно сдал все пошарпанное и старое.За WiFi выставили счет за каждый гаджет т.е 2 телефона и 2 планшета за 10- дней обошлись в 50$.В лобби инет очень сильно тормозил поэтому взяли платный.Комплимента при заезде как постоянным гостям не было.Девушка на Guest Relation отсутствовала все 10 дней.Хотели записаться на аля карт нас отправили к шеф-повару который сказал что не работает программа в компьютере и записать не может.В общем так и не попали.Кондиционеры работают по расписанию но по факту не работали вообще.Т.е окно ночью не откроешь орет музыка,а при закрытом духота не реальная-бедные туристы которые были там летом сочувствую.Обращались насчет кондея на рецепцию ответили что все работает но только по расписанию.На этом все и закончилось.Алкоголь полный отстой везде и на пляже и в самом отеле на -1 и в ну назовем в ресторане.Притом что подходишь например в бар на пляже пива стаканчик взять на жаре а в ответ-пива нет кончилось.Честно говоря первый раз такое вижу.Не сильно большой профи по алкоголю но уж если заявляете ультра тогда хоть в наличии должно думаю быть.Пиво разбавленное виски ну полная дрянь.Хотя некоторые соотечественники ухитрялись и им накачаться ну каждому свое конечно.Море супер под 28 градусов как в ванной дома.Дожди были 2 дня из 10.На пляже лежаки к 11 уже все заняты.Места мало и стоят очень плотно для меня например это дискомфортно.Загореть успели очень хорошо и покататься на волнах пару дней были волны.В общем море очень чистое и теплое но пляж неширокий и поэтому тесно.В баре на пляже на перекус были пироженые фри бургеры типа пельмени равиолли ну и зелень помидоры и огурцы а и куриные наггетсы.Прямо скажу на любителя.В основном ресторане все 10 дней давали КУРИЦУ в разных видах и все представляете и ВСЕ.Это я про мясо один раз жарили куриный шашлык на шпажках маленьких и повар развел конкретный сильный огонь и раздавал счастливым туристам эти горелки.Мы есть не смогли.Еще один на улице жарили котлеты гриль из какого то фарша брать не рискнули.Ну собственно и все.Остальное курица.Супы менялись так чечевичный-томатный-томатный чечевичный и так все 10 дней.Завтрак очень хорошо,обед ужин на троечку имхо конечно.Сладости были но слабый выбор фрукты очень среднего качества но может кому и понравилось.Несколько раз брал помидоры попадались с душком потом перестал брать.Существенный минус ресторана что никогда не работал кондиционер ни в обед когда +35 ни вечером,супер конечно.Турецкие делегации в огромном количестве присутствовашие в отеле коечно обслуживались в первую очередь.И еще местный хит-грязные тележки в которые вываливают еду которую не сьели туристы между столами.То есть вы сидите едите официант оставляет эту тележку рядом с вами между и уходит на полчаса.Поздний ужин в данном отеле был всегда один это макароны балонезе,суп чечевичный помидоры огурцы и все.В 00-00 отключают свет в отеле-экономия на всем.Итог отель сьехал на тройку сам больше не поеду и другим советовать не буду.За эти деньги есть много лучших вариантов.Для сравнения в конце мая 2017 мы сьездили в Кристалл Верде Белек на 10 дней без старшего с маленьким (2+1) за 75т.р вот где было супер но каждому свое конечно.

TRANSLATE
Advantages
уборка номера
Disadvantages
слабое питание
Added 04.11.17 20:48 (4 116 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 11.11.17

Добрый день!
я сама была в этом отеле с мужем с.22.10 по 02.11,бронировали у Библио Глобус,что бы рейсы не поменяли ( время вылета),берем всегда конкретизацию 30 у.е с человека. и тогда все остается как бронировали.С Уважением,Анна

13:18 15.11.17

Здравствуйте, Вячеслав. А мы с 4 октября отдыхали в соседнем отеле Кристалл де люкс. Номер выходил как раз на Ваш отель. При выборе отеля я сразу отказалась от Гранд Хабер, хотя он был дешевле на 15 тыс. р., так как знала, что он государственный и там много всяких турецких сборов бывает. А наш отель очень понравился. Хотя, говорят, что Гранд Хабер раньше был не плох.

13:56 10.01.18

Говорят Хабер начали ремонтировать....

07:09 17.03.18

Вы пишите вас пересадили с регулярки на другой рейс,на чартер что ли?Очень странная пересадка с регулярного рейса априори не могут пересадить вас куда попало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up