Vacation as a With family in
October 2017
- Recommend this hotel
25.10.17 - 01.11.17
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Прилетели мы с аэропорта Кари , до отеля 4 ч в душном...
Прилетели мы с аэропорта Кари , до отеля 4 ч в душном автобусе ехали и рядом с дающем кашлем и грудным ребёнком туристка , приехав к отелю нас заселили только в 14:00 , раньше не заселяют , а мы были на месте в 11 утра ( пришлось 3 часа гулять по жаре ) Хотя места были свободные , других за 100 баксов заселили . Далее сам отель , территория и завтраки вполне достойные , интернет совсем никакой , брали платный в номер , хорошо работал только ночью . А вот про день рождения мне ответил гид сан мар , что тут не поздравляют и на ресепшене тоже подали плечами . Как то не очень приятно , но вот выселение все чётко в 12:00 на выход .Просьба San mar планировать время заселения и выселения сутки ушли в ожидания по жаре и трансфером обязательный заезд в ваш супермаркет , где вы получаете бонусы . По жаре с чемоданами сидеть в ожиданиях ну совсем не в радость
Advantages
просторные номера
ухоженная территория
Disadvantages
заселение только в 14:00 и забывают про призенты
Added
05.11.17
05:14
(867 characters in the review)
say Thanks
06:07 05.11.17
Добрый день, Мари.
Спасибо, что выбрали наш отель местом вашего отдыха.
Очень жаль, что отдых оставил у Вас негативное впечатление.
По поводу заселения в 14-00 часов:
Согласно международным стандартом.
- Выселение из номеров в 12 часов дня.
- Заселение в номера 14-00 часов дня.
Данная информация указана на сайте и в описании отеля.
За особоую дополнительную плату в день заезда, заселение не производится.
Заезд в номера раньше дву часов осуществляется в случаях
:- бронирования раннего заезда,
- в случае опоздания рейса (если отдыхающие приезжают на следующий день и номер уже готов с предыдущего дня),
- при наличии свободных и убранных номеров.
100 долларов это депозит, который берется при заезде со всех гостей.
Заполняемость отеля каждый день практически 100%, и у нас, к сожалению, нет возможности заселять наших гостей раньше, так как выезд из номеров в 12 часов и горничной нужно время на уборку.
На день рождения отель дарит тортик, что тоже прописанно в описании. Возможно сотрудники ресепшена вас не поняли, за что отель приносит извинения.
С уважением,
Ms.Olga Lytkina
Asst. Guest Service Manager
Kata Sea Breeze Resort, Phuket72 Kata Road., Amphur Muang., Phuket 83100
19:25 18.11.17
Про депозит в курсе , но 100$ про которые вам написала ушли и поделены среди персонала ,так все открыто( не успела видео сделать)
Add a comment
Add a comment