5
5 accommodation
5 service
5 food
Проблемный туроператор
Ездила в октябре. Выбор пал на этот отель. Претензий к отелю - никаких. Все на очень высоком уровне, встреча, отношение персонала, обслуживание, территория - все идеально. Огромный минус в этой поездке - работа туроператора CoralTravel. Такого безобразия не было еще никогда.. Так уж получилось, что я единственная со всего самолета ехала на о.Као-Лак. Очень долго пришлось ждать микроавтобус, который по какой-то непонятной причине уехал из аэропорта. Затем была двухчасовая поездка с водителем-тайцем, который еще и заплутал немного. Естественно никакой информации о стране дано не было. Поэтому о стране я знаю, только то, что удалось почерпнуть из интернета. На встречу, которая должна была состояться на следующий день, гид Сергей опоздал на 30 минут. Единственная полезная вещь, которую он сказал - будьте осторожны при переходе дороги, здесь водители на пешеходнике не тормозят. Так что весь отдых я была сама по себе. Так как путешествую давно, особых проблем это не доставило. Накануне отъезда отель предоставил информационный листок от туроператора, в котором было указано время выезда из отеля, номер машины, время вылета и номер рейса. К назначенному времени, сдала номер, вышла на ресепшен и стала ждать трансфер. Согласно информации из отеля меня должны были забрать в 6.00, вылет из аэропорта Краби в 11.05, ехать из Као-Лака в Краби 2,5 часа. Все рассчитано идеально, но... по прошествии получала трансфера так и не было. на звонки никто не отвечал. Микроавтобус появился в 6.45. Никаких сопровождающих, водитель-таец, с минимальным знанием английского. В аэропорт мы влетели в начале 10. Также никаких представителей туроператора, ск\ложилось впечатление, что в этой стране туроператору совершенно безразлично - забрали туриста из отеля, доехал он до аэропорта и так далее. Или так повезло только мне. Так что теперь я буду с опаской относится и к этому оператору - CoralTravel.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Инна rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.0 Children services
4.3 Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
16:59 04.10.19
в данной ветке люди пытаются найти все же отзыв и информацию об отеле, а не о ваших отношениях с корал. Кроме как "к отелю нет вопросов" другой полезной информации 0.
Add a comment
Add a comment