АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 993
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых октябрь-ноябрь 2017

Отдыхала с двумя детьми и родителями 10 дней. Брали изначально два супериора. Отель недалеко от аэропорта, приехали в 17.30, заселили мгновенно. В моем номере не хватало пары полотенец, по звонку после ужина все принесли. Номер понравился, на первом этаже, с боковым видом на релакс бассейн. Если выбираете номера, рекомендую доплатить ( при заказе тура плюс 50 долл) и выбрать именно этот тип номеров. Номер отличный, просторный, конкретно наш убирали очень хорошо. Правда полотенца меняли редко, вместо ножного частенько бросала для рук, благо три комплекта. С пляжными полотенцами замена невнятная, решается через обращение на guest relation. Вообще все вопросы решать через них, ресепшен улыбнутся и 0 результат.

Пляж отличный, широкий, для детей удобные лагуны. Понтон старый и расшатанный, риф средний, но есть что посмотреть. Так же ездила на о.Тиран, конкретно ни одна из остановок по подводному рифу никаких впечатление не произвела, в отеле не хуже. В Султан Гарден риф мне понравился больше.

С местами на пляже туго, в наши даты отель под завязку, занимать не позднее 7 утра, это факт. В конце нашего прибывания открыли еще одну часть пляжа, думаю кроме пиковых пары недель школьных каникул ситуация лучше.

Питание нормальное, изысков нет, но много овощей, вполне прилично готовят мясо, рыбу. Вечером гриль. А вот сервис в основном ресторане полная жесть, катастрофа. Особенно бесили ужины, толпы народа, официанты просто игнорируют порой. В конце отдыха общались с ними в приказном порядке.

Та же ситуация в баре релакс бассейна, очень наглый персонал, там много немцев ( хотя в общем их совсем мало), бррр. В итоге я туда ходить не стало.

А вот в баре Pub и других обратная ситуация, приятные ребята.

Еще в конце отдыха обнаружила пропажу аккумуляторов и наушников, хранились в органайзере возле кровати. Я обратилась по этому поводу к менеджменту, они заявили про расследование, но результата 0. Так что и такие вещи прячте в сейф).

Общалась с девушкой из русскоязычного персонала, она сказала, что сейчас противостояние между собственниками отеля. Один из них хочет выкупить другие доли дешевле и работает на понижение рейтинга отеля. Возможно....

Первые 5-6 дней не могла понять столь негативную оценку отеля, территория просто превосходная, пологая, все очень продуманно. Но к концу отдыха сервис достал. Впрочем родителям в целом все понравилось, они готовы вернуться за приемлемый ценник. С детьми и колясками действительно удобный отель. Я вряд ли повторю этот опыт, за большие деньги я поеду просто в другую страну)

TRANSLATE
Advantages
территория номер
Disadvantages
обслуживание старые полотенца
Added 06.11.17 15:08 (2 547 characters in the review)
Add comment
Complain

21:29 06.11.17

Елена, за что ж Вы девушку "сдали", написали бы просто "из откровений сотрудников отеля я узнала", так безобиднее.
Вдруг у неё будут неприятности.

Версия, изложенная Вами, объясняет весь бардак, который описывают в последних отзывах гости отеля.
Было полное ощущение, что поставлена определенная задача...

23:19 06.11.17

Анна, сейчас там русскоязычных сотрудников очень много)))) А в целом даже немного обидно за этот отель, при нормальном менеджере по персоналу навести порядок можно быстро, видно, что изначально этот отель задумывался high class. Везде все гиды подчеркивают, что работы очень мало и она очень ценится, очень много закрытых отелей.

22:57 08.11.17

Согласна, отель раньше был супер, очень много было англичан, французов и итальянцев меньше, славян не более половины. В 2007 году я была удивлена увиденным в отгороженной комнатке для представителей английского агенства кук: там стояли разные большие пластиковые прозрачные ящики с разнообразным сортированным наполнением: фумигаторами от комаров, детскими игрушками (для песочниц, мячи, детские ласты и трубки, нарукавники и надувные игрушки и много чего другого), книгами и журналами для пляжного чтения, оставленные отдыхающими тубы неиспользованного солнцезащитного крема, детские панамы и кепки и т.п. Это был своеобразный фонд взаимопомощи.
И, знаете, англичане брали для детей игрушки, для себя книги. Неплохая идея. Всё аккуратно, чисто и вполне достойно.
Вы абсолютно правы - беда этого отеля это отсутствие сильного менеджмента, ну и та стоимость тура, из которой сложно сделать хороший сервис. Но прилетаем к удивительному подводному царству и за это чудо на многое смотрим проще:)
Раньше в Шарме если у отеля управленцы из Германии, то всё четко и слаженно по всем вопросам, если итальянцы, то веселая анимация и очень вкусно по питанию, а если другие варианты, то жди сюрпризов...

12:56 28.02.18

Уважаемая Елена,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Анна Черкасова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up