АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1997 + 0
Readership
Bronze status
19 комментариев
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a With colleagues in November 2017
01.11.17 - 06.11.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле

Translate

Добрый вечер. Сейчас мы в этом отеле, я с дочкой и сотрудница с сыном. Отель не плохой, номер огромный, брали Апартаменты. Да с кухней, все есть, два санузла. Сотруднице досталась комната с двуспальной кроватью, там хорошо и спокойно, нам рядом с санузлом, спать шумно, кондер на балконе очень шумно, отк жарко, это пол беды, рядом мечеть и поют они там весь день, рано утром в пять, не поняли, проснулись в поту, днем ладно, не слышно. И это каждый день. Вообщем, кто как спит, это ужас. 4 этаж, стройка и ничего не видно, ладно на балкон нет смысла выходить. Столовой нет, это типо холла и стоят столики, постоянно все занято, у нас был только завтрак, есть нечего, приходили рано утром уже пусто, скудные завтраки, жуть. Одно разочарование. Самое интересное автобус до пляжа, такая очередь, одуреть, 6ноября автобус прождали час. Ели влезли, драчка, это ужас. Назад более менее. Такая очередь каждый день. Наверное мы так попали, народу много, осенние каникулы. Вот так то так, отдых не удался. Все дорого. Про остальное уже многое писали. Это не пляжный отдых. Отель нужен рядом с водой, ездить каждый день туда и обратно, в жару 35, в самый солнцепек, нееет. Еще столько нервов. Личное мое мнение. Даже машины так не напрягают, как пение из мечечи. анекс как всегда отстой. Покупали на 6 дней, отдохнули пять. Азур задержал самолет на сутки и никому не предъявишь, а день пропал.

  • нет
  • все
Added 06.11.2017 18:39 1 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Было бы странным отсутствие мечетей в самом "мусульманском" эмирате)) Вы же знали куда едете!
У нас Анекс тоже съел два дня ! Отельный гид Василий , когда понял , что экскурсии мы у него брать не будем перестал здороваться и делал вид , что нас не замечает . За день до отъезда, муж к нему подходил, попросил скинуть информацию , когда будет трансфер в аэропорт. И вот этот товарищ ему ответил , что у него таких , как нас....
Предупреждать надо об этом. Я ничего против не имею. Под ухо, каждое утро в 4.30. Поэтому пишу об этом, чтобы другие знали.
Добрый день. Я согласна с вами Юля. Он хам, с нами тоже самое было.
Здравствуйте Наталья, подскажите берут или нет депозит за проживание в данном отеле, если да то сколько?Однократно или за каждый день проживания.?Летим в ноябре.Спасибо
Добрый вечер. Не берут
Возьмите с собой переходник, еще наз американский, с тремя вилками. В отеле их разбирают, чтоб не бегать к ним каждый день. Если не найдете, рядом магазинчик, стоит он пять дирхам. С отеля вышли и налево, метров 200, там типо наших все по одной цене. Можете там купить
Странно, а нам всегда хватало места в автобусе на пляж. Были в октябре. Никакой давки и очереди не было и места всем хватало
Useful review
Отзыв многими местами поддерживаю! Ничего "райского" в данном отеле нет. Среднего уровня городской отель с плохим питанием и сервисом.
Меня тут не одну удивляют отзывы в три строки "вау, вау, вау..." и с тремя пятерками в оценках?
За отзыв "плюс"! Хотя бы за то, что разбавил заказную чушь о "полных кастрюльках с наивкуснейшей едой"!
И если люди вместо ожидаемого отдыха получили скудный и невкусный шведский стол, отсутствие сервиса и еще мечеть в самое ухо по ночам (спасибо, нас сие миновало), то мне гнев в этом отзыве понятен.
Один раз ночью за все время проживания слышала призыв к молитве и все!!!! Не надо было брать номер на 4-м этаже, попросили бы выше и было бы Вам счастье.
А по поводу еды, да она может и важна....но, я еду отдыхать и смотреть страну, а не есть в отеле. Перекусил и пошел гулять, отдыхать. А покушать было где слава богу.
Нормальный отель в своей ценовой категории.
Елена, вы явно не капризный турист. Но, вы ведь не одна такая. А что в хостеле не поселились? Дешево и сердито, куча бабосов на расходы бы освободилась. Вы так яростно защищаете эту гостиницу! Но, при этом признаете, что питание плохое!
Я, как и хозяйка этого отзыва выбрала сей отель по целой куче позитива, что тут в отзывах. А это все не правда. Правда - нормально так. То есть на "троечку"!
Там, кстати, сверху этого отзыва, дядька Антон претензию оставил. Напишите еще ему, что у вас все классно было, и что он ничего в хорошем отдыхе не понимает)))
Ну, а Вы то что не поселились в Дубае? Парус, Атлантис и еще куча всяких дорогущих отелей. Там и сервис (Вас там наверно даже облизывать будут) и питание на уровне (сомневаюсь). Ехали бы туда и не плевались бы.
И не считайте пожалуйста мои деньги. Отель я не защищаю, написала плюсы и минусы.
Кто хочет найти какашку, он везде ее найдет....
Да, вот я и смотрю теперь только отели в Дубае и Абу даби. Я же прочитав здесь один позитив, в рай сюда ехала.
Деньги я ваши не считала, просто поржала))
А вы видели хоть один мой комментарий под позитивным отзывом? Нет! Потому, что допускаю, что возможно и правда понравилось, возможно цель - повысить рейтиг отелю. Я просто оставила свое мнение рядом. Здесь оставила свой комментарий из солидарности.
А вы везде!!! Везде всем пишете, что они неправильно думают, если кто осмелился указать на недостатки.
С отзывом Натальи согласна, т.к. отдыхали в это же време в этом отеле и прекрасно понимаю, о чем она пишет.
1. Самое неприятное воспоминание оставил трансфер на плаж и обратно. С 8 утра на улице толпа народа, ожидающих шатл на пляж. Завидев издали автобус, люди начинают бежать ему навстречу, расталкивают рядом бегущих логтями, стараясь первыми занять места в автобусе. При этом, кому не удалось попасть в автобус, а это, видимо, самые скромные и воспитанные, продолжают ждать этот автобус. Он вернётся мин. через 20-30, учитывая утренние пробки. Но не факт, что вам и на этот раз повезёт, т.к. у отеля уже образовалась новая толпа народа, желающих уехать на пляж, и всё повторится снова. Обратная дорога с пляжа - картина таже, только всё это происходит при 35 градусной жаре на солнцепеке. Возможно в сентябре-октябре такой ситуации и не было. Первая неделя ноября - это время школьных каникул, отель был переполнен, и руководство отеля прекрасно знало об этом. Почему не позаботились о полноценном трансфере на пляж?!! Такое отношение к отдыхающим?!! Было обидно и неприятно с ребенком ждать этот автобус и стыдно за поведение некоторых взрослых людей.
2.Соответсвенно, на завтраке также народу много, помещение маленькое, столов не хватало, еда быстро заканчивалась. Наконец, дождавшись свободный столик, начинаешь просить у официантов кружки, тарелки, приборы...,потому что чистых их уже нет,... и ждешь...
Useful review
Добрый вечер. Да, полностью с вами согласна. Отстой полный.
Ответ Елене. Вы нам не указывайте где отдыхать, мы не капризные. Написали правду, доя других туристов, чтобы знали, куда едут и что их ожидает. Возможно мы так попали, каникулы были. Могли бы и тпансферов на пляж побольше предоставлять. Намаз читают каждое утро, ты хоть на крыше поселись, и каждое утро в 4.30.
Useful review
Мы были в апреле драк не было, были два автобуса все по очереди цивилизованно спокойно загружались в автобус, всё зависит от нас самих, просто не надо деградировать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 702
  • Photos: 0
0 Благодарностей