АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.14
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 15
Comments: 14
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 08.11.17
- Do not recommend the hotel

2.5

5- accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

наверное виноват конец сезона

Возможно, хотя очень слабо вериться что в сезон что то меняется, НО у нас конец сезона-это ответ на все вопросы сейчас, мы много где были, и я могу отличить тройку от пятерки... какая пятерка вы что) да это смешно, помойка с хамским отношением, еда только для вегов, мяса ну нет его вообще и куры нет ничего нет если ты пришел чуть позже чем к началу работы столовой, на обед тарелка гарнира и зелени, все! можно не искать, делают вид что не замечают что вместо мяса которое якобы закончилось поставили пустой рис, на завтраках нет масла, вот нет вообще кончилось говорит...На вопросы где нормальная еда? представитель библиоглобус в отеле хамовато отвечает, за что заплатили, то и получили.. кроме как сколько я заплатила за тур вообще никого больше ничего не интересует. Двигаемся дальше, единственный бассейн который должен типа подогреваться стоит ледяной, в хамам, напоминаю гостиница 5 звезд нет фена, полотенца ели дали, у нас поздний вылет, как хорошо что я не оплатила процедур, да дурно стало от вида только душевой с раздевалкой, грязища все отваливается, . Жили в корпусе тереодора, нареканий нет просторно хорошо, уборка хорошая, анимация) ну ее нет и писать нечего, кошмарного вида детский клуб, где в общем то делать нечего, и рядом площадка никакая с проходом через нее в туалет) вечером минидиско, из обещанной анимации в общем то все, игры да были и степ для взрослых , дети по отелю сами сами. Полотенца на пляж это тоже нечто дома тряпка симпатичнее половая. Море, море хорошее, берег не фонтан, но терпимо, галька и проваливаются ноги, и дело не в весе и дети проваливаются, специфика такая видимо берега. В итоге данного отзыва, уважаемые туристы, если у вас есть хоть капля уважения к себе, поищите другое место отдыха. Большего неуважения к гостям трудно представить, как можно выставлять на стол побитую посуду, и такой 99 процентов, отыскать полностью целую чашку и тарелку целая задача.

Не справедливо будет не отметить работу персонала в лобби и на рецепшине, всегда вежливые, по возможности стараются помочь, дают полную информацию

TRANSLATE

Анна voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.0 Children services

3.7 Location convenience

4.1 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
все остальное
Added 08.11.17 13:10 (2 062 characters in the review)
Add comment
Complain

09:22 09.11.17

Вчера вернулись, подписываюсь под каждым словом из отзыва....хамы бармены, выпрашивают деньги ( на пляже утром ром был бесплатный, в обед стал платный) можно подумать, что туристы-дураки....томатного сока нет...по еде- все что в отзывах написано. Ребёнку попросила в лобби-баре приготовить молочный коктель-нет молока.... Выбесили бармены. Такое чувство, что они устали от своей работы....пренебрежение к туристам было!!! И это отвратительно! Единственный плюс-это пляж и природа. И погода не подвела с (01.11-8.11) купались, загорали. Были весной в Royal Wings-это сказка. Хотя тоже 5-ка. Джустиниано-это не 5, и даже не 4! Бюджетная ТРОЙКА! Только территории много. И ещё в первую ночь нас заселили вообще в посторонний отель, даже не предупредили. Сказали, что завтра дадим номер с видом на море, а пока в обычный ночевать идите. На ресепшене слышала как девушке тоже другой отель предлагали-типа мест нет. Ей, вы там в себе???? Вы как организовываете процесс??? Кому пора в отпуск? Директор, отпустите их. Люди перегрелись на солнце. Если бы погода не была к нам благосклонна, отпуск был бы испорчен. Хотя на пляж можно и на наше побережье с палатками ехать и гораздо дешевле. Аааа, забыла ещё 1 большой плюс!!!! Вес не прибавился. Даже ушло 2 кг!!! За это отелю спасибо))))

09:26 09.11.17

о да тоже не поправились)))

09:43 09.11.17

Добрый день уважаемая Анна!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением представитель отеля Justiniano Deluxe Resort.

09:44 09.11.17

так закрывайтесь пока отзывы хорошие летом, не позорьтесь если устали

15:07 09.11.17

Приехали вчера, отзыв - соответствует действительности, я так подозреваю, что абсолютно никто не попал в тот номер, за который заплатил, с первой попытки. Я еще свой отзыв напишу. В отель не вернусь и другим не посоветую.

21:05 12.11.17

Да!!! полностью согласны! Это был испорченный отдых!! и как грамотно они прикрылись июльскими пятерочками. Никому не посоветую этот отель. Это просто позорище. И списывать все на конец сезона нет смысла- отель еще во всю продается на декабрь.

13:15 15.11.17

Все именно так!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up