АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.11
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 18
Comments: 88
Readership: 17823
Photos: 130
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 08.11.17
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Каникулы в Роял Гранд

Только вернулись из отеля. Будучи там, уже писала отзыв на другом ресурсе. Теперь полный отзыв тут.

Отдыхали вдвоём с дочерью, прибыли в отель в 10:00, в 10:30 нам надели браслеты, сразу же получили и номер. Ребята на ресепшн оставили положительные впечатления и во время заезда, и во время выселения.

Номер однозначно старенький, но все было в рабочем состоянии, удобные кровати, чистое белье. Нас полностью устроил номер, его расположение и уборка в последствии. Хочется отметить работу уборщиков и их позитивное отношение, готовность помочь (останавливались в 816 номере). Слышала, что не все отдыхающие были довольны качеством уборки.

Море замечательное, не очень понравилось то, что пантон не стационарный, после дня проведённого на море, было ощущение качки), но не критично). Также, хочу отметить работу спасателя - Махмуда, отличный парень, всячески помогал отдыхающим, общался с детьми, следил за порядком. Молодец! Чего не скажешь о парне, который заменял его после, когда Махмуд ушёл в отпуск.

В своём первом отзыве из отеля критиковала работу аниматоров. Была приятно удивлена, что мои замечания мгновенно были учтены. Шеф аниматор лично проконтролировал вопрос, по которому были претензии. Поэтому в целом анимацией довольны. Но однозначно нужно увеличить штат аниматоров и немного встряхнуть программу. Я так поняла, что это временное явление, и в ближайшее время прибудет подмога).

Территория отеля очень ухоженная, красивая.

Питание. Немного двоякое впечатление. С одной стороны довольно большой ассортимент, особенно мясных блюд, рыбы. Но не всегда это было вкусно приготовлено. Удивило то, что в отеле, где отдыхают семьи с детьми, не очень учтено питание для детей. Омлеты жарятся на огромном к-ве масла, суп - два вида одного и того же изо дня в день. Мой ребёнок любит супы, но есть одно и то же, к тому же очень сомнительное врядле захочет на протяжение 9 дн. Я бы хотела, чтобы шеф повар и руководство отеля учли этот момент на будущее. Два вида супа - "куриный" и "минестроне", он же овощной, он же борщ, названия периодически меняли, но это было одно и то же - какой-то овощной бульон с минимальным к-вом содержимого и овощей в частности. Куриный напоминал раствор крахмала. Нужно что-то делать, правда.

Выпечка очень вкусная, сладкое отвратительное. Чай Липтон тоже надо как-то сократить, обеспечить постоянное наличие др. видов, которые иногда попадались (зелёный, ромашка, мята и т.п.)

В общем, двоякое впечатление, как сказала выше. Продукты есть, ассортимент есть, есть с чем работать, нужно, наверное, чтобы кто-то все это взял в грамотные умелые руки. Обычно за этим следит шеф-повар!

Ранее также писала, жмотство на выдаче мясных блюд, когда повара кладут каждому в тарелку малюсенький кусочек, а далее ты стоишь с протянутой рукой и просишь, чтобы положил ещё. Это некрасиво! И явно исходит от руководства отеля. Такое же бывало и вечером с фруктами. С недовольными лицами персонал отрывает от себя продукты. Либо в свою систему "все включено" введите коррективы - ограничения и осветите их перед отдыхающими, либо работайте с персоналом и меняйте систему.

На что ещё хотелось бы обратить внимание администрации, это присутствие тараканов в главном корпусе. Это говорит о том, что на кухне основного ресторана не совсем порядок. Примите меры, пожалуйста. В отель хочется вернуться, но хотелось бы также, чтобы неприятные нюансы были исключены.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Advantages
территория риф
Added 08.11.17 17:17 (3 419 characters in the review)
Add comment
Complain

18:20 09.11.17

Здравствуйте, Funy!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания, особенно в течении Вашего отдыха, чтобы у нас была возможность принять меры.
У отеля есть недостатки, но мы стараемся их устранять или минимизировать.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

07:36 12.11.17

Здравствуйте. Много ли было русскоговорящих туристов?

12:43 12.11.17

Всем Добрый день!
Сейчас нахожусь в отеле.
Полностью согласна с автором.
Хочется отметить только негативное впечатление от приглашенных "певиц" - за 4 вечера была только 1 девушка с приемлемым голосом, которую можно было послушать, остальные - мы просто уходили.....

13:32 12.11.17

Наверное, 70-80%

10:01 15.11.17

"С недовольными лицами персонал отрывает от себя продукты" - это всегда являлась проблемой Египетского персонала, всегда в какой то степени "унижает" такое поведение.

16:55 15.11.17

В Египте бываю хотя бы раз в год с 2010, с таким не сталкивалась. И уверена, что это не от персонала ресторана исходит, а от руководства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up