Решил написать этот отзыв только сейчас, т.к. раньше не было...
Решил написать этот отзыв только сейчас, т.к. раньше не было с чем сравнивать. На данный момент "за плечами" Grand Oasis by Look Hotels 4*, Royal Grand Sharm 5*, Sunny Days El Palacio Resort & SPA 4*, зимой летим в Otium Hotel Amphoras Sharm 5*.
В августе 2016 был в Египте впервые. Решил начать свой опыт с гостиницы ****, чтобы потом было с чем сравнивать. Приехали в отель после 20.00. Пригласили на ужин, после начали расселять по номерам. Кто не давал $, умышленно тянули время с расселением и номера предлагали плохие. Дал 20 баксов, заселили в номер с видом на бухту, горы и отель Ройал Раджана на 3-м этаже.В последствии узнал, что за такие деньги можно было просить номер на 6-й линии с потрясающим видом на море. Номер в принципе чистый, но подуставший, все в рабочем состоянии. Приехал не в номере сидеть. Территория отеля очень красивая и ухоженная. Садовникам большой респект! Море и риф просто супер!!! Рядом Сохо, если пройтись 5 минут, можно на маршрутке доехать до Наама и Олд маркет за 3 фунта. В бассейне не купались, т.к. там в основном зависали египтяне, которые купались в том числе и в одежде. Питание однообразное и скудное, местный алкоголь на барах разбавляли. Чистота в отеле оставляла желать лучшего, особенно в так называемом главном ресторане: приходилось искать чистые тарелки (с обратной стороны на тарелках были остатки пищи), пару раз чуть не навернулся т.к. подошвы тапок прилипали к полу. Очень раздражали официанты, которые буквально вырывали из рук тарелки и приборы. Вай фай ловил в лобби и в основном ресторане и только рано утром и поздно вечером. После 22.00 в отеле все вымирало. Так что, если едете веселиться, Вам не в этот отель. Отель подходит для спокойного, тихого отдыха, в том числе с детьми. Когда пытались разнообразить досуг самостоятельно, конечно же в пределах норм поведения в обществе, ненавязчиво просили выключить музыку, и напоминали, что нарушаем правила пребывания в отеле. Когда переместились ночью из лобби отеля на пляж, сбежалось пол отеля персонала, но никто не грубил. Разрешили негромко посидеть до 01.30, ушли около 04.00. Менеджер, который неоднократно приходил, был очень удивлен, когда после вечеринки и количества выпитого "по их мнению" алкоголя, мы начисто за собой все убрали. Экскурсии у гидов Анекса не брали, брали у местных и понятно дешевле, что очень раздражало отельных "стервятников", вплоть до угроз в наш адрес и вызова турполиции с нашей стороны и т.д. И я не шучу!!! Они считают, что ты и твой бумажник на время отдыха - их собственность. Если не покупаешь у них экскурсии и выходишь за территорию отеля самостоятельно, о чем благополучно сливает охрана на входе, ты для них больше не существуешь. Спасала только хорошая компания и конечно же море! После общения в предпоследний день отдыха с мадам Диной, на некоторые замечания по чистоте отреагировали. Было интересно наблюдать как менеджер отеля в главном ресторане, обоснованно делает замечания персоналу. Если бы такая коммуникация была с самого начала пребывания в отеле, скорее всего, впечатления от отдыха были бы еще лучше. Читая отзывы, узнал что отель сейчас на ремонте. Советую также тщательнее вести работу с персоналом, рассмотреть вопросы улучшения качества питания и уборки в помещениях общего пользования отеля, кормить европейцев отдельно от арабов, по примеру других отелей, и лучше организовать досуг гостей. Несмотря на все, на мой взгляд, объективные замечания и недостатки, в этот отель после реновации я обязательно приехал бы снова! Ведь влюбился в Египет благодаря Grand Oasis by Look Hotels 4*!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}