АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 14
Readership: 10324
Photos: 16
Vacation as a Family with children in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали в сентябре 12 дней. Если сравнивать с Гранадой...

Отдыхали в сентябре 12 дней. Если сравнивать с Гранадой в Алании, то небо и земля. В этот отель не хочется возвращаться. Прилетели утром, нас сразу заселили на 3 этаж. Номер не плохой, окна смотрели на здания персонала и постоянно шумящий агрегат. Номер 2х комнатный, жили 4 взрослых и ребенок. Но почему то плотенец всегда клали 3 больших, 2 для рук, 2 для лица и 1 для ног (хотя обращалась на ресепшн ). Душевая кабина протекала, поэтому в ванной был потоп и постоянно мокрые плотенца. Баночки с душевыми принадлежностями пополнились всего один раз, и то после похода на ресепшн. Питание было удовлетворительным. Ребенка сложно накормить, ему на то время было 1.5 года и у него аллегрия на молочные продукты. За время прибывания давали 1 раз королевские креветки, но они были не вкусные. Каждый день были суши, которые всегда хватало. Так же были морепродукты, но очень острые. Слабосоленой красной рыбы не было(((

На море нужно ехать в открытом автобусе, на берегу песок никто не чистил. Попадались очень крупные, острые камни, по приезду еще 2 недели были проблемы с ногой, после того, как наступила на такой.

Выезд был вечерний, но нам бесплатно продлили до 15:00 номер, за это огромное спасибо. Смогли договориться, так как ребенок сначала болел - весь покрылся сыпью, была температура, а потом 3 дня была рвота(((

Ездили в магазин за кожей от гида анекс тура, это ужасный магазин, где очень злой и недовольный персонал. Который нажелал много гадостей. Потом поехали в магазин от отдела кожи у ресторана. Вот здесь нам очень понравилось, все очень доброжелательные, готовые торговаться. Здесь мы и порадовали себя покупками)))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 09.11.17 10:56 (1 640 characters in the review)
Add comment
Complain

22:14 11.11.17

Мы с Вами словно в разных отелях побывали. Сёмга на завтраке была каждое утро (фото в моём отзыве тому доказательство). Морепродукты абсолютно не острые, я бывший язвенник и знаю о чём говорю. Если у Вашего ребёнка непереносимость лактозы, об этом нужно было предупредить любую девушку gest relation, сидящих постоянно у входа и Вашему ребёнку повар готовил бы отдельно. И с нехваткой полотенец и кондиционера для волос Вам бы тоже помогли, ведь шампунь и гель для душа в ванной в дозаторах. А если у Вас была неисправна душевая, почему Вы терпели это все 12 дней и просто не поменяли номер? Наверно, просто впечатление от отдыха Вам испортило плохое самочувствие Вашего ребёнка и неудачный шопинг.

09:51 12.11.17

Плохо, когда есть с чем сравнивать. Не хотелось портить отдых. Поэтому я 3 раза сходила на ресепшн, сказала о проблеме с плотенцами и душевыми принадлежностями, ничего не изменилось. Я это гиблое дело забросила, зачем лишний раз сотрясать воздух. По поводу смены номера, это не такая уж большая проблема, что бы идти менять номер. (Просто она есть и я ее отметила). Больной ребенок меня совсем не нарягает, я считаю это нормальное явление, идет адаптация. Шопингом тоже остались довольны, я же это отметила. По поводу рыбы, ее реально не было. Может как раз закончилась, смотря фотографии, я была очень удивлена. По поводу еды - на вкус и цвет товарищей нет. Я написала свое мнение и мнение семьи.

09:51 14.11.17

Галина, вы, наверное , человек плохого настоения. Если Вас напрягало, что Вы проспали красную рыбу, а совсем не напрягал больной ребенок. Я на протяжении 15 лет отдыхаю за границей. Отели были разные, хотя отдыхали только в 5*. Жаловаться на отношение персонала и плохое питание в этом отеле-это просто нужно придраться к чему-то. Сравнивать Гранаду в Алании, у которой совсем нет территории и этот отель........ Пляж в Белеке песчаный, где можно было найти камни?

11:49 14.11.17

На завтрак мы ходили в 7 утра. Вы считаете мы его проспали? Настроение у меня всегда хорошее. Я написала, что меня наарягало отсутсвие рыбы? Так нет же. Читайте внимательнее. Я отметила данный факт. Почему нельзя сравнивать эти отели? И для нас большая территория не играет роли. Каждому свое.
Ну вот как не увидеть камни в песке на пляже, мне очень интересно. Каждый день играли в волейбол на пляже и постоянно кто-нибудь травмировался.

19:53 14.11.17

В Вашем отзыве, Марина, я тоже обнаружил фото с сёмгой и другой описанной рыбой. Из чего я сделал вывод: красная рыба таки была в августе, потом её в сентябре специально спрятали от Галины, а для меня 1 октября выставляли всю неделю снова ))) Ничего не имею против Гранады в Алании, кроме 3-х часового трансфера до самой Алании (особенно с маленькими детьми), и про тамошний пляж и территорию 25000м2 промолчу, отель не новый - отзывов с фото полно. Сделал свой выбор в пользу Гранады в Белеке площадью 100000м2, о чём нисколько не жалею. И в отличае от Галины думаю, что совсем неплохо, когда действительно есть, с чем сравнивать.

00:54 15.11.17

Уважаемая Галина! Специально для Вас перечитал отзывы людей, отдыхавших в сентябре и наличие на шведском столе слабосолёной сёмги и другой рыбы описали: Светлана из Волгодонска и Михаил из Волгограда. А по поводу Вашего шопинга в магазин кожи с гидом Анекс Тура, я вообще не понял какое отношение эта информация имеет непосредственно к отелю Granada Luxury Belek. По поводу открытого автобуса на пляж тоже не совсем понял претензию, фото автобуса имеется на TopHotels. Не понял фразы Питание было удовлетворительным и поставлена оценка Три. Для себя вообще не смог увидеть мало мальски обоснованной критики в адрес отеля. Разве что в адрес уборщицы, которая по какой-то причине Вам чего-то не докладывала и неудачного вида из номера. Не люблю сотрясать воздух, но повторюсь: в таких случаях нужно обращаться к guest relations и Ваш отдых бы тогда прошёл гораздо комфортней.

10:46 22.11.17

Зачем мне писать, что не было рыбы, если она была???? Про шопинг: данный гид сидит в отеле, я считаю, он имеет прямое отношение к отелю. Или по -вашему там сидят левые люди? Про автобус: там много фотографий, может вообще ничего писать не будем? Все и так по фотографиям понятно.

10:36 23.11.17

Конечно лучше написать отзыв ни о чём и сознательно занизить рейтинг качественному отелю.

20:36 13.01.18

Я с Вами полностью согласна!Отель шикарный,он мне очень нравится!Никогда не переведётся категория вечно не довольных людей-они не отдыхать ездят,а искать недостатки!Отдыхали бы в Крыму,всё бы нравилось)))

21:33 13.01.18

И я о том же ))) Поздравляю Вас со Старым Новым годом и желаю, чтоб он был полон для Вас прекрасными событиями и увлекательными путешествиями!!!

15:38 12.02.18

Очень жаль, что перевелись хорошие турагенты, которые могут разлечить шикарный отель, от отеля на слабую четверку.

23:06 01.12.18

Госпадебожемой, вот поэтому я смысла не вижу в пятёрках... всё равно что-то да найдётся, что не устроит...

17:39 20.12.18

Но может не устроить часть, а может все быть ужасным

18:16 20.12.18

И то правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up