АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 19
Comments: 24
Readership: 16190
Photos: 19
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Многое неплохо, но есть нюансы!

Для начала краткое резюме - отель во многих аспектах будет получше стандартной ультраолл пятерки, но явно не того уровня, как он себя позиционирует!

А теперь по порядку:

Заселение и номер - мы приехали в отель в 9:30 утра, скинули вещи на ресепшн и пошли прогуляться по территории, при этом я попросил заселить нас максимально быстро и в хороший корпус (подтверждаю, что наиболее приличные шеститысячные и семитысячные корпуса), народу в отеле на тот момент было весьма много, тем не менее мне предложили подойти в 11:00 и пообещали сделать все возможное (денег при этом я не давал). Итого, в 10:50 я получил номер в семитысячном корпусе (наиблизжайший к всей инфраструктуре и пляжу, да еще и с обратной стороны от бассейна бара и прочих шумных мест) - так что безусловный зачет! Сам номер вполне вместительный, чистый и не сильно обшарпанный.

Питание - был определенный дифицит мяса (в основном, индейка и курица), но при этом каждый день в обед и в ужин рыба на гриле, в т.ч. форель, сибас, дорадо - что далеко не во всех пятерках бывает. Очень неплохой выбор фруктов (впервые за восемь лет отдыха в Турции от души поел действительно вкусных дынь и арбузов). Вцелом, питание на уровне очень хорошей пятерки и даже лучше, ну понятно, что не люкс типа Сангейта)))

Алкоголь - в основном местный, а импортный тоже занятный (например, крем-ликер типа Бэйлиз французского производства и т.п.), при этом довольно таки приличный ассортимент по сравнению с теми пятерками, где приходилось бывать, и очень приличное качество. Ставлю ещё один плюс.

Пляж - мог бы быть побольше, учитывая количество народа в отеле, но я лично с проблемой лежаков не сталкивался, при этом очень неплохой заход в море - мелкая галька и песок, крупные булыжники начинались на вполне приличной глубине. Зачет.

Территория - мне понравилась: большая, зеленая и вполне ухоженная.

Анимация - обычная стандартная, не слишком навязчивая, что для меня больше плюс. Мне лично не хватало караоке - ну люблю я попеть))) Исмаил - ты был звездой команды аниматоров!!!

Персонал - никаких претензий, все были со мной весьма вежливы и доброжелательны, кроме основного ресторана и отдельных персонажей в барах!

Ну а теперь, дабы быть объективным, перейдем к минусам. Для начала общее - отель явно следует скорректировать в описании, ибо это не люксовый отель, а просто неплохая пятерка, а может и хорошая при условии устранения минусов, которые приведу ниже.

Ну что, поехали:

- отелю явно требуется реновация, все явно пошарпано временем, ресепшн за гранью критики.

- сервис в номере: убирались и пополняли минибар регулярно, но как-то без "энтузиазма", оставление чаевых не спасало, а именно, собирали раскиданное белье и застилали постель, хуже чем я сам с бодуна)))) Может я и придираюсь, но в других отелях даже классом пониже за чаевые мне и как-то по особому постель застилали и лепестки роз рассыпали и т.п.

- сервис в ресторане: вот тут огромный жирный минус - сервиса, как такового нет, приходишь и видишь кучу свободных столов, заваленных грязной посудой, а персонал в носу ковыряет. Хотя посуда моется не в ручную, а в посудомоечных машинах, зачастую попадались неотмытые тарелки и стаканы, ну тут, видимо, проблемы с техникой, который лет, как и отелю, немало - о реновации уже писал ранее. Да, нет чайных ложек, вместо них предлагают какие-то деревянные щепки - такого я даже в трешках не видел! Часто кончались чашки для кофе и чая, приходилось брать стеклянные стаканы - прям советские столовые вспомнил.

- бар на пляже: разливают в бумажные стаканы, которые довольно быстро начинают течь! Везде, где был до этого, разливали в пластик.

- все бары: дифицит посуды - бокалов, рюмок, стаканов, поэтому разливают в то, что есть в наличии. Ну не привык я пить коньяк из стаканов для вискаря, хоть убейте - дискомфорт!

- блю-бар: отдельные бармены просто что-то - ходят "в носу ковыряют" вместо обслуживания постояльцев!

В итоге повторюсь - если провести реновацию отеля и удалить все минусы, перечисленные выше, а также не вводить в заблуждение неадэкватным (типа лакшери) позиционированием отеля, получится весьма зачетный отель между стандартной пятеркой и премиумом. Такое вот мое субъективное мнение!

Вобщем, поставил значек "Рекомендую", но с оговорками выше.

P.S.Ну и напоследок - заказал через гида от Пегаса - Алим (запомните это имя!) персональный трансфер в аэропорт, таксист привез нас в терминал 1, где мы обнаружили, что он давно закрыт на реконструкцию и пришлось брать такси до терминала 2, благо рядом и цена - 5 баксов. Но я никогда не поверю, что отельный гид не знал о закрытии терминала 1, причем данный вопрос при оформлении трансфера обсуждался и Алим сам заявил, что Турецкие авиалии летают из терминала1!!!

TRANSLATE

Роман voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.4 Beach

Children services

Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория пляж питание алкоголь приятный персонал (ресепшн)
Disadvantages
сервис в номерах сервис в ресторане общее состояние отеля нет караоке
Added 09.11.17 14:42 (4 737 characters in the review)
Add comment
Complain

00:53 11.11.17

Отдыхала с 12 по 23.10 ни разу арбуза не давали!Мы прямо в шоке были, да-дыни неплохие!Но где вы арбуз то отрыли?Наверно вы отдыхали после 23.10?

07:57 11.11.17

Я был с 6 по 14 октября, действительно где- то после 10 октября арбузы пропали, остались только дыни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up