АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 10
Comments: 41
Readership: 15370
Photos: 29

Golden status

5 126
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный

Доброго времени суток всем! Как видно из заголовка мнение о данном отеле сложилось довольно неоднозначное ! Не буду описывать сдесь перелеты ,трансферы ,заселение и т.д. . Все выше перечисленое было на уровне и по расписанию! Сам отель по приезду создает приятное впечатление. Большой высокий холл разделенный на несколько зон:ресепшн,очень уютный и приятный бар,ТВ зона и большая терасса. Самое интересное ждало нас при регистрации. За много лет мы первый раз столкнулись с откровенным неуважением компании "Пегас Туристик" к своим клиентам!!! Одновременно с нами в отеле пытались заселиться еще человек 25 , но без результатно. Товарищч на ресепшн всех уверял что мест в отеле сегодня нет,но завтра он обязательно всех заселит. Уста-а-ал я с ним и поймал в конференц зале деффочку Лену,отельного гида от Пегаса. Эта деффочка Лена начала всему люду впаривать про договора ,в которых написано что туроператор имеет право заменить отель и всякую другую чушь. Народ начал прогибаться и их начали попарно перевозить в отель " Гардения",что относительно неподалеку. Мной было высказано деффочке Лене что она совсем не профессионал и наверное не знает о том что отель может быть заменен на отель такой же категории или выше! На мои слова Лена стала огорчаться,а работник ресепшн отозвал меня в сторону сказал чтобы я не уезжал и он найдет нам номер. Поверьте и он это сделал и поверьте даже без денег! Причем нам надо было еще один номер,для моей коллеги с внуком иплемянником. Он нам его тоже дал, причем еще икатегорию повысил ,причем тоже без всяких доплат! Правда почемуто часа через .... видимо меня загрызла и я его отблагодарил в "пределах разумного" конечно. Все были довольны. Номера в общем довольно приличные,ТВ и холодильник есть,кровати отличные,на полу ламинат,балкон,санузел с душем и отличным напором горячей и холодной воды! Действительно не все хорошо с уборкой в номерах ,даже при вывешанной табличке с просьбой убрать номер. Нашлось замечательное решение этой проблемы, обращаешся не ресепшн и все ОК ! Теперь пройдемся по общепиту! В летних отзывах писали про очереди и грязь, увы видимо это болезнь высокого сезона. Во время нашего пребывания в Ликусе все было довольно достойно. Никаких очередей ни за грилем,ни за мороженым. Овощи,закуски,фрукты ,по моему всего хватало. Да не Мишлен ,но это и не Эмиратская 7* ! Конечно анимация, согласен ,полный отстой. Правда выше упомянутый критерий нам не важен! Экскурсии и хаммам брали на Аларе,все вдвое дешевле чем в отеле. Отельные гиды конечно впаривают ,но не надо на них обращать внимания. В общем и целом впечатление об Ликусе неплохое ,нравится само расположение отеля и близость хорошего базара, расположение пляжа в бухте. Не смотря на все написаное, считаю что каждый выбирает для себя сам и что каждый имеет право на свое мнение! Всем хорошего отдыха!

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

4.1 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
уборка
Added 10.11.17 22:06 (2 830 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up