АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.15
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 14
Readership: 10917
Photos: 51
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался

Находимся ещё в отеле и решили написать отзыв. Заселение, обслуживание, питание заслуживают 5. Приехали в отель в 19 часов, предложили посидеть в баре, пока девушка, говорящая на русском языке оформила наше заселение. Предложили номер на первом этаже: номер большой, уютный, выход прямо на лужайку. Но муж категорически не согласился жить на первом этаже. Пошли на встречу: показали номер 4044 на четной стороне коридора ( вид на улицу) и номер 4013 с видом на море и бассейн. Остановились на последнем и не пожалели. Уборка ежедневно, качественно. Благодарили русским шоколадом или динаром. Сами не просят, не вымогают, но всегда благодарят. Пару раз крутили лебедей из полотенец, украшали кровать цветами, леденцами. Мелочь, а приятно. Всем, кто поедет в отель, рекомендую в ресторане сразу возле входа повернуть на лево и занять столик у официанта Kamel- чудесный профессионал, говорит по- английски прекрасно и немного по- русски. Запомнил наши предпочтения, всегда к нашему приходу на обед и ужин наш столик был зарезервирован для нас, что очень приятно. Море - чудо. Даже в ноябре купались каждый день, а загорать на лужайке с зеленой травой - неописуемый восторг.

Но была и ложка дёгтя в этой сказочной поездке: один из аниматоров вечером так зазывал на шоу, тянул прямо, на вежливый отказ нахамил выкрикнув:" эти русские только пьют". Обидно было очень. Обратились к руководителю аниматоров с жалобой. Принесли нам извинения, но осадок остался. В один из дней при перемене погоды почувствовала себя плохо. Обратилась к девушке , которая сидит за столиком "Обслуживание гостей" с вопросом есть ли в отеле врач или медсестра, чтобы померить давление, и получила совет пройти в дневную аптеку у порта( порядка 15 минут хода) или дождаться вечера ( а было 10 утра) и обратиться в ночную аптеку( 2 минуты от отеля), иначе консультация платная. Мы посетили много отелей во многих странах ( предыдущий раз в марте во Вьетнаме сгорела и бесплатно обрабатывали солнечные ожоги, у мужа вынимали иглы морского ежа, по мере необходимости измеряли давление) и нигде не было такого, чтобы не было медицинского работника для оказания минимальной помощи. В результате " прогулялись до порта", а там аптека не работает ..

Но это все мелочи, по сравнению с чудесным отдыхом, приветливым персоналом, и, конечно же, ласковым солнышком. Рекомендую посетить Тунис в конце октября : солнышко ласковое, не печёт, получите отличный загар и приятный отдых.

Спасибо отелю, мы в него обязательно вернёмся!!!

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Мандариновые деревья на территории отеля

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Хэллоуин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Хэллоуин

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
приветливый персонал кухня и ресторан море и пляж возможность отдохнуть на лужайке
Disadvantages
отсутствие медработника
Added 12.11.17 00:00 (2 493 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 13.11.17

Уважаемая Светлана,

Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Averroes. Мы благодарны за тёплые слова и полезные замечания. Мы приносим вам наши искренние извинения за ситуацию с аниматором, его комментарий ни коем образом не вписывается в видение русских туристов у нас в отеле и в общем в сети Иберостар. Мы вас глубоко уважаем и почитаем, не меньше чем представителей других наций. Наша международная гостиница принимает туристов со всего мира, и мы делаем всё возможное чтобы все гости, не зависимо от их происхождения, чувствовали себя удобно как дома, и благодаря нашему вежливому и ласковому уходу отключились от суеты предались заслуженному отдыху.
Нам очень жаль, что в отеле нет врача. В случае необходимости его можно было вызвать из клиники, но увы его визит стоит отдельной платы. Если вам не требуется скорая помощь, то во избежание излишних растрат, мы рекомендуем консультироваться в ближайшей аптеке.

Мы будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

18:13 22.01.18

Здравствуй! интересует море чистое? смущает что рядом порт!

20:44 25.07.18

Море чистейшее. Пр шторме,коечно, могут быть водоросли и мутновато у берега. Это природа, не изменишь.Порт не влияет. А мусор - это изержки воспитания людей и иногда уносит ветер. Но его убирают.

08:39 08.02.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?

08:40 08.02.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up